Хм, Вамп, я бы посоветовал тебе эскалировать конфликты, лежашие в основе сюжета. Ненавязчиво так, но что бы игроки были в курсе. Чтобы потом они хватались за голову, что раньше занимались всякой мелочью. Это в дополнении к предыдущим ораторам. И вообще, перефразируя Вика: lie, cheat, steal.
Для торжества зла достаточно, чтобы достойные люди бездействовали. Эдмунд Бурке
[quote=130]
Местами возникает другая проблема. В просторечии она именуется как "сильный, но легкий". Маг, имеет адский дэмедж, способный с одного удара вынести за раз персонажа вместе со всеми его хитами и травмами. Но при этом, все так же уязвим против партии, если она выиграла инициативу, напала неожиданно и т.д. Дракон выглядит более убедительно.[quote]
We call it "gritty". ;)
А в общем, двачую Абаша, сМТ - та самая первая бомба, за что Рейн-Хагену отдельное спасибо.
Местами возникает другая проблема. В просторечии она именуется как "сильный, но легкий". Маг, имеет адский дэмедж, способный с одного удара вынести за раз персонажа вместе со всеми его хитами и травмами. Но при этом, все так же уязвим против партии, если она выиграла инициативу, напала неожиданно и т.д. Дракон выглядит более убедительно.[quote]
We call it "gritty". ;)
Клерик Тетраграматтона
WC, Ветеран, Agility d8, Shooting d10, опционально Fighting d8
Паррирование теперь равно 2+Shooting/2 и применимо против дальних атак.
А меня вот в принципе устраивает магия. Надо только не поленится добавить флейвора в описание АБ и паверсов.