OSR, Мир великого дракона и особенности восприятия

На волне интереса к OSR мне захотелось провести небольшой эксперимент. Когда я выпускал обновлённую редакцию МВД, её приняли весьма прохладно. Помимо оформления претензиями были: излишние сложность, олдскульность, детальность, отсутсвие изюминки и вообще «сделайте как в *W».
И вот мне стало интересно, изменится ли сейчас восприятие, когда в моде более тяжёлые системы. Ребят, кому несложно, ознакомьтесь хотя бы бегло с правилами и изложите свои впечатления-2018.


Правила на сайте «Студии 101.»
  • нет
  • avatar
  • +1

9 комментариев

avatar
Это та редакция, на которой мы хотели делать Эллазу, или обновлённая-обновлённая? Обязательно гляну, я крайне тепло отношусь к МВД.

p.s. население Имки слишком узкая выбора, чтобы судить о моде и всём таком)
avatar
Точно не вспомню уже, какую из них вы использовали. Насчёт выборки в курсе, мне просто интересно, ведь этих людей я знаю.
avatar
OK, бегло так бегло. Потратил на чтение пятнадцать минут. Нормальный хартбрейкер, отторжения не вызывает. Немного удивила механика встречного чека (не нравится мне это слово, но это уже не относится к сути правил), которая сильно отличается от механики обычного чека: вместо обычного roll under у нас roll under + добавление результата броска к характеристике. Хотя, возможно, это делает смысл, как бы устанавливая нижнюю планку эффективности персонажа (если характеристика очень высокая, то она может компенсировать плохой бросок), но мне просто вариант с подсчётом margin of success (как в GURPS или Eclipse Phase) более привычен.

Боевку пока мало читал. Пока только отмечу, что различия в расходовании ПД на атаку различным оружием выглядят как минимум любопытно.
avatar
По первому впечатлению — несколько перегружено (это я как любитель GURPS говорю). Считать шанс на попадание из разницы атаки и защиты — по-моему, плохое решение поскольку обычно люди вычитают несколько медленнее чем складывают и тут надо этим заниматься для каждой пары противников и, видимо пересчитывать в случае смены какого-либо обстоятельства. Но я еще посмотрю что там дальше будет.
avatar
Окей, надо было сразу сказать что это вариация S.P.E.C.I.A.L. образца второго Фаллаута. И как оригинальная система — хорошо работает для компьютерной игры и плохо для игры настольной. Очень много цифр надо держать в уме и считать по ходу боя. При этом профита от этой математики не так много. Не сказать, чтобы было больше опций чем в каком-нибудь Пасфайндере.
Механика оружия выглядит весьма сомнительно — огреть двуручом гораздо проще чем кулаком и требования к силе у него гораздо скромнее чем у шпаги.
Ну и заявление действий в порядке обратном инициативе — очень плохое решение. я согласен что хорошо бы дать возможность реагировать на чужие действия, но такая реализация замедляет игровой процесс раза в полтора.
avatar
По первому впечатлению (спасибо за бесплатное пдф, кстати, это правильно и верно): мне не удалось найти ни одной вещи, которая бы меня сколько-нибудь взбесила или же вызвала какое-то явное желание с ней спорить. Кроме того, мне не удалось найти ни одной вещи, которая бы вызвала у меня желания вот прямо в МВД и сыграть.

Из плюсов — неплохая верстка (всяко лучше, чем умею я сам), неплохие иллюстрации. Плюс легкое удовлетворение от появления дополнительного аргумента в вопросе русОСР.
avatar
При всё моей любви к МВД, никакого отношения к русОСР она не имеет)
avatar
Ну да. Теперь я хоть сам буду это знать, а то приводили.
avatar
Спасибо всем за отзывы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.