+560.10
Рейтинг
110.18
Сила
fobos-11
fobos-11
- 0
Ну вот, а тут маги заметно слабее. И да, ДнД действительно имеет при этом несопоставимо большее число поклонников.
Мир Великого Дракона →
Сила магов в третьей редакции (стена текста)
131
- 0
Начать с того, что вместо семи характеристик стало восемь (добавилась Воля), что уже достаточно заметно меняет баланс. Классов как было четыре так и осталось. Объем остался прежний, только таблицы совмещены для удобства с основным текстом. Оружие переписано полностью, механика боя строится на новой идее расстояний. Короче, перечислять слишком много. А в какую редакцию играть или не играть вообще — выбор каждого.
Мир Великого Дракона →
Редакция 3.13, видимо, финальная
4
- 0
Ладно, я дал ему ссылку, если захочет, пусть сам доказывает свою правоту.
Мир Великого Дракона →
Сила магов в третьей редакции (стена текста)
131
- 0
Изменений очень много.
Мир Великого Дракона →
Редакция 3.13, видимо, финальная
4
- 0
Учитывая, что можно использовать только на мягкой почве, при осадах большого толку не будет, там же фундамент.
Мир Великого Дракона →
Сила магов в третьей редакции (стена текста)
131
- 0
Зависит от заклинания, некоторые вызывают усталось (игромеханический термин), большая часть ничем кроме компонентов.
Мир Великого Дракона →
Сила магов в третьей редакции (стена текста)
131
- 0
Ну тут еще вопрос в целесообразности этого копания. Если перед армией создавать траншеи… но ведь и у нее свои маги есть.
Мир Великого Дракона →
Сила магов в третьей редакции (стена текста)
131
- 0
Интересно, за что можно было заминусовать призыв продолжить обсуждение?
Мир Великого Дракона →
Сила магов в третьей редакции (стена текста)
131
- 0
Мана и слоты ограничивает количество в день.
Мир Великого Дракона →
Сила магов в третьей редакции (стена текста)
131
- 2
Продолжайте Ваши рассуждения.
Мир Великого Дракона →
Сила магов в третьей редакции (стена текста)
131
- 3
Заклинание Яма ограничено только мат. компонентом череп крота. То есть, если он и правда поймает тысячу кротов…
Мир Великого Дракона →
Сила магов в третьей редакции (стена текста)
131
- 0
А что такое Advantaged d20?
Блог им. fobos-11 →
Призываю специалистов в теории вероятности выпадения кубов
32
- 0
Понимания как это работает.
Блог им. fobos-11 →
Призываю специалистов в теории вероятности выпадения кубов
32
- 0
Проще говоря, если я рассчитываю соотношение статических модификаторов и вероятного значения на кубах, стоит учитывать, что при 3д6 чаще всего будет 8-14, тогда как при д20 это четкие 5% за шаг?
Блог им. fobos-11 →
Призываю специалистов в теории вероятности выпадения кубов
32
- 1
Ванталу Ивановну хочу.
Блог им. fobos-11 →
Ванталореквест
8
- 3
Я думаю, что герои должны понимать, что они смертны и не рисковать по глупости. Всегда стоит дать второй шанс, пару раз были случаи, когда партии даже позволялось сыграть сцену заново, предварительно назвав их идиотами. Поэтому я считаю, что глупость заслуживает второго шанса, но не более. Вообще зависит от партии, отношения между игроками, длительности кампании, принципам генерации героя (если мастер позволит вместо убитого создать нового того же уровня и со шмотками, то старого не всегда будут беречь).
Arasaka Datafortress →
Убивать ли персонажей?
247
- 1
В чем юмор?
Pathfinder RPG →
Поиграем в игру - найдите десять отличий
16
- 0
Вообще расы очень интересные и оригинальные, но только как музейный экспонат.
Неизвестное, но интересное →
Один для двоих и двое для одного
27
- 0
Звучит весьма разумно.
Личный блог: Cornelius →
Игровые системы для миров
2
- 0
Пропустил ответ. Может, конечно. Сеттинг интересный вырисовывался.
Блог им. fobos-11 →
Кусок сеттинга, который никогда не будет дописан
2