Спасибо на добром слове.
Что до примера, то стоит отметить, что сайт Tiddlywiki сделан на базе самой Tiddlywiki, так что зайдя на него, любой может увидеть эту штуку в действии.
И да, я сделаю в ближайшем будущем файлы примеров для статьи. Надо было сделать с самого начала.
Из текущего бандла — нет. Но вот прошлый бандл у них был интересный, про историю видеоигр — с мемуарами Мехнера и сборником критических обзоров всякого инди.
Собственно и пиарю не столько текущий бандл, сколько рыбное место — книжный бандло-магазин :)
Не часто, но — Ваха, Скайп+roll20, начинали с чат+Gametable.
Начинали с чатом — была необходимость мне соблюдать тишину.
Плюсы чата: менее требователен к интернету, можно вести несколько приватных комнат.
Критический недостаток: ме-е-едленно. Когда три игрока с разной скоростью набора барабанят по клавишам, устаёшь ждать. Когда отвечаешь на все их заявки с поправками — устают ждать они.
Голос (Скайп) хорош тем, что: а) быстро; б) можно играть собственно голосом для неписей и т.д. Скайп не исключает ведения приватных чат-комнат для общения с конкретными игроками, и частично снимает проблемы с медленным интернетом у кого-то.
Ещё пробовали TeamSpeak через Mumble. Качество связи хуже, но сама связь была стабильной. Почему не используем сейчас, уже и не вспомню.
Ещё пробовали G+ Hangouts с видеоконференцией. Качество связи оказалось заметно хуже, чем в Скайпе, плюс они нас как-то очень странно синхронизировали — каждая пара контактов слышала друг друга нормально, а вот общая картина менялась вплоть до изменения порядка реплик в диалоге.
Спасибо за отзыв, интересно было прочитать.
Справедливости ради, в Storytelling вполне себе были инструменты для мастера, начиная с советов по созданию сюжета (той же описательной парой Настрой/Тема я пользуюсь до сих пор вне зависимости от системы), и заканчивая руководствами с кучей готовых форм по созданию как локаций с неигровыми персонажами, так и сюжетообразущих сцен (SAS).
Но я согласен с тем, что вариант *W оказался проще и удобней.
Они и не бросятся. Потому что аниме, при всех своих достоинствах (я бы не назвал их преимуществами) — довольно специфический жанр (?) анимации, и далеко не всем оно по вкусу.
Когда мы играли вживую, обычно мастер принимал игроков у себя, а игроки ему несли «мАстерское грызло» — всякие напитки и закуски (которые за игрой обычно и уничтожались). Примечателен тот факт, что даже когда мы играли у кого-нибудь из игроков, всё равно это дело называлось «мастерским грызлом».
Один человек принёс на ночную игру аж пачку молотого кофе и собственноручно его варил и всех поил, заслужив, таким образом, благодарность ведущего.
К статье приложен архив с Tiddlywiki, содержащей информацию по моей игре Furry Magic и mind-картой, сделанной для этой же игры.
Что до примера, то стоит отметить, что сайт Tiddlywiki сделан на базе самой Tiddlywiki, так что зайдя на него, любой может увидеть эту штуку в действии.
И да, я сделаю в ближайшем будущем файлы примеров для статьи. Надо было сделать с самого начала.
? ???? ???????, ???????? ????? ?????? ???????????? ?????:
drakatt.blogspot.ru/2011/08/blog-post.html
выглядит куда прозрачней, чем
.
эмоциональные перегибы рубят всю пользу на корню.
Собственно и пиарю не столько текущий бандл, сколько рыбное место — книжный бандло-магазин :)
???????? — ????????? ??????? ??? ? ????? ???: StoryBundle.com
Начинали с чатом — была необходимость мне соблюдать тишину.
Плюсы чата: менее требователен к интернету, можно вести несколько приватных комнат.
Критический недостаток: ме-е-едленно. Когда три игрока с разной скоростью набора барабанят по клавишам, устаёшь ждать. Когда отвечаешь на все их заявки с поправками — устают ждать они.
Голос (Скайп) хорош тем, что: а) быстро; б) можно играть собственно голосом для неписей и т.д. Скайп не исключает ведения приватных чат-комнат для общения с конкретными игроками, и частично снимает проблемы с медленным интернетом у кого-то.
Ещё пробовали TeamSpeak через Mumble. Качество связи хуже, но сама связь была стабильной. Почему не используем сейчас, уже и не вспомню.
Ещё пробовали G+ Hangouts с видеоконференцией. Качество связи оказалось заметно хуже, чем в Скайпе, плюс они нас как-то очень странно синхронизировали — каждая пара контактов слышала друг друга нормально, а вот общая картина менялась вплоть до изменения порядка реплик в диалоге.
Справедливости ради, в Storytelling вполне себе были инструменты для мастера, начиная с советов по созданию сюжета (той же описательной парой Настрой/Тема я пользуюсь до сих пор вне зависимости от системы), и заканчивая руководствами с кучей готовых форм по созданию как локаций с неигровыми персонажами, так и сюжетообразущих сцен (SAS).
Но я согласен с тем, что вариант *W оказался проще и удобней.
И спасибо за предыдущие посты, для меня это было неожиданное и богатое на вдохновение и мысли открытие.
Один человек принёс на ночную игру аж пачку молотого кофе и собственноручно его варил и всех поил, заслужив, таким образом, благодарность ведущего.