Маленький шажок для ИНРИНРЯ, огромный скачок для одного отдельно взятого Ванталы
Некоторые думают, что Вантала — это чувак, который генерирует сеттингоидеи со скоростью 10 идей в сутки, и забывает о них на следующий день. Некоторых (включая меня самого) интересовал вопрос, может ли Вантала довести начатый проект до конца, а точнее — до того состояния, когда этот проект может быть отторжим от него самого и годен для использования другими ролевиками.
Теперь я знаю ответ: да, я это могу. Но это требует ну о-очень много времени и сил.
Но результат моих трудов вы теперь можете видеть в виде файла по ссылке далее. Встречайте: «Странствующие миры: Книга капитана»!
Странствующие миры это сеттинг для настольных ролевых игр в жанре космического фэнтези, использующий правила Savage Worlds/Дневника авантюриста. «Странствующие миры» объединяют жанры фэнтези и космической оперы — в этом мире сосуществуют наука и магия, существа из фэнтези и научной фантастики, и космические корабли с магитехническими двигателями бороздят просторы космоса.
Основным конфликтом сеттинга является конфликт между Империей Дракона и странствующими мирами. Вот уже тысячу лет могучая межзвёздная империя, подчинённая амбициям одного существа («существа» — потому что никто толком не знает, что он такое), называющего себя Драконом-Императором, подминает под себя всё новые и новые планеты — Дракон-Император видит всю вселенную как ресурс, который он должен потребить, и который должен принадлежать ему и только ему. Но не все согласны покориться его власти — давным-давно беженцы от расширяющейся Империи Дракона построили несколько так называемых странствующих миров — колоссальных космических кораблей, ставших домом для многих миллионов «странников». Вот уже тысячу лет странствующие миры продолжают своё бегство от продолжающей расширяться Империи.
Персонажам игроков предлагается взять на себя роль членов экипажа одного из вольных капитанов — владельцев небольших исследовательских кораблей, курсирующих между странствующими мирами и планетами, оказавшимися на их пути, авантюристов, исследователей, торговцев, контрабандистов, наёмников, корсаров, смельчаков. Они могут «смело отправляться туда, куда не ступала нога человека/эльфа/гнома/орка», устанавливая контакт с аборигенами открытых ими планет и сообщая им о надвигающейся угрозе Империи, они могут доставлять товары, грузы, пассажиров и информацию между кораблями-мирами и в поисках заработка браться за выполнение различных заданий, и они могут совершать рейды в пространство Империи в качестве контрабандистов или лазутчиков странствующих миров. Какими вы будете: бесстрашными исследователями, предприимчивыми торговцами, циничными наёмниками, безжалостными пиратами или благородными героями — зависит от вас и вашей игровой группы.
«Книга капитана» является руководством игрока по «Странствующим мирам». В ней вы найдёте:
Если вы уже открыли прилагающийся документ, то вы, возможно, хотите меня спросить: «Вантала,ты упоролся во сколько тебе обошлось оформление книги, и почему ты так вложился в бесплатный пдф-файл?». Вынужден признаться: изначально «Странствующие миры» должны были стать коммерческим проектом, но уже на финальных стадиях работы над документом, когда всё было практически готово, выяснилось, что в силу некоторых различий в законодательстве РФ и моей страны проживания стать Изданным я могу, но это потребует слишком большой мороки, а ожидаемая прибыль, с высокой вероятностью, будет выражаться отрицательным числом. Возможно, это мне космос указывает, что я ещё слишком неопытный игродел, чтобы требовать за своё творчество денег.
Изначально планировались к выходу три книги по Странствующим мирам — «Книга капитана», которую вы сейчас видите здесь, «Книга адмирала», содержащая информацию для мастера игры/ведущего, и «Путеводитель по Рукаву виверны», содержащий расширенную информацию о странствующих мирах, Империи Дракона и других аспектах мира, — однако в силу обстоятельств, изложенных в абзаце выше… нет, я всё ещё планирую закончить работу над второй и третьей книгой, просто они точно не будут оформлены на столь же высоком уровне, что и «Книга капитана». Это займёт у меня ещё несколько месяцев или пару лет работы — возможно, когда все уже об этом забудут, я выкачу сначала вторую, а затем и третью книгу по Странствующим мирам.
Надеюсь, вам понравится мой первый проект, и кто-то, может быть, даже проведёт по нему игру. Рукав виверны ждёт храбрых капитанов!
Теперь у Ванталы есть сообщество вконтакте, куда я (о-очень медленно) буду выкладывать своё творчество (я надеюсь, таковое будет).
Теперь я знаю ответ: да, я это могу. Но это требует ну о-очень много времени и сил.
Но результат моих трудов вы теперь можете видеть в виде файла по ссылке далее. Встречайте: «Странствующие миры: Книга капитана»!
Странствующие миры это сеттинг для настольных ролевых игр в жанре космического фэнтези, использующий правила Savage Worlds/Дневника авантюриста. «Странствующие миры» объединяют жанры фэнтези и космической оперы — в этом мире сосуществуют наука и магия, существа из фэнтези и научной фантастики, и космические корабли с магитехническими двигателями бороздят просторы космоса.
Основным конфликтом сеттинга является конфликт между Империей Дракона и странствующими мирами. Вот уже тысячу лет могучая межзвёздная империя, подчинённая амбициям одного существа («существа» — потому что никто толком не знает, что он такое), называющего себя Драконом-Императором, подминает под себя всё новые и новые планеты — Дракон-Император видит всю вселенную как ресурс, который он должен потребить, и который должен принадлежать ему и только ему. Но не все согласны покориться его власти — давным-давно беженцы от расширяющейся Империи Дракона построили несколько так называемых странствующих миров — колоссальных космических кораблей, ставших домом для многих миллионов «странников». Вот уже тысячу лет странствующие миры продолжают своё бегство от продолжающей расширяться Империи.
Персонажам игроков предлагается взять на себя роль членов экипажа одного из вольных капитанов — владельцев небольших исследовательских кораблей, курсирующих между странствующими мирами и планетами, оказавшимися на их пути, авантюристов, исследователей, торговцев, контрабандистов, наёмников, корсаров, смельчаков. Они могут «смело отправляться туда, куда не ступала нога человека/эльфа/гнома/орка», устанавливая контакт с аборигенами открытых ими планет и сообщая им о надвигающейся угрозе Империи, они могут доставлять товары, грузы, пассажиров и информацию между кораблями-мирами и в поисках заработка браться за выполнение различных заданий, и они могут совершать рейды в пространство Империи в качестве контрабандистов или лазутчиков странствующих миров. Какими вы будете: бесстрашными исследователями, предприимчивыми торговцами, циничными наёмниками, безжалостными пиратами или благородными героями — зависит от вас и вашей игровой группы.
«Книга капитана» является руководством игрока по «Странствующим мирам». В ней вы найдёте:
- Краткую информацию о странствующих мирах вообще и поимённо — сколько их, как они называются, чем друг от друга отличаются — об Империи Дракона, и почему с ней нужно бороться, и о мире игры в целом.
- Правила создания персонажей, включая народы, населяющие Рукав виверны — от привычных эльфов, орков и гоблинов и менее привычных рептилоидов-завриан и пауколюдей-арахов до разумных роботов-андроидов, амёбоидов-аморфов, крислонов — кристаллических существ — разумной нежити некрои и обитателей астрала аргиров — новые и изменённые навыки, которые могут понадобиться вам на пыльных тропинках далёких планет, новые изъяны, соответствующие духу сеттинга, и черты, использующие новые правила, а также изъяны и черты планеторождённых — персонажей, которые родились не на кораблях-мирах, а на одной из бесчисленных планет.
- Снаряжение персонажей: средства для выживания, различные инструменты, транспортные средства, «шпионские» гаджеты, конечно, оружие и защитное снаряжение, а также роботы и кибернетические импланты.
- Правила по оснащению космических кораблей и планетоходов, боям с их участием и сверхсветовым перемещениям через астрал, он же Море душ или Серебряная пустота.
- Описания существующих в мире игры видов магии (волшебство — магическая наука, чародейство или псионика — магия дара, чудотворные силы священников вместе с описанием основных религий, магитехника — соединение волшебства и науки — и алхимия), новые «заклинания» и систему сфер — своего рода магических стихий.
- Опасности, с которыми могут встретиться персонажи в глубинах космоса — от невесомости и вакуума до астральных прорывов.
- Основные способы, как заработать немного кредитов (включают в себя торговлю, предоставление адмиралтействам странствующих миров информацию о новых планетах, наёмничество, охоту за сокровищами и так далее), и на что их можно потратить, а также как можно переоснастить свой корабль или купить новый в случае утраты старого.
Если вы уже открыли прилагающийся документ, то вы, возможно, хотите меня спросить: «Вантала,
Изначально планировались к выходу три книги по Странствующим мирам — «Книга капитана», которую вы сейчас видите здесь, «Книга адмирала», содержащая информацию для мастера игры/ведущего, и «Путеводитель по Рукаву виверны», содержащий расширенную информацию о странствующих мирах, Империи Дракона и других аспектах мира, — однако в силу обстоятельств, изложенных в абзаце выше… нет, я всё ещё планирую закончить работу над второй и третьей книгой, просто они точно не будут оформлены на столь же высоком уровне, что и «Книга капитана». Это займёт у меня ещё несколько месяцев или пару лет работы — возможно, когда все уже об этом забудут, я выкачу сначала вторую, а затем и третью книгу по Странствующим мирам.
Надеюсь, вам понравится мой первый проект, и кто-то, может быть, даже проведёт по нему игру. Рукав виверны ждёт храбрых капитанов!
Теперь у Ванталы есть сообщество вконтакте, куда я (о-очень медленно) буду выкладывать своё творчество (я надеюсь, таковое будет).
28 комментариев
Фантастики и так немного, особенного для Саваги…
Как только ознакомлюсь — отпишусь :)
Но.
Свободолюбивые ребята, противостоящие Империи Дракона?! Меня в ЗВ уже от этой темы блевать тянет, и тут оно?!
гоголевской «Шинели»джедайской робы Оби-Вана и всегда был за Сопротивление и джедаев (а когда я вижу очередной набор на игру за ситхов, для меня это сразу NO).Это же не джедайская магическая война, а политика.
Просто, знаешь, было бы хорошо иметь возможность сыграть как Вейон, так и ее «злую близняшку» (спойлер — на самом деле не злую)Тийчи.
ПС. И до Вейон, я на форумку-плейтест рассматривала вариант бывшего имперского доктора, который на самом деле не бывший. Такой вариант, на твой взгляд, как автора, валиден?
(В числе нереализованных идей — я подумывал о том, чтобы дать возможность игрокам играть за капитанов «Энтерпрайзов» с десятками/сотнями человек экипажа, но для этого пришлось бы, скорее всего, писать целую отдельную книгу).
Хотя если в Империи Дракона разрешены наркотики, работорговля и торговля донорскими органами, нужно ли указывать, сколько будут стоить соответствующие «товары»? (И тогда СМ полностью оправдают свой возрастной рейтинг...)
(А вот Палпатин, да, точно не смог — подвела его любовь к большим balls of steel).
не будем про золотые унитазыпоздравляю! будем читать.
(Я про избранные места в таких беседах вообще, если что).