но то, в чем я учавствовал лично или что слушал, говорит мне то, что говорит…
А давайте введем на имажинарии практику таких вот демостраций, как Свельта делала стрим или как Редрик и Аррис иногда диктофонные записи выкладывали. Для обмена опытом:)
Кхе-кхе, попрошу о литературной ценности, кхе-кхе, передумать. А насчет диктофона — это наш неотъемлемый участник игр, например. Память как решето, какие-то детальки произошедшего можно упустить через некоторое время, а они, например, могли бы так сыграть через 2 сессии! Ну и мне, например, с живой игры выписывать художественные завороты явно влом и бесполезно — непосредственные участники могут сами переслушать и погрузиться воспоминания, а отчеты обычной формы мне удаются лучше.
ПС. А уж записывать игры в «Да, Темный Властелин!» сам ТемныйВластелин велел;)
Поддерживаю Нэтана Зюта. В начале мастерской карьеры я страшно паниковала, округляла глаза, саморефлексировала после подобных ситуаций, но теперь! Теперь я не падаван, а а владею Силой ДМ-ской! Это непередаваемо ^____^
Ну ок, в случае текучки или зубодробительных имен согласна. А если нет, то они запоминаются быстро (особенно если игроки озвучивают какие-то игровые моменты не от первого, а от третьего лица)
Взрывные руны могли бы стать идеальными гранатами, но их главная проблема — «жертва» должна их прочесть. Непосредственно ей, а также объекту, на который нанесли руны, вносится 6д6 дамага (О__о) без спас-бросков, оказавшимся рядом — половина урона при удачном спасе.
Способ мазохистский: нарисовать руны себе на зубах и широко улыбнуться врагу. Вариант: Усыпить врага, написать руны ему на видном месте (как некоторые спящим усы подрисовывают). Либо так увидит, либо в какой-нибудь зеркальной поверхности. Вариант, который тянет на ачивку: зарисовать личную руну кованного (у каждого кованного при их создании на лбу появляется руна, ни у кого нет одинаковых, почему появляется — непонятно) взрывным текстом. Способ вредительский, сеттингозависимый: руны как штампики на чем угодно (изначально было предложено рисовать руны на яйцах на птицефабрике).
Хохма: если при попытке прочитать это заклинание со свитка заботчить проверку, то выживший может смело сказать: «Аффтар, жжош! Пеши ищщо!»
ЗЫ. Художественность не самоцель, а средство.
ПС. А уж записывать игры в «Да, Темный Властелин!» сам ТемныйВластелин велел;)
Которое In grim darkness…
А вообще, один раз — не ананас, в смысле не показатель.
плюсуют, плюсуют, и МОЛЧАТ.
Видимо, вариантов здесь особо не напридумаешь?)
Взрывные руны могли бы стать идеальными гранатами, но их главная проблема — «жертва» должна их прочесть. Непосредственно ей, а также объекту, на который нанесли руны, вносится 6д6 дамага (О__о) без спас-бросков, оказавшимся рядом — половина урона при удачном спасе.
Способ мазохистский: нарисовать руны себе на зубах и широко улыбнуться врагу.
Вариант: Усыпить врага, написать руны ему на видном месте (как некоторые спящим усы подрисовывают). Либо так увидит, либо в какой-нибудь зеркальной поверхности.
Вариант, который тянет на ачивку: зарисовать личную руну кованного (у каждого кованного при их создании на лбу появляется руна, ни у кого нет одинаковых, почему появляется — непонятно) взрывным текстом.
Способ вредительский, сеттингозависимый: руны как штампики на чем угодно (изначально было предложено рисовать руны на яйцах на птицефабрике).
Хохма: если при попытке прочитать это заклинание со свитка заботчить проверку, то выживший может смело сказать: «Аффтар, жжош! Пеши ищщо!»