В раздумьях

Есть такая игра на Nintendo DS под названием Devil Survivor. В ней повествуется о нашествии демонов на отдельно взятый район Токио. Я давно уже лелею идею адаптировать сюжет, а точнее его завязку и внешние составляющие, под реалии Москвы и провести небольшую кампанию. В целом многое уже сделано, но в основном только в плане сюжета и сеттинга. Встала проблема с выбором механики - можно провести и словеску, но из-за специфики магии в сеттинге (вся магия идет через призываемых демонов, видов демонов целая туча и у каждых свои абилки. В принципе можно их и порезать всех, но смак теряется) в словеске с высокой вероятностью начнется неудержимое писькомерство. Может кто-нибудь подсказать простую систему, в которой магия реализована как конструктор, чтобы не пришлось придумывать механику магии с нуля?
  • нет
  • avatar
  • 0

3 комментария

avatar
Dresden Files?
avatar
А можешь рассказать в кратце, как там реализовано?
avatar
Конструктор в DFRPG на самом деле не очень. Я бы скорее посоветовал взять систему из Ars Magica, она аналогична МтА, но с большим разделением на прикладные и вспомогательные сферы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.