В раздумьях
Есть такая игра на Nintendo DS под названием Devil Survivor. В ней повествуется о нашествии демонов на отдельно взятый район Токио. Я давно уже лелею идею адаптировать сюжет, а точнее его завязку и внешние составляющие, под реалии Москвы и провести небольшую кампанию.
В целом многое уже сделано, но в основном только в плане сюжета и сеттинга. Встала проблема с выбором механики - можно провести и словеску, но из-за специфики магии в сеттинге (вся магия идет через призываемых демонов, видов демонов целая туча и у каждых свои абилки. В принципе можно их и порезать всех, но смак теряется) в словеске с высокой вероятностью начнется неудержимое писькомерство.
Может кто-нибудь подсказать простую систему, в которой магия реализована как конструктор, чтобы не пришлось придумывать механику магии с нуля?
3 комментария