+186.70
Рейтинг
38.22
Сила

Борис Федюкин

Можно взять сразу нескольких персонажей.:) И хэнчменами приправить.
Не понимаю отрицательного рейтинга поста — отличный и подробный обзор, спасибо!
Спасибо за обзор. Мне, как большому любителю Monsterhearts, было очень интересно прочитать.
Дело Эвери, конечно, как ей дополнять свою игру, но у меня глаз споткнулся бы на всех тех же моментах, что и у тебя.

Я понимаю, что можно использовать игру как форму для культурного и политического высказывания, однако когда отказываются от ссылок на жанровые примеры из массовой культуры, ту же «Тело Дженнифер», подозреваю из-за отсутствия в нем квир-тематики, меня это расстраивает скорее.

Исключение угроз вполне логично шло совместно с исключением Избранного, однако сохранять Villains… ну, не знаю.

Могу сказать, что мой любимый буклет — Ghoul, был довольно серьезно переработан и нравится мне гораздо больше.:)
Утащу его в первую редакцию, скорее всего.
Это игра по системе СЫЩИК про подростковый детектив от Evil Hat Productions.
imaginaria.ru/p/temnaya-storona-shkolnoy-zhizni-obzor-bubblegumshoe.html
Сейчас как раз проходит кикстартер той самой игры
www.kickstarter.com/projects/wheeltreepress/the-sword-the-crown-and-the-unspeakable-power
Фланнан — это отдельная песня.
В комментариях часто пишут, что X-карта подменяет разговор, но даже в тексте это не так.
Воооот! Я не читал перевод, но в оригинале все так

The X-Card is not a replacement for conversation. If you prefer to talk about an issue that comes up instead of using the X-Card, please do. Just because the X-Card is available does not mean it has to be used. But when it is used, respect the person who uses it and don't ask why or start a conversation about the issue. The X-Card is optional.

The X-Card is a safety net, but not everyone will feel comfortable using it in all situations. If a player had a problem with the game and wants to talk to you about it afterward… please listen. It it not okay to say «but you didn't use the X-Card» as a defense. Don't use the X-Card offensively. Listen and talk it out.

If you aren't sure what was X-Carded, call for a break and talk with the person in private.

What if you don't know what was X-Carded?
Call for a break and have the person running the game or a close friend speak privately with the person who used the X-Card. In general, we tell people that no explanations are needed, but if they want to share, they are welcome to. It's their choice.

Поэтому, как мне кажется, имка борется черт знает с чем.
И это, на самом деле, абсолютно нормально. Просто теперь мы привели слова Саши

Здесь пишут и писали раньше все три официальных издателя настольных ролевых игр в России, организаторы конвентов и игротек в НРИ разных городах, а также игроки и ведущие, познакомившиеся с числом систем, отличных от 1.
в полное соответствие с истиной. Да, издатели пишут, но редко, т.к. нет особого смысла (их предложения не интересны местным опытным пользователям), организаторов игротек я здесь не видел уже ооооочень давно (а зачем, если с одного города всего 5 человек, и то максимум), а игроки и ведущие, знающие больше 1 игры, есть практически везде (с этим спорить бесполезно).

Обмениваться опытом можно! Правда, нужно некоторое время, чтобы сообщество к тебе притерлось.
Ну, я стену использую.%)
В принципе, мне тут не с чем спорить, кроме того, что мне кажется странным, что на тематическом ресурсе рекламную кампанию для новичков должны осмеять. Да и если посмотреть текущие краудфандинговые кампании от Студии 101 и Индиго — я не вижу особого крена в «новичковость», однако все равно ни одно из перечисленных издательств здесь не ведет какой-либо активности.

К тому же, из всего, что вы написали, я вижу одни лишь недочеты Имажинарии перед vk, такие как отсутствие интереса у профильного бизнеса и возможность найти новую группу из-за малочисленности контингента. С учетом того, что люди чаще всего сидят и там и там, лично для себя я опять же не вижу больших преимуществ (если вы зайдете ко мне на стену в vk, то обнаружите, что у меня вся стена замарана ролевыми играми по самое не хочу).

Единственное, что мне кажется вполне обоснованным, это дело удобства/привычки, о чем писала Крашер. И, конечно же, что часть интересующих меня людей на vk не сидит (привет, Саша illotum , что меня до сих пор и держит на имке, однако не так крепко, как пару лет назад.
Денис, если ты меня сейчас зацитировал, как «издателя» (такое впечатление у меня при первом чтении твоего поста сложилось), то хочу на всякий случай подчеркнуть, что я еще ничего за свою жизнь не издал.:)
Тут уже в топике засветились и не особо пока «прошаренные» новички на имажинарии, и, поверьте, многие из имки сидят в vk. Я особой разницы по аудитории не вижу совсем.
Но я и людей на «прошаренных» и «хомячков-казуалов» стараюсь не делить, наверное в этом корень моей проблемы.
Меня, конечно, не спрашивали, но мне кажется сообщества в vk у издателей стали куда более живыми площадками для общения с аудиторией, чем Имажинария. Там же, в vk, профильные сообщества с блогами (вроде Doing it Right Сергея Тена и RNR, который по большей части перевел весь дайджест в vk), видеоблогерами (вроде Героев Фолкреста и Поводильника и DSAMania Наташи Мельниковой), сообществами по поиску игроков (База игроков и мастеров) и практически каждый из них значительно превышает все имеющиеся мощности имажинарии по целевой аудитории.
Лично у меня лента по НРИ в vk в день создает контента в несколько раз больше, чем имажинария создает за месяц (по ощущениям). И без утопания в срачах, выяснении отношений и довольно пустых спорах.
На youtube-канале Наташи Мельниковой есть серия записей наших с ней игр, называется «Трое в лесу, не считая зомби», я там начинаю играть то ли со второй, то ли с третьей встречи, уже не помню. Это как раз та самая игра по Борнланду, которую обсуждают в топике.
эх, вон как испортил мой борнландский царевич всем настроение, ужас какой.%)
Из Борхеса «Аналитический язык Джона Уилкинса».
Я предполагал появления этой классификации.:)
Вот я уже который тред жду каких-либо практических примеров из игровой практики, да воз и ныне там.
Готов, кстати, поделиться своим примером, как я неправильно играю в Dungeon World, как раз на примере принципа Think Dangerous. Я сейчас веду кампанию по Dungeon World, у нас 10 встреча, персонажи игроков достигли 5 уровня. За 10 встреч на непосредственно подземелья мы потратили около 4 встреч, все остальное время группа выясняла между собой непростые отношения в формах безответной любви, богоискательства и прочего. Anime is real и все такое. Благо так сложилось, что нам всем доставляет эта Санта-Барбара и самое время хакать игру и добавлять туда что-нибудь из Monsterhearts. Но я, как ведущий, в этом плане с оригинальной игрой и её принципами очевидно поступаю хреново и Think dangerous в том смысле, в котором предполагает игра, не думаю.
О, отличная исповедь, полегчало.%)
Хм, а как быть с играми, где подобная шкала сложности уже предусмотрена? Вроде pulp и purist подходов в Trail of Cthulhu?
awesome!