+324.70
Рейтинг
97.75
Сила

Rigval

  • avatar rigval
  • 2
Я думаю можно попросить дедушку Августо, у него там есть свои, ммм..., люди.
  • avatar rigval
  • 1
Если возьмешь меня — буду очень рад.
  • avatar rigval
  • 3
Давайте все же понимать, что основной целью ребят был ютуб канал, такой себе Critical Role на русском, а правила и идея выпустить игру появились позднее. Что конечно не оправдывает уровень треша и промо-ролика игры.
  • avatar rigval
  • 3
ТТ — в высшей степени авторский продукт. Очень клёвый и самобытный, но обладающий слабой функциональностью в чужих руках. Эта игра скорее «искусство ради искусства», способ выражения фантазии и просто самовыражения, нежели продукт, рассчитанный на внешнюю аудиторию. Меня безумно радует возможность играть, к примеру, за разумную планету, но эстетика конкретных правил — абсолютно чужда.
В любом случае Нонсенс огромный молодец, его работоспособность и энтузиазм заслуживают только аплодисментов (при этом честно признаться себе в том, что он пишет ТТ только для себя и очень небольшой группы со схожими представлениями о прекрасном, он не может).
  • avatar rigval
  • 3
Там половина инфы зашито в спец-программу, которая поставляется с книжкой.
Второй. Еще один был на стене и не от меня… Но да от организаторов поста не было.
Так в этом же и суть хорошего сеттинга. Ощущение знакомого мира — очень важно.
Спасибо за честный ответ. Просто он должен был появиться еще пару месяцев назад, вместе с объявлением о поиске добровольного помощника (главное чтобы без одиозной ауры и controversial role) Мне самому неприятно, что ради потенциальных изменений в будущем пришлось поднять тему.
Я думаю, кандидатуры могут предлагать практически все желающие, обладающие должными умениями.
И все же не наезд, а скорее напоминание о взятых обязательствах.
б) имеет смысл группировать то, что используется в рамках одного броска/одной ситуации вместе, это делает жизнь игроков проще.
Это те, которые провели около 200х террористических акций, убили вице=премьера Квебека и еще кучу людей? Так борьба с преступностью — обязанность государства.
Чарник выглядит очень ок. Есть пара советов
а) Знако-места должны быть более контрастными, этого можно добиться, если использовать для подложки серые тени/градиенты, а сами поля оставлять белыми, с жирной черной обводкой (вот так как сейчас сделанол сердце — не надо, оно не читается)
б) Группировка знако-мест. Здесь я не знаком с механикой, но мне кажется, что значения использующиеся в одной ситуации разбросаны по листу слишком сильно.
в) Возможно, нужна линовка в вещах и навыках, чтобы ими было удобно пользоваться.
Пока это выглядит как солидная конкурсная/конвентная работа, не очень удобная для повседневного использования.
Мы про Хопкинса узнали тоже, но на следующую ночь и от Родерика + бухгалтерские книги.
Так, мы же в первой вроде?
вообще-то нет, у мужчин есть тоже специфические методы приема…
Сохранил. это блестяще!
  • avatar rigval
  • 2
ок
1) Сколько вы изучили сеттингов?
50+, не скажу точно
2) Какой процент известных сеттингов вы использовали в играх? Именно целиком, а не вытаскивая отдельные идеи.
Не скажу точно, меньше трети
3) Как часто вы вдохновившись прочитанным сеттингом водили игру по нему?
Если учитывать ван-шоты — то относительно часто
4) Сколько вы изучили различных систем?
Свободно для вождения 15+, знаю основы и могу играть при небольшой подготовке много больше
5) Какой процент изученных вами систем вы реально использовали?
Более 2/3
6) Как часто вы вдохновившись механикой водили игру по прочитанной системе?
Реже чем для сеттинга
7) Сколько вы изучили различных систем на 100+ страниц?
Прочитал много, изучил на уровне достаточном для игры 20+, на уровне достаточном для вождения 10+
8) Какой процент изученных вами систем на 100+ страниц вы реально использовали?
Все, если говорить о изученных для вождения
9) Вы ещё ищете интересный сеттинг для вождения?
Нет, не особо
10) Вы ещё ищете наиболее подходящую вашему стилю (либо под новую игру) систему?
е. Нет. У меня есть несколько таких систем под разные ситуации.
11) Когда вы думаете о начале новой кампании, о чём больше беспокоитесь — о поиске подходящей системы, или о поиске подходящего мира?
Если я задумал что-то новое я уже знаю где это произойдет и чем я воспользуюсь.
12) Вы читаете сеттингбуки ради описания мира или ради новых механик (статов монстров, классов etc.)?
И то, и другое. Механика в меньшей степени.
13) Есть ли сеттинг к которому вы постоянно возвращаетесь и/или ведёте длинную кампанию? Что это за сеттинг, если он есть?
Да, Красная Земля — если говорить о чистых РПГ
14) Есть ли система, который вы пользуетесь гораздо чаще чем другими? Что это за система?
Как игрок — нет, как мастер — есть пул из 4-5 механик. Сейчас для фентези это BoL, для космоса Where No Man Has Gone Before и т.д.
  • avatar rigval
  • 3
Ни то и не другое — мне нужна игра. А в хорошей игре сеттинг и система тесно связаны друг с другом и не могут существовать по отдельности.
что же касается опроса — он избыточен, имо.
  • avatar rigval
  • 6
Начнем с того, что Снейп — персонаж, а не кусок картона из клишированного фентези…