OSR, Мир великого дракона и особенности восприятия
На волне интереса к OSR мне захотелось провести небольшой эксперимент. Когда я выпускал обновлённую редакцию МВД, её приняли весьма прохладно. Помимо оформления претензиями были: излишние сложность, олдскульность, детальность, отсутсвие изюминки и вообще «сделайте как в *W».
И вот мне стало интересно, изменится ли сейчас восприятие, когда в моде более тяжёлые системы. Ребят, кому несложно, ознакомьтесь хотя бы бегло с правилами и изложите свои впечатления-2018.
Правила на сайте «Студии 101.»
И вот мне стало интересно, изменится ли сейчас восприятие, когда в моде более тяжёлые системы. Ребят, кому несложно, ознакомьтесь хотя бы бегло с правилами и изложите свои впечатления-2018.
Правила на сайте «Студии 101.»
9 комментариев
p.s. население Имки слишком узкая выбора, чтобы судить о моде и всём таком)
Боевку пока мало читал. Пока только отмечу, что различия в расходовании ПД на атаку различным оружием выглядят как минимум любопытно.
Механика оружия выглядит весьма сомнительно — огреть двуручом гораздо проще чем кулаком и требования к силе у него гораздо скромнее чем у шпаги.
Ну и заявление действий в порядке обратном инициативе — очень плохое решение. я согласен что хорошо бы дать возможность реагировать на чужие действия, но такая реализация замедляет игровой процесс раза в полтора.
Из плюсов — неплохая верстка (всяко лучше, чем умею я сам), неплохие иллюстрации. Плюс легкое удовлетворение от появления дополнительного аргумента в вопросе русОСР.