+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Ну, я платил 1500 рублей за неиздающуюся сейчас книгу, причем с рук, не считая это дорогим.
Аргумент такой, что на работе нужно зарабатывать, а на хобби — тратить. А здесь попытка заработать на хобби.
К слову сказать, насчет ценообразования. Я тоже был более чем удивлен, увидев год назад цену на книги в размере 1500 рублей и объяснения автора по этому поводу. То есть, как я это вижу. Если у нас хобби, то и подход должен быть соответствующим, без попыток получить сверхприбыль да и не факт, что прибыль как таковую. Не вижу проблемы втроем (или сколько человек в студии) скинуться по 20000 рублей, оплатив верстку и прочие расходы (не считая печати). При этом можно цену на книгу поставить рублей 600, чтобы отбить печать в типографии.
Пробежал основные правила глазами. Немного компьютерная игра)
А когда автор говорит, что того больше, а этого меньше, то сравнивается с ДнД?
Привет.
Кто владеет детьми, тот владеет всем.
Баян.
Меня ругали за слишком сложные правила, я решил сделать систему попроще в освоении.
В ДнД играл? Вот то же самое, только помимо всех прочих дел также имеется сеттинговая мотивация в виде того самого места в мире.
Стремиться точно может, но может ли он терять свои способности добровольно, ради человечности, я пока не думал. Хорошая идея.
Хорошо.
Так, хорошо, я не буду употреблять эти опасные слова.
Ах, в этом смысле. Ну лично для меня здесь и правда интересен сеттинг. Из элементов конкретно системы я бы выделил унификацию и простоту бросков, особенно лично я горжусь тем, что одним броском определяется попадание, наличие критического удара (или промаха) и последовавшее за этом событие. А также оцифровку персонажа в том числе с помощью его квенты.

Если удасться реализовать задуманное, то буду гордиться системой магии, но пока она на уровне общих идей.
Цель игры в игре, собственно. Это же не компьютер, чтобы пытаться пройти.

Наверное, я хотел сказать инди-РПГ. То есть, если провести аналогию, то эта система будет соотноститься с той же МВД как DnD — с 13th Age (механика похожа и игропроцесс, но остальное очень инди).
Что не так на этот раз?
Очень милые киски.
Только вот при отсутствии стандарта, многие кричат, что без эльфов игра им не мила. А при наличии всяких новых рас, часто спрашивают зачем они. В общем, нужно баланс соблюсти.
Можно и так, но, как и сказано выше, немного бессмысленно.
Прокачка — это все вместе. Вот обычно мы около недели размышляли над созданием героя, писали его историю, вписывали в мир. Если думать меньше, то герой выйдет неудачным, а если играть в ваншоты, то смысла придумывать такого нет. Такой вот замкнутый круг.