Помню сам хотел нечто подобное, мир в котором все знания о прошлом сильно мифологизированы и даже те кто умеет обращаться с техникой, считают это магией.
Вот зря. Третья часть, она самая шикарная из всех. Да, концовка немного подкачала (Не, ну как не множко. У меня тоже в свое время сильно бомбило от нее), но с длс пойдет. Там смысл не в концовке а во всем остальном.
Вариант для ленивых: синтаксическая магия с ограничением unreliable -40%, которое отражает факт, что магия может не сработать по независящим от персонажа причинам.
И обязательно, если на твоих кубах выпало 6- произойдет что-нибудь плохое!
А зря.
Этож Вархаммер.
Вот, мне этот тег тоже как-то снизил желание записаться.
Шапочки для путешествий и никаких мозолей на вашей голове.
Вот они точно играют в правильные ролевые игры.
/ирония
И обязательно, если на твоих кубах выпало 6- произойдет что-нибудь плохое!
А еще лучше в жуткой, адовой компиляции обоих систем, после которых даже деление на ноль покажется обычным делом.
Правила для Скайфая есть в ДМГ
И лучше бы, этого не делали никогда. А то появляются потом всякие Черные книги Арды и Эру-суперкомпьютеры.
Собственно, если у тебя прописано почему и как — то это вполне себе игромеханический запрет.