+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Альтернативные решения для Характеристик

Так как Зодиакальный круг включает в себя разделение на 4 стихии, то можно построить зависимость Характеристик персонажа от этих стихий. Соответствие стихий и Характеристик уже есть в системе изначально: ловкость-огонь, тело-земля, разум-воздух и интуиция-вода.
При таком подходе можно исключить механизм группы крови, а прокачку Характеристик связать с прокачкой Знаков. Боевой архетип (параметр для тактических правил) при этом не исчезает, а тоже становится завязан на стихию.

Варианты
Читать дальше →

Про днд некст

Попал тут в гости к друзьям, давно не заглядывал, народ планировал сыграть во что-то отличное от днд 3.5, но в итоге приняли решение затестить текущий днд-некст.
Вообще забавно сравнивать тенденции эволюции днд с твистед террой. От навыков в итоге практически отказались, для монстров пишут экспу, лист персонажа становится все менее похож на эксэль-таблицы, мультиклассирование возможно исчезнет и разнообразие будут обспечивать только престижки. Чардж вынесен в фиты, что напоминает ситуацию с
Читать дальше →

Некроскоп, ребрендинг

В свете запланированной доработки пдфки «Первый взгляд.Necroscope» хотел сменить название на просто «Некроскоп», но, оказывается, уже существует фантастическая книга с таким названием.

Поэтому хотел спросить, как бы вы посоветовали изменить название? Желательно, чтобы почти в то же количество букв и с сохранением «некро-». Пока, самое оптимальное, что приходит на ум -
Читать дальше →

Дальние планы

Закончил наконец одно важное текущее дело, но пока без подробностей на этот счет, еще не время.

Зато подкину чуть информации о новой секретной разработке, которую буду потихоньку пилить параллельно со всем остальным. На картинке изображен незаконченный набросок, имеющий к нему отношение:


… никто уже не вспомнит как давно мы были брошены здесь, слишком много воды утекло с тех пор. Но мы не оставляем попыток отыскать их, ответ должен быть где-то там, среди белого шума. Ведь не зря они
Читать дальше →

Будни RPG-разработчика

Хочу поделиться некоторыми подробностями о том, какими вещами я занимаюсь при создании и компоновке своих ролевых разработок, что стараюсь при этом учитывать.

Единая терминологически-стилистическая картина
имеется в виду выработка и соблюдение некоторых общих правил употребления тех или иных терминов, соблюдение одинакового оформления подачи разных пояснений.

Единая игромеханическая картина
под этим подразумевается максимальное следование установленным правилам применения игровой
Читать дальше →

Планы 7

О том, что конкретно сейчас дорабатываю — пока не скажу :) Не такой уж и секрет, но тем не менее…

А так, из нового, есть мысль написания модуля опирающегося сразу на два Антуража, чтобы в центре сюжета были переходы между мирами. Но это пока в отложенных до поры до времени задумках.

Из более близкого, как мне кажется, реализация проекта «Веер*» о котором я вообще еще ничего не говорил. И тоже пока не стану открывать
Читать дальше →

Роль баланса в играх

Oracle: He doesn't understand them — he can't. To him they are variables in an equation. One at a time each variable must be solved and countered. That's his purpose: to balance the equation.
Neo: What's your purpose?
Oracle: To unbalance it.

quotes by Matrix

Давно хочу написать об этом и вот вроде появилось настроение.

Начну издалека… с литературы. Как правило, какого-то баланса персонажей там практически не наблюдается, их очень сложно взвесить, возможны только какие-то
Читать дальше →