Первая игра по Savage Worlds

Первое знакомство с Savage Worlds прошло в теплой и дружественной атмосфере Второй Мировой войны. Водил оne-shot "Рыцари Гитлера" с официального сайта, сеттинг Wierd War 2. Украинец Микола Безсало и шестнадцатилетний Федька с двумя отделениями и одной противотанковой пушкой должны остановить наступление немецких Панзеркампфвагенов и не дать противнику захватить мост через Даугаву. Мои впечатления: 1. Мастер лажает, не жутко, но лажает. 2. Не смотря на то, что правила кроме мастера никто не читал, мы практически не тупили. 3. Очень, нет _очень_ быстрые бои, в сравнении с 4Е и как следствие: 4. Гораздо больший фокус на истории и событиях, чем на механике. 5. Невероятная масштабируемость системы. Уже хочется попробовать танковые сражения. Игроки систему восприняли с большим интересом, водить буду. Осталось решиться: отступать с советскими войсками, огрызаясь контратаками или же вернуться на годик в прошлое и осветить события советски-финской войны.
  • нет
  • avatar
  • 0

11 комментариев

avatar
Welcome to the Club. На самом деле именно в Weird Wars II благодаря изначальной ограниченности ресурсов бои оказываются чересчур затянутыми. Но стоит персонажам обрести хотя бы нормальное оружие, бои становятся скоротечными и захватывающими. В других сеттингах этого недостатка нет.
avatar
+1 к Киру
Единственное. В других сеттингах роль недостатка играет дебильная магия Sad

Но в остальном сэвэдж волд пока мой фаворит в смысле систем. Просто и понятно в освоении, боевка с риском для жизни, но не чрезмерно, система не перегружена излишествами, но вроде все есть.
avatar
На магию я тоже фыркал, но пока не опробую - ничего говорить не буду. Возможно и придумаю какой-нить альтернативный путь, как Аве.

Ибо маг с 3-5 заклинаниями на средних уровнях(если я не напутал ничего) - это грустно
avatar
бои становятся скоротечными и захватывающими

*не очень представляет себе скоротечные и захватывающие бои. хотя скоротечность, безусловно, относительна*
avatar
Дам цифры из приведенного мной выше примера из 4е:
Из восьмичасовой сессии три с половиной часа было занято двумя боевками. Атмосфера в *опе, извиняюсь.
avatar
Видимо бои были... не атмосферные. ))
avatar
У меня рекорд 4 персонажа против 30 зомби и 1 зомби лорда - 30 минут. А вообще любой бой занимает от получаса до часа в зависимости от опытности мастера, игроков и пробуманности окружения. А вот когда народ начинает по 15 минут продумывать каждый свой ход... Ну тут система уже ни при чем.
avatar

Ибо маг с 3-5 заклинаниями на средних уровнях(если я не напутал ничего) - это грустно


Угу. Но у нее есть два недостатка: она зело дисбалансная и спеловая, что не дает нормально играться в тайные знания, мистику и философию.
avatar
Ибо маг с 3-5 заклинаниями на средних уровнях(если я не напутал ничего) - это грустно


А меня вот в принципе устраивает магия. Надо только не поленится добавить флейвора в описание АБ и паверсов.
avatar

Надо только не поленится добавить флейвора в описание АБ и паверсов.

Я этим пока не занимался, посему стараюсь за магию не говорить
avatar
Я этим пока не занимался, посему стараюсь за магию не говорить


А очень бы не помешало, Борис. Мыколе лавры Картежников и пана Гоголя давно покою не дают - сельский механизатор с Полтавщины просто таки обязан иметь связи с нечистой силой...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.