Там даже города-то нету :)
Во всей тауранге живет не более двух сотен народу, десяток профессиональных воинов есть только потому, что их обучил вышедший на пенсию приключенец, всем единолично управляет один наместник
И только приключенцы делают что хотят, потому что они считают, что круче и умнее всех. Наместник старается с ними не связываться.
В целом, после этой истории отношение наместника к приключенцам опустится еще ниже. Но реально — игра не про поселение, так что существенных последствий не будет. Да и летучие мыши отступили, принеся незначительные потери городу и потеряю не более 20% своих
Для меня между первым местом боролись Фланнан и Коммуниздий, но потом я дошел до описаний врат… Субъективно — это просто не такие места, в которых мне хочется приключаться.
Идея Генки-Крокодила мне просто не понравилась — совсем не в моем вкусе.
Итого
1. Фланнан, 3 балла
2. Коммуниздий, 2 балла
3. Антон Федосеев, 1 балл.
По-моему, наоборот — это весьма неплохо. Каждый игрок сможет найти себе мастера, стиль которого ему нравится.
Вместо личных суждений можно использовать "+1 за выполнение хотя бы одного пункта из длинного списка", «еще +1 за эпическую (или хотя бы очень значимую) деятельность»
1) Согласно этим правилам, персонажи будут получать 2-5 очков за сессию. Мне кажется, что это вполне приемлемая скорость, и не стоит её замедлять.
Я помню, мы как-то говорили, что персонажи должны выделяться тем, куда они ходили. И как раз с этой целью урезали скорость роста персонажей и планировали раздавать им плюшки, магию и прочее за особые достижения.
Так вот, в связи с этим я бы предложил уменьшить количество выдаваемых очков еще сильнее, до примерно 2-3 за игру. Например, 2 всегда, за то, что все выжили (-1 если было скучно или игра не пошла), +1 за то, что было круто (например, за выполнение хотя бы одного пункта из длинного списка), еще +1 если все было совсем круто.
Насчет уровней силы — посмотрим по ходу игры, наверное. Если это будет создавать серьезные проблемы — будем пытаться как-то чинить, а пока пусть будет так.
На мой взгляд, тут не так уж и много опциональных правил. Но для человека, слабо разбирающегося в ГУРПСе, это все равно может быть весьма полезным, именно как анализ того, как снизить смертность среди игровых персонажей.
Многие упрощения для гурпсы приведены в других книгах, а не в базовоой. Например, можно посмотреть Action 2, где есть упрощенные, быстрые правила для перестрелок/погонь. Там вообще любят упрощать многие правила. В частности, поле боя предлагается разбивать на 5 зон расстояний, для рукопашной драки / типичных перестрелок на пистолетах, дробовиках и пистолетах-пулеметах, ружьях и автоматах, и снайперских ружьях.
Окей, если этот сеттинг действительно станет официальным сеттингом Южного Края, то я скажу, что я — прирожденный астральный навигатор, и осознал свои таланты на пути к аллоду. А вы думали, почему из трех кораблей доплыл только наш? :)
Империя отняла у них их богов и магию, поэтому им предстоит найти здесь новые.
Значит ли это, что начинать магом не рекомендуется? Или можно сразу сказать, что я пришел с другого аллода?
А еще мне хочется иметь возможность (не говорю, что это легко) присоединять другие астральные острова к нашему :)
Это тебе. А мне больше всего запомнилось, как тот же волшебник тушил заклинанием волшебное пламя, чтобы ослабить босса (и рискуя вызвать Катастрофу).
И криты в том бою вообще замечательно кидались.
Во всей тауранге живет не более двух сотен народу, десяток профессиональных воинов есть только потому, что их обучил вышедший на пенсию приключенец, всем единолично управляет один наместник
И только приключенцы делают что хотят, потому что они считают, что круче и умнее всех. Наместник старается с ними не связываться.
В целом, после этой истории отношение наместника к приключенцам опустится еще ниже. Но реально — игра не про поселение, так что существенных последствий не будет. Да и летучие мыши отступили, принеся незначительные потери городу и потеряю не более 20% своих
Идея Генки-Крокодила мне просто не понравилась — совсем не в моем вкусе.
Итого
1. Фланнан, 3 балла
2. Коммуниздий, 2 балла
3. Антон Федосеев, 1 балл.
По официальной версии, по крайней мере :)
Вместо личных суждений можно использовать "+1 за выполнение хотя бы одного пункта из длинного списка", «еще +1 за эпическую (или хотя бы очень значимую) деятельность»
Так вот, в связи с этим я бы предложил уменьшить количество выдаваемых очков еще сильнее, до примерно 2-3 за игру. Например, 2 всегда, за то, что все выжили (-1 если было скучно или игра не пошла), +1 за то, что было круто (например, за выполнение хотя бы одного пункта из длинного списка), еще +1 если все было совсем круто.
Насчет уровней силы — посмотрим по ходу игры, наверное. Если это будет создавать серьезные проблемы — будем пытаться как-то чинить, а пока пусть будет так.
неандертальцемевропейцем! :)А еще мне хочется иметь возможность (не говорю, что это легко) присоединять другие астральные острова к нашему :)
И криты в том бою вообще замечательно кидались.
А если серьезно, то были такие походы, после которых вполне можно было запомниться — Огненный Храм, например.