Мне в общем то понравилась их lifepath генережка. Учитывая что для нее еще и утилиту кодят (и обычной генережки вкупе), то может найду силы поводить оригинальную систему.
Алсо, цитаты я начал записывать где то с середины книги. Наверняка найдется еще чем дополнить ;)
Если мой то, конечно же, скрайб Люциус Хольт АКА Эстебан Захарий Дарриус Харлок, вольный торговец и самозванец.
Если игравший у меня, то… много. Думаю, просто есть игроки персонажи которых мне нравятся из игры в игру.
Именно необычной я бы назвал Microscope.
Не самая лучшая (хотя и категорически не плохая) не самая увлекательня, не самая стройная механически — в то же время ставит привычную мне модель ролевой игры перпендикулярно. Чем и покоряет.
В моем логе первым значится DnD3.5 в местном клубе Что-Где-Когда. Мой первый клерик, первые наручи +1 AC, романтика. Помню как одалживал легендарный MM у единственного владельца в городе — просто картинки полистать.
Почты сразу заинтересовался другими сеттингами, сперва на Fuzion, потом GURPS 3ed. И как единственный в группе, достаточно упорный чтобы впитать все те правила на английском, взялся водить.
Неизвестные Армии, hands down.
Сеттинг, пользуясь обыденным для нас контекстом, взывает к таким мощными темам как персональная ответственность и жажда власти, личные мании и коллективные мифы. Это дает мастеру тысячи сюжетных зацепок, а игрокам благоприятную для эмоциональной привязанности почву.
Ну и, безусловно, талант авторов выше всяческих похвал.
Свошбаклер, дон кихот и сорвиголова.
Лихие, слегка безумные и быстрые на язык пиратыперсонажи меня привлекают больше всего. В каком бы сеттинге я не играл, магом ли, или нетраннером — всегда в моих персонажах проступают именно эти качества.
Мой игровой опыт катастрофически ограничен, по сравнению с мастерским. Из испробованного, выигрывает с огромным отрывом GURPS, хотя и было это года три тому.
Из систем которые я водил, позиция игрока нравится в FATE, *W и Mountain Witch.
Мне по прочтению именно генережка отложилась в памяти, но поверю плейтесту. Значит на конверсию все надежды.
Алсо, цитаты я начал записывать где то с середины книги. Наверняка найдется еще чем дополнить ;)
… вот пошел и предзаказал :)
Мой идеал был бы наверное FAE с подсистемами для всего сеттинго-важного.
Если игравший у меня, то… много. Думаю, просто есть игроки персонажи которых мне нравятся из игры в игру.
Не самая лучшая (хотя и категорически не плохая) не самая увлекательня, не самая стройная механически — в то же время ставит привычную мне модель ролевой игры перпендикулярно. Чем и покоряет.
Почты сразу заинтересовался другими сеттингами, сперва на Fuzion, потом GURPS 3ed. И как единственный в группе, достаточно упорный чтобы впитать все те правила на английском, взялся водить.
Сеттинг, пользуясь обыденным для нас контекстом, взывает к таким мощными темам как персональная ответственность и жажда власти, личные мании и коллективные мифы. Это дает мастеру тысячи сюжетных зацепок, а игрокам благоприятную для эмоциональной привязанности почву.
Ну и, безусловно, талант авторов выше всяческих похвал.
Лихие, слегка безумные и быстрые на язык
пиратыперсонажи меня привлекают больше всего. В каком бы сеттинге я не играл, магом ли, или нетраннером — всегда в моих персонажах проступают именно эти качества.Не будучи оригинальным, Apocalypse World предоставляет все что можно пожелать для создания великолепной игры.
Из систем которые я водил, позиция игрока нравится в FATE, *W и Mountain Witch.