+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Краткий обзор сеттинга для DW “Realms of Rothaen”

Внимание, английский на низком уровне, что-то наверняка понял не так!

Несмотря на то, что существует распространённое мнение, что под Dungeon World не должно быть сеттингов, авторы дополнения взяли издали его, собрав на Кикстартере over 9000 баксов.


Читать дальше →

О ходах Мастера в DW для самых маленьких любителей DnD

Тема не новая и неоднократно освещённая, но почему бы не написать ещё один пост про внезапных медведей и ходы Мастера в DW? Посвящается в первую очередь любителям DnD и подобных игр, которые задаются вопросами «Как в ЭТО вообще играть? Что, Мастер случайным образом определяет результат провала 6-? Это что, игра про мастерский произвол?»


Читать дальше →

Продолжение про бой в DW

Обдумав идею с дистанциями и ознакомившись с предложенными хаками (спасибо, друзья), решил изменить ход Руби и кромсай следующим образом.

На *10+ выбери два; на *7-9 выбери одно, а также противник нанесёт урон или сделает другой ход; на *6- противник нанесёт урон или сделает другой ход:
— Нанеси урон;
— Добавь к урону 1;
— Добавь к урону к6, но противник нанесёт урон или сделает другой ход;
— Раздели урон между несколькими противниками;
— Получи броню +2 до конца следующего хода (можно
Читать дальше →

OSR, Мир великого дракона и особенности восприятия

На волне интереса к OSR мне захотелось провести небольшой эксперимент. Когда я выпускал обновлённую редакцию МВД, её приняли весьма прохладно. Помимо оформления претензиями были: излишние сложность, олдскульность, детальность, отсутсвие изюминки и вообще «сделайте как в *W».
И вот мне стало интересно, изменится ли сейчас восприятие, когда в моде более тяжёлые системы. Ребят, кому несложно, ознакомьтесь хотя бы бегло с правилами и изложите свои впечатления-2018.


Читать дальше →
  • нет

Отчёт о том, как маги ловили беса, обустраивали дом и творили чудеса от имени святой Алисии

Эта сессия была короче, для меня она показалось скучноватой, но игроки сказали, что все было отлично, так что поверим.


Читать дальше →

Отчёт по своей системе, основанной на движке Twisted Terra

Отчёт
Привет, Имка, это мой первый крупный отчёт, не судите строго. В качестве предисловия. Задался я как-то целью написать систему под игру за партию магов, но при этом без списка заклинаний, маны и подобных ограничений. Вдохновлялся, понятное дело, Ars Magica, но механически хотелось совсем другого. И вот, после долгих экспериментов, взгляд мой пал на зодиакальный круг из Twisted Terra. Сама система и антуражи к ней мне казались странноватыми, но идея универсальной механики на кругу
Читать дальше →