+1568.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Хоумрулы

Оригинал: www.gnomestew.com/gming-advice/house-rules/
Основная версия перевода: trans.rpground.ru/index.php?title=House_Rules
Перевёл я, Фланнан, и считаю перевод законченным. Если вы считаете, что нужно что-то редактировать — пишите, что именно, или корректируйте прямо на Википереводах.

Хоумрулы — необходимая часть большинства игр, и нам, ведущим, часто нужно их использовать, чтобы исправить недостаток, заткнуть дыру, или удовлетворить непредвиденную потребность. Хотя многие ведущие хорошо водят, это не обязательно означает, что они хорошо модифицируют системы. Так что рассмотрите эти рекомендации, когда вводите собственные хоумрулы.


Читать дальше →

Гайд по мастерению

Автор: ky_shin
Ссылка на оригинал


Еще одно большое «руководство обо всем» (на самом деле компиляция нескольких постов). Текст, на мой взгляд, весьма и весьма неплох — хотя лично я, например, с автором далеко не во всем согласен. Но тут уж ничего не поделаешь — нельзя написать комплексный гайд так, чтобы он понравился всем: у каждого мастера свой подход.

В первую очередь статья будет интересна начинающим ведущим.


Читать дальше →

Книги по геймдизайну: статьи и эссе


Продолжаю рассказывать о том, что сам прочитал и что советую почитать другим.
Ниже перечислены различные сборники статей и эссе на ролевые темы. Часть — это прямые советы на конкретные темы, другие — рассуждения на более отвлечённые темы, интервью и пр.

1. Second Person: Role-Playing and Story in Games and Playable Media
Множество эссе на тему сторителлинга и ролевых игр — настольных, компьютерных, ARG и т.д. В том числе от Ребекки Боргстром. Отдельный бонус — в конце книги три
Читать дальше →

А вы знали, что дварфы, гномы и кобольды - это подвиды хоббитов?

Случайно обнаружил на просторах девиантарта: западные, восточные, северные и южные расы из какого-то фэнтези-сеттинга.

Пички кликабельны, и по ссылкам можно прочитать больше (и, возможно, вынести себе моск).

Читать дальше →

Вдохновляющие художники: sci-fi

Давно уже зрела мысль сделать небольшую подборку sci-fi художников разной направленности. Так что под катом очень много картинок)

Читать дальше →

Сеттингостроение. Славянский сеттинг для GURPS (ну или вообще, но оцифровывать я его буду под GURPS)

Идея и источники вдохновения:
Тема "Россия — родина слонов". У европейцев есть своё фентези, с эльфами и орками, у японцев есть фентези, с мастерами боя и ёкаями, а у нас нету. По крайней мере, под GURPS.

Творческий замысел:
1) Это фентези. Тут есть положительные даже на вкус современного человека персонажи. Даже если вы думаете, что это сказочные существа.
Не надо опричников, которые травят мужиков медведями.
Пусть лучше PC-партия будет похожа на картину «три богатыря».
2) От
Читать дальше →

Полезный сундучок


С тех пор, как я занялся «Полезными советами» и просеиванием нерусских блогов для RNR, у меня появилась привычка хватать все, что нравится и пихать в папку на гугл-драйве. В результате сейчас там образовалась небольшая, но приятная подборка мастерских инструментов – я открываю ее на планшете в ходе игры и использую по назначению.

Чего добру пропадать? Расшариваю!

Читать дальше →

GURPS. Магия. Домашний вариант.

Примечание: Основа данной системы магии нагло стырена, пусть и из не связанного с GURPS текста. В добавок к этому она местами похожа на выложенную Фланнаном систему, хоть и с меньшим количеством бросков на начальном этапе (Там будут другие проблемы).

Магия, заклинания и энергия
В качестве заклинаний для этой системы магии будут использоваться Силы, желательно посчитанные заранее. В качестве же стоимости заклинаний будет использоваться стоимость этих сил в очках. Во-первых Силы работают
Читать дальше →

Россия - родина слонов!

Древний боянЪ, но я не смог это не запостить.

Ведическая славяно-арийская Русь:


Остальные картинки с подписями, в которых раскрывается ВСЯ ПРАВДА об истории Руси, — по ссылке.