Персонаж Бильбо Бэгинс это Мартин Фримен или Иэн Холм?
персонаж Человек Паук это Тоби Магуайр, Эндрю Гарфилд или Том Холланд?
Эти примеры следует читать как «я не делаю разницы между книгами, фильмами и настольной ролевой игрой. Отсюда и претензия в адрес Циркумфлекса — ее так и надо читать «ты что, никогда не читал игрокам написанную тобой книжку вместо игры?»
Не надо посылать Эрфара читать книги. Пошлите его в игру поиграть. У него дефицит этого опыта.
Это должен быть мир победившего панпсихизма — прибой шуршит истинное имя берега, в который влюблен, волчица рычит истинные имена своих волчат, когда их кормит в логове — сумей услышать и услышишь. То есть всякий раз это задача — как узнать имя. Как оказаться на берегу так, чтобы никакой звук не заглушил шуршание прибоя?
Запаро: ты то, что ты ешь. Поедая тело животного или
монстра, которого ты убил, доверься сердцу, чтобы поглотить его
силу. На 10+ возьми 2 силы. На 7-9 возьми 1 силу. Пока ты
не поглотил что-то иное, можешь потратить силу, чтобы
озвучить факт использования сил не доступных человеку.
Например: поглотив коня, ты можешь
догнать поезд, а поглотив болотное чудище - изрыгать
кислоту и дышать под водой. При провале сила поглощает
тебя, и ты поддаешься желаниям мистики. Если мастер
считает что тебе все равно требуется бросок для использования своих
новых сил, получи +1 к нему.
Получи +1 к уже совершенному броску, за каждый патрон;
Здесь действует ограничение «не более +3 к броску»? Нужно особо указать.
Предложи ситуацию, стечение обстоятельств, некий факт и, если
мастер согласится, так всё и случается, а факт становится частью мира.
Каждую сессию ты вставляешь один патрон в свой барабан.
Указать, что лимита нет.
Если вы обезумели, вы не играете ход смерти, а просто теряете
персонажа, передавая его в руки мастера.
В случае успеха ты наносишь урон, отнимаешь что-то, занимаешь удобную позицию, вытесняешь с нее противника или получаешь иную
возможность.
На 10+, если наносишь урони можешь выбрать один
вариант ниже, чтобы увеличить свою опасность на шаг. На 7-9 выбери
один вариант ниже.
Если один игрок хочет убить
персонажа другого, то уже не важно сколько у него свободных ячеек
ранения, успешным результатом заявки будет гибель оппонента.
Эта книга содержит правила настольной ролевой игры о
мистической стороне Дикого Запада – Western Horror (WH).
Чтобы начать играть, вам потребуется найти ещё трёх-четырёх
игроков, а также приготовить карандаши, бумагу и как минимум
два обычных шестигранных кубика.
Игра ведётся в форме беседы. Вы говорите обо всём, что
происходит в вашей истории, описываете детали, дополняете
друг друга, задаёте вопросы. Помните, что каждый должен быть
полноправным участником общей «беседы», тут нет инициативы и
порядка ходов, хотя мастер и может сдвинуть фокус на
определенного персонажа или событие.
Задача Мастера – рассказывать о мире: погоде, обстановке,
окружающих людях, текущих и назревающих проблемах. Но
только игроки могут говорить, что их персонажи думают, говорят,
чувствуют или делают, ровно до тех пор пока они не совершают
Ход. Он отражает не только действия персонажей, но и
реакцию мира, последствия. Вы вправе подсказывать идеи друг
другу, совещаться и сотрудничать. Но стоит провести черту:
игрокам принадлежат их персонажи, а Мастеру – всё остальное.
Устойчивое название географической зоны западнее
Миссисипи с начала 19 века. Тысячи переселенцев покидали всё
более густонаселенный восток США и направлялись на запад, в
совершенно неосвоенный регион.
Неоднократно Дикий Запад рассматривался в романтическом и
героическом свете. Типичными сюжетами рассказов были
столкновения с индейцами и бандитами, промысел
золотодобытчиков, дуэли, ограбления, рабство, индустриальная
революция и преобладание денег над ценностью жизни.
Классическое и ставшее каноническим представление об этом
месте создали артисты шоу Буффало Билла. С приходом
кинематографа сюжет Дикого Запада нашёл своё отображение в
жанре названном «Вестерн».
И пусть многочисленные аспекты Дикого Запада, отраженные в
массовом культурном сознании современного человека, не
являются историческим фактом, вам не надо беспокоиться за
«историческую достоверностью». Мистика уже вносит разлад в
истинность рассказанных вами историй, следовательно, каждый
раз, опираясь на свои знания, вы можете рисовать новые картины
Дикого Запада. При этом знания легко могут совмещать
википедию с просмотренным накануне спагетти-вестерном.
Мы играем ради истории, что создается персонажами игроков:
ради чести и предательства, тайн и ужасов, волевых решений и
панического бегства. Мы наблюдаем за ними и следим за их
выборами точно так же, как следим за любимыми персонажами в
захватывающих романах. Все действия происходят в вашем
общем игровом мире. Вы рассказываете друг другу о
вымышленных персонажах в вымышленных ситуациях и о том,
что происходит в вашем воображении. Так возникает сюжет.
Точно ли мастер назвал дату смерти Буффало Билла или огласил
сроки Великой засухи — не так важно. Главное не противоречить
уже названным вами фактам и быть на одной воображаемой
волне!
Каждый игрок возьмет роль персонажа, живущего в этот исторический период. В книге даны десять самых
популярных образцов для персонажей того времени. Выбрав один
из них, вы уже будете иметь представление о вашей роли в
типичной вестерн-истории, останется украсить ее деталями. Стоит
наделить персонажей чертами реальных людей: внешностью,
повадками, манерой речи и поведения, стремлениями, пороками и
добродетелями.
На начало игры все персонажи игроков знакомы и имеют связи
друг с другом. Они могут стать соперниками и даже явными
недругами, но история должна поставить всех перед общей
опасностью, в ходе которой любое отношение будет проверено на
прочность. Останется ли друг верным, когда его шкура на кону, и
бросит ли соперник тебя в ловушке?
Которую вы читаете прямо сейчас, описывает общие принципы
Western Horror. Она помогает проникнуться игровой
действительностью, составить мнение об основных принципах и,
возможно, найти пару референсов для своих будущих игр.
Вы читаете ее прямо сейчас. Она описывает общие принципы Western Horror, помогает проникнуться игровой действительностью, составить мнение об основных принципах и, возможно, найти пару референсов для своих будущих игр.
Познакомит вас с базовыми возможностями каждого из
персонажей и покажет основную тенденцию всех правил. Любые
ходы делятся на житейские, повседневные и связанные с мистикой
этих земель, многократно повышающей риски для персонажа.
Грязная птичка
Может, лучше просто «Птичка» или даже «Пташка»?
Содержит краткое руководство для мастера о том как это водить.
Покажет инструменты и возможности, подкинет пару угроз и
подсказок. Эта глава носит методическую направленность, но не
забывайте главное правило: водите так, как вам нравится.
Испытать ужас и опасность, оказаться в местах, где мистика — это не игрушки. Где весь профессионализм героев может легко
разбиться о нелогичность ужасов Дикого Запада и дает лишь
незначительные шансы на выживание. Если вы пришли рассказать
историю своего персонажа, живущего в опасном месте, с
пониманием того, что обязаны ставить на кон всё, значит, вы
попали по адресу.
Это я начал вычитку. Минимальные правки обозначены жирным.
Оригинальный сеттинг писался в 80-х, тогда это не было ретрофутуризмом, но успело стать.
Современный киберпанк перестал быть фантастикой, просто обычный вторник.
Бог бы с технологической стагнацией — но хотя бы лица то свежие могли появиться? Все та же Бестия/Rogue, все тот же Арасаки. У нас сейчас мир меняется быстрее, чем там.
«Более реалистичный киберпанк» это последняя трилогия Гибсона, например. «Киберпанк это мост от человека в трансгуманизм» и в данном случае сеттинг игры застрял на этом мосту в пробке.
В ДнД тоже непонятно, решил мастер привести подкрепление через 1д6 раундов или нет, если он прямо не озвучил. А если тебе нужна такая точность, играй с мастерами, которые будут именно таким образом решать, через сколько прибудет подкрепление.
Эти примеры следует читать как «я не делаю разницы между книгами, фильмами и настольной ролевой игрой. Отсюда и претензия в адрес Циркумфлекса — ее так и надо читать «ты что, никогда не читал игрокам написанную тобой книжку вместо игры?»
Не надо посылать Эрфара читать книги. Пошлите его в игру поиграть. У него дефицит этого опыта.
Указать, что лимита нет.
Может, лучше просто «Птичка» или даже «Пташка»?
Это я начал вычитку. Минимальные правки обозначены жирным.
Собственно, это Гибсон и показал.
Современный киберпанк перестал быть фантастикой, просто обычный вторник.