ПС. Имеет в том смысле, что это будет разный опыт, если изменять отдельные переменные в наборе (игра/система/компания). Вот Свельта может рассказать, про разные версии Нечистой Силы и про Детей Звезд.
Ну, не то чтобы «исчезающе» мало, тут как повезет при генережке (в среднем, 3 фейты норм). Восстанавливаются в начале сессии. Тратятся на улучшение броска (+10%), переброс провала (с принятием последнего результата). От смерти фейты «сжигаются», то есть уменьшается их максимум.
ЕМНИП, Рекс разделил эту фракцию на две половинки, и у нас именно с Болотниками, Селяне «вне игры». Детально вроде мы пока не обсуждали, но так проблемы из-за подходов Яна, Брачислава и Герды (особенно)
Выглядело примерно так:
ГМ: Виктория, какого рода квест вы получили, поиск пропавших или разгадывание тайны болот? (это профиль отряда)
Виктория выбирает тайну.
ГМ: Марыся, куда вас послали? Можешь показать на карте или описать это место.
Марыся показывает на озеро, окруженное мертвыми деревьями и немного рассказывает об этом месте. Оно называется Мертвый Лес.
Самое главное-то не сказал. Что задание именно в том, чтобы принести водицы озерной (это сказал Брачислав — опять про него забыли!)
Про карты. Мы на праздниках потестировали отдельно эту механику, в разных категориях: бой (с поперечнополосатой змеей и потом с заездчатым кротом, вторшимся в шахту), дебаты (с вредным мэром Меднолесья) и борьба с погодой(починка шахты после вторжения крота, в весеннюю переменчивую погоду). Как сказал один из игроков «это игра на двоих — мастера и капитана». Тотесть зависит от того, как капитан карты партии раздаст. В принципе, к 2-3 ходу уже прогнозировать мб получалось. И важно менять должность капитана под типы конфликтов (боец, социальщик, выживальщик Ит д)
местный блог Арсенал imaginaria.ru/blog/toolsofthetrade/
вступить в блог, потом отредактировать пост, выбрать публикацию не в личном блоге, а в Арсенале.
Ну, это не то чтоб обязательно, просто так легче будет искать впоследствии.
Нет, это сооооовсем не похожий. Точнее, немного попродробнее расскажи: ты просто пытался их втянуть, подклатывая «крючки», чтобы зацепило(пряник), или при этом вокруг них у мира «тикали часики», то есть был и как бы «кнут»?
ПС. Имеет в том смысле, что это будет разный опыт, если изменять отдельные переменные в наборе (игра/система/компания). Вот Свельта может рассказать, про разные версии Нечистой Силы и про Детей Звезд.
Про карты. Мы на праздниках потестировали отдельно эту механику, в разных категориях: бой (с поперечнополосатой змеей и потом с заездчатым кротом, вторшимся в шахту), дебаты (с вредным мэром Меднолесья) и борьба с погодой(починка шахты после вторжения крота, в весеннюю переменчивую погоду). Как сказал один из игроков «это игра на двоих — мастера и капитана». Тотесть зависит от того, как капитан карты партии раздаст. В принципе, к 2-3 ходу уже прогнозировать мб получалось. И важно менять должность капитана под типы конфликтов (боец, социальщик, выживальщик Ит д)
ОП, не это искал? imaginaria.ru/tag/катакомбер/
вступить в блог, потом отредактировать пост, выбрать публикацию не в личном блоге, а в Арсенале.
Ну, это не то чтоб обязательно, просто так легче будет искать впоследствии.
Тыквенное тирамису у меня в семье разошлось на ура.