+223.00
Рейтинг
117.42
Регрессивный рейтинг

Александр Виноградов

  • avatar lokkjo
  • 0
Ух ты, здорово! Спасибо за дайджест!
  • avatar lokkjo
  • 0
Воистину добрые вести, спасибо!
  • avatar lokkjo
  • 2
Небольшой апдейт:
К статье приложен архив с Tiddlywiki, содержащей информацию по моей игре Furry Magic и mind-картой, сделанной для этой же игры.
  • avatar lokkjo
  • 2
Спасибо на добром слове.
Что до примера, то стоит отметить, что сайт Tiddlywiki сделан на базе самой Tiddlywiki, так что зайдя на него, любой может увидеть эту штуку в действии.
И да, я сделаю в ближайшем будущем файлы примеров для статьи. Надо было сделать с самого начала.
  • avatar lokkjo
  • 4
???????! ???? ????? ???????? ????????.
? ???? ???????, ???????? ????? ?????? ???????????? ?????:
drakatt.blogspot.ru/2011/08/blog-post.html
  • avatar lokkjo
  • 5
И да, спасибо за интересные обзоры. Очень полезное дело.
  • avatar lokkjo
  • 5
Видимо, смысл в навигации. Если таких дайджестов много, то отсылка
«Статья такая-то, о ней Svolod писал в „Сводке интересного в сети №2“»
выглядит куда прозрачней, чем
«Статья такая-то, о ней Svolod писал в „Сводке интересного в сети“»
.
  • avatar lokkjo
  • 4
«А пожалуста!»©
  • avatar lokkjo
  • 5
При том, что пост вроде как бы правильный, и не согласиться вроде бы нельзя, вот подобные вот
среди женщин-актрис — сплошные целлулоидные куклы
эмоциональные перегибы рубят всю пользу на корню.
Из текущего бандла — нет. Но вот прошлый бандл у них был интересный, про историю видеоигр — с мемуарами Мехнера и сборником критических обзоров всякого инди.
Собственно и пиарю не столько текущий бандл, сколько рыбное место — книжный бандло-магазин :)
? ? ???? ????? ?????????? ???? ??????? ?????, ?????…
???????? — ????????? ??????? ??? ? ????? ???: StoryBundle.com
?????? ????????????????, ?? ??? ??????? — ????????, ?? ????????? ????? ??????? — ? ???? ?? Google ???? ?????? Sites, ??? ????? ?????? ???????????? ????????? ????????????? ????.
????????? ??????? ?????????????.
??, ???? ????????????, ???????? ???????? ????????? ???????: ????? ????????? ????. ????? ????? ?????????? ? ????. ????? ?????? ?????. ? ????? — ????????? ?????? — ?????????? ??????????????, ?? ??? ??? ???? ??? ???????????. ?????? ????????????? ???, ??? ???, ???????????? ?? ?????????? ??? ?????.
? ??????? ?? ? ???? ????????? ????? ?? ??????? ? ????????, ??????? — ????? ???????? ?? ?????? — ??? ???? ?????? ???? ? ??????????? ?? ?????????? ? ????? ????????. ?? ?????????? ??? ???? ????????? ??? ?????? system devouring'?. ??? ??? ???? ????? ? ??? ??: ???????? ????? ???????, ????? ? ??????? ????? ???-??, ???? ?????? ?? ???????.
Я отнюдь не сижу тут за столом, восклицая какая ужасная игра PF, потому что это не так. Речь о моих ощущениях от разных элементов/механики.
Я рискну предположить, что автор текста и не задавался целью раскрыть суть DW и «почему эти элементы в DW не оправданы?». А ответ «почему DW — это круто для меня» он даёт:
Дело в том, что многие элементы DW как будто принимают во внимание мои старания настроить D&D/PF под себя, как будто знают, чего я хотел и говорят «не надо подстраивать, мы делаем это именно так».

Павел, спасибо за перевод!
Подпишусь под словами. Егор, спасибо за книгу!
Не часто, но — Ваха, Скайп+roll20, начинали с чат+Gametable.
Начинали с чатом — была необходимость мне соблюдать тишину.
Плюсы чата: менее требователен к интернету, можно вести несколько приватных комнат.
Критический недостаток: ме-е-едленно. Когда три игрока с разной скоростью набора барабанят по клавишам, устаёшь ждать. Когда отвечаешь на все их заявки с поправками — устают ждать они.
Голос (Скайп) хорош тем, что: а) быстро; б) можно играть собственно голосом для неписей и т.д. Скайп не исключает ведения приватных чат-комнат для общения с конкретными игроками, и частично снимает проблемы с медленным интернетом у кого-то.
Ещё пробовали TeamSpeak через Mumble. Качество связи хуже, но сама связь была стабильной. Почему не используем сейчас, уже и не вспомню.
Ещё пробовали G+ Hangouts с видеоконференцией. Качество связи оказалось заметно хуже, чем в Скайпе, плюс они нас как-то очень странно синхронизировали — каждая пара контактов слышала друг друга нормально, а вот общая картина менялась вплоть до изменения порядка реплик в диалоге.
Спасибо за отзыв, интересно было прочитать.
Справедливости ради, в Storytelling вполне себе были инструменты для мастера, начиная с советов по созданию сюжета (той же описательной парой Настрой/Тема я пользуюсь до сих пор вне зависимости от системы), и заканчивая руководствами с кучей готовых форм по созданию как локаций с неигровыми персонажами, так и сюжетообразущих сцен (SAS).
Но я согласен с тем, что вариант *W оказался проще и удобней.
Всё появилось, большое спасибо!
Спасибо!
В любых «стилях», «жанрах» и «формах» можно найти такой ужас, что хоть смейся, хоть плачь. Совершенно согласен.