+126.80
Рейтинг
39.77
Сила

Brandon

Эх, поговори бы с летучей мышью сразу
На самом деле, они пообщались. И ушли со впечатлением, что стали друзьями, хотя Аш-Шар-Азим явно не был к ним дружелюбно настроен.
Для меня между первым местом боролись Фланнан и Коммуниздий, но потом я дошел до описаний врат… Субъективно — это просто не такие места, в которых мне хочется приключаться.
Идея Генки-Крокодила мне просто не понравилась — совсем не в моем вкусе.
Итого
1. Фланнан, 3 балла
2. Коммуниздий, 2 балла
3. Антон Федосеев, 1 балл.
Главная проблема — если игровые персонажи все встреченные расы задружат, кем я буду заполнять таблицу рандомэнкаунтеров?
С моей точки зрения, это как раз хороший результат. Они же туда колонизировать пришли, а не грабить.
По официальной версии, по крайней мере :)
По-моему, наоборот — это весьма неплохо. Каждый игрок сможет найти себе мастера, стиль которого ему нравится.
Вместо личных суждений можно использовать "+1 за выполнение хотя бы одного пункта из длинного списка", «еще +1 за эпическую (или хотя бы очень значимую) деятельность»
1) Согласно этим правилам, персонажи будут получать 2-5 очков за сессию. Мне кажется, что это вполне приемлемая скорость, и не стоит её замедлять.
Я помню, мы как-то говорили, что персонажи должны выделяться тем, куда они ходили. И как раз с этой целью урезали скорость роста персонажей и планировали раздавать им плюшки, магию и прочее за особые достижения.
Так вот, в связи с этим я бы предложил уменьшить количество выдаваемых очков еще сильнее, до примерно 2-3 за игру. Например, 2 всегда, за то, что все выжили (-1 если было скучно или игра не пошла), +1 за то, что было круто (например, за выполнение хотя бы одного пункта из длинного списка), еще +1 если все было совсем круто.

Насчет уровней силы — посмотрим по ходу игры, наверное. Если это будет создавать серьезные проблемы — будем пытаться как-то чинить, а пока пусть будет так.
Естественные пещеры.
На мой взгляд, тут не так уж и много опциональных правил. Но для человека, слабо разбирающегося в ГУРПСе, это все равно может быть весьма полезным, именно как анализ того, как снизить смертность среди игровых персонажей.
Да все, что угодно! хоть "+1 к атаке за первое использование каждого конкретного приема в бою"
Многие упрощения для гурпсы приведены в других книгах, а не в базовоой. Например, можно посмотреть Action 2, где есть упрощенные, быстрые правила для перестрелок/погонь. Там вообще любят упрощать многие правила. В частности, поле боя предлагается разбивать на 5 зон расстояний, для рукопашной драки / типичных перестрелок на пистолетах, дробовиках и пистолетах-пулеметах, ружьях и автоматах, и снайперских ружьях.
Отлично! Всегда нужно больше хороших энкаунтеров!
Можешь считать, что я поднял шум. Хочу играть по крайней мере размороженным неандертальцем европейцем! :)
Unfazeable [15] в преимуществах.
Окей, если этот сеттинг действительно станет официальным сеттингом Южного Края, то я скажу, что я — прирожденный астральный навигатор, и осознал свои таланты на пути к аллоду. А вы думали, почему из трех кораблей доплыл только наш? :)
Мне этот сеттинг очень нравится!!!
Империя отняла у них их богов и магию, поэтому им предстоит найти здесь новые.
Значит ли это, что начинать магом не рекомендуется? Или можно сразу сказать, что я пришел с другого аллода?
А еще мне хочется иметь возможность (не говорю, что это легко) присоединять другие астральные острова к нашему :)
Это тебе. А мне больше всего запомнилось, как тот же волшебник тушил заклинанием волшебное пламя, чтобы ослабить босса (и рискуя вызвать Катастрофу).
И криты в том бою вообще замечательно кидались.
И я не помню, чтобы кто-то запомнился тем, что куда-то ходил.
Там просто никто не запомнился :)
А если серьезно, то были такие походы, после которых вполне можно было запомниться — Огненный Храм, например.
Имхо, на интересные походы ты просто не попал. Хотя интересными они были не все, увы.
А почему уныло?
Тоже вариант. Буду «приносить в мир свет истинной магии». Заодно в предыстории можно будет описать, как я крут, а потом сказать, что в новом мире моя магия не так хорошо работает.
Это только если использовать стандартно-спелловую систему.
А я по-прежнему хочу использовать Ритуально-Путевую магию. Там баланс работает в сторону того, что слабые, незначительные и незаметные эффекты существенно проще получить. В частности, отрастить себе крылья и полететь или просто полететь, без крыльев — сложно, а телепатически связаться со своим другом — не настолько сложно.