Топик я заметил сразу, но до ответа руки дошли только сейчас.
О проблем солвинге — по-моему для этого побольше подходят бэкграунды, чем связи с Иконами. Я связи вижу как сюжетный «пинок» вперед Подумалось также, что его можно использовать как Встряску в Фиаско, хорошо меняющую расстановку сил. Но в этом случае количество бросков на связи неплохо бы ограничить.
Броски на связь перед сессией, если кампания предполагается более-менее структурированная, можно и исключить.
Кажется Бейкер об этом писал на форумах, что Бойбаба скорее вызывает бой, чем его разруливает. И «если вы хотите сеять разумное, доброе, вечное силой оружия — возьмите ганлаггера».
Во-первых отсутствие плюса на хард не значит, что персонаж не может делать движения, завязанные на Hard. Он бросает просто 2d6, без модификаторов.
Во-вторых, в бою баттлбэйб скорее делает всякие безумные штуки, на что его сподвигает Крутость(Cool), чем фигачит дамаг. Они у него получаются лучше.
Налия, спасибо за наводку на сериал, обязательно посмотрим.
Кажется рейтинг Игоря не врет.
Косвенная агрессия — check
Введение новых сущностей в спор с целью запутать — check
Уход от прямых вопросов и попыток прояснения — check
Что вижу я:
Бой — это самый простой конфликт, который приходит в голову сразу же. Для него не нужно накручивать интриги и напряжение, просто у кого-то есть золото/еда/артефакт, а у кого-то нет.
В наших компаниях все начиналось с фентези, где начистить кому-то рожу — самый простой способ продвинуть сюжет.
И системы в механике по большей части делают упор именно на боевую часть.
Водить совсем небоевые конфликты я пока что не научился.
Спасибо большое!
Сегодня посмотрел правила и почитал систему. Порадовало разделение на боевую и театральную части. Можно начать играть, не глотая все правила по боевке или вообще проводить ее по театральными правилам. Хочется попробовать, но боюсь меня никто не поводит, а водить сам пока не буду — у меня 13й век на повестке дня
Антураж классный, мне очень нравится. Но с переездом на новую Имку часть текста потерялась, а на сайте я его не нашел. Есть ли возможность восстановить текст?
О проблем солвинге — по-моему для этого побольше подходят бэкграунды, чем связи с Иконами. Я связи вижу как сюжетный «пинок» вперед Подумалось также, что его можно использовать как Встряску в Фиаско, хорошо меняющую расстановку сил. Но в этом случае количество бросков на связи неплохо бы ограничить.
Броски на связь перед сессией, если кампания предполагается более-менее структурированная, можно и исключить.
Но возвращаясь к сути — AW действительно ничего не делает для защиты от манчкинизма. Что не делает ее плохой системой.
Ну это знаешь, как ее использовать. Система да, не препятствует манчкинизму, но манчкинизм же не системная проблема?
АПД: Подумал, что коммент получается каким-то провокативным, хочу уточнить, что он не несет в себе специальной провокации.
По-моему ДнД4 — rules-heavy-система.
Хочу поинтересоваться, а какие были ожидания от нее?
Я заметил ожидания универсальности и баланса — это верно?
Во-вторых, в бою баттлбэйб скорее делает всякие безумные штуки, на что его сподвигает Крутость(Cool), чем фигачит дамаг. Они у него получаются лучше.
Я к сожалению не такой мастер слова как Арсений. Посему и вести пространные разговоры с тобой не намерен.
Кажется рейтинг Игоря не врет.
Косвенная агрессия — check
Введение новых сущностей в спор с целью запутать — check
Уход от прямых вопросов и попыток прояснения — check
Бой — это самый простой конфликт, который приходит в голову сразу же. Для него не нужно накручивать интриги и напряжение, просто у кого-то есть золото/еда/артефакт, а у кого-то нет.
В наших компаниях все начиналось с фентези, где начистить кому-то рожу — самый простой способ продвинуть сюжет.
И системы в механике по большей части делают упор именно на боевую часть.
Водить совсем небоевые конфликты я пока что не научился.
Сегодня посмотрел правила и почитал систему. Порадовало разделение на боевую и театральную части. Можно начать играть, не глотая все правила по боевке или вообще проводить ее по театральными правилам. Хочется попробовать, но боюсь меня никто не поводит, а водить сам пока не буду — у меня 13й век на повестке дня