+223.00
Рейтинг
117.42
Сила

Александр Виноградов

  • avatar lokkjo
  • 0
Ух ты, здорово! Спасибо за дайджест!
  • avatar lokkjo
  • 2
Небольшой апдейт:
К статье приложен архив с Tiddlywiki, содержащей информацию по моей игре Furry Magic и mind-картой, сделанной для этой же игры.
  • avatar lokkjo
  • 2
Спасибо на добром слове.
Что до примера, то стоит отметить, что сайт Tiddlywiki сделан на базе самой Tiddlywiki, так что зайдя на него, любой может увидеть эту штуку в действии.
И да, я сделаю в ближайшем будущем файлы примеров для статьи. Надо было сделать с самого начала.
  • avatar lokkjo
  • 4
???????! ???? ????? ???????? ????????.
? ???? ???????, ???????? ????? ?????? ???????????? ?????:
drakatt.blogspot.ru/2011/08/blog-post.html
  • avatar lokkjo
  • 5
И да, спасибо за интересные обзоры. Очень полезное дело.
  • avatar lokkjo
  • 5
Видимо, смысл в навигации. Если таких дайджестов много, то отсылка
«Статья такая-то, о ней Svolod писал в „Сводке интересного в сети №2“»
выглядит куда прозрачней, чем
«Статья такая-то, о ней Svolod писал в „Сводке интересного в сети“»
.
  • avatar lokkjo
  • 4
«А пожалуста!»©
  • avatar lokkjo
  • 5
При том, что пост вроде как бы правильный, и не согласиться вроде бы нельзя, вот подобные вот
среди женщин-актрис — сплошные целлулоидные куклы
эмоциональные перегибы рубят всю пользу на корню.
Из текущего бандла — нет. Но вот прошлый бандл у них был интересный, про историю видеоигр — с мемуарами Мехнера и сборником критических обзоров всякого инди.
Собственно и пиарю не столько текущий бандл, сколько рыбное место — книжный бандло-магазин :)
? ? ???? ????? ?????????? ???? ??????? ?????, ?????…
???????? — ????????? ??????? ??? ? ????? ???: StoryBundle.com
?????? ????????????????, ?? ??? ??????? — ????????, ?? ????????? ????? ??????? — ? ???? ?? Google ???? ?????? Sites, ??? ????? ?????? ???????????? ????????? ????????????? ????.
Подпишусь под словами. Егор, спасибо за книгу!
Не часто, но — Ваха, Скайп+roll20, начинали с чат+Gametable.
Начинали с чатом — была необходимость мне соблюдать тишину.
Плюсы чата: менее требователен к интернету, можно вести несколько приватных комнат.
Критический недостаток: ме-е-едленно. Когда три игрока с разной скоростью набора барабанят по клавишам, устаёшь ждать. Когда отвечаешь на все их заявки с поправками — устают ждать они.
Голос (Скайп) хорош тем, что: а) быстро; б) можно играть собственно голосом для неписей и т.д. Скайп не исключает ведения приватных чат-комнат для общения с конкретными игроками, и частично снимает проблемы с медленным интернетом у кого-то.
Ещё пробовали TeamSpeak через Mumble. Качество связи хуже, но сама связь была стабильной. Почему не используем сейчас, уже и не вспомню.
Ещё пробовали G+ Hangouts с видеоконференцией. Качество связи оказалось заметно хуже, чем в Скайпе, плюс они нас как-то очень странно синхронизировали — каждая пара контактов слышала друг друга нормально, а вот общая картина менялась вплоть до изменения порядка реплик в диалоге.
Спасибо за отзыв, интересно было прочитать.
Справедливости ради, в Storytelling вполне себе были инструменты для мастера, начиная с советов по созданию сюжета (той же описательной парой Настрой/Тема я пользуюсь до сих пор вне зависимости от системы), и заканчивая руководствами с кучей готовых форм по созданию как локаций с неигровыми персонажами, так и сюжетообразущих сцен (SAS).
Но я согласен с тем, что вариант *W оказался проще и удобней.
Спасибо!
В любых «стилях», «жанрах» и «формах» можно найти такой ужас, что хоть смейся, хоть плачь. Совершенно согласен.
Ответил в личку.
Они и не бросятся. Потому что аниме, при всех своих достоинствах (я бы не назвал их преимуществами) — довольно специфический жанр (?) анимации, и далеко не всем оно по вкусу.
Впрочем, это вряд ли кому-либо будет интересно.
Будет интересно.
И спасибо за предыдущие посты, для меня это было неожиданное и богатое на вдохновение и мысли открытие.
  • avatar lokkjo
  • 7
Когда мы играли вживую, обычно мастер принимал игроков у себя, а игроки ему несли «мАстерское грызло» — всякие напитки и закуски (которые за игрой обычно и уничтожались). Примечателен тот факт, что даже когда мы играли у кого-нибудь из игроков, всё равно это дело называлось «мастерским грызлом».
Один человек принёс на ночную игру аж пачку молотого кофе и собственноручно его варил и всех поил, заслужив, таким образом, благодарность ведущего.