Взгляд с другой стороны? Иногда полезно увидеть, что люди об одном и том же думают совершенно по разному. Возможно, не пригодится сразу, зато, если такое встретить на играх, можно быть более подготовленным.
На мой взгляд сказано достаточно хорошо.
Обрисована ситуация, как она выглядит со стороны, с т.з. отличной от ОП.
Из этого можно извлечь пользу — подумать, может, действительно, в игре что-то не так? А если бы было «всё так», то поста бы не было, скорее всего)
А предложение напрашивается очевидная — не делать так.
Если происходящее в процессе игры не нравится участникам игры, то что-то нужно менять. Мысль очевидная, по почему-то для многих она в диковинку.
Я б сказал, что внутриигровые причины нужны. Но хорошо, когда не мастер «насильно» дает игрокам, а когда игроки сами (совместно с мастером и друг-другом) придумывают внутриигровое обоснование.
P.S. Если это ваншот на часик про зачистку подземелья, то много времени тратить на придумывание причин вполне может быть излишне.
Я б для любых «данжей» советовал бы использовать «пятикомнатные подземелья».
Как вдохновение — можно вспомнить фильм Обитель Зла (первый) и Чужой, м.б.
Если говорить о компьютерных, то неприятнее слишком ограничивающий таймер — после выполнения главного квеста может не быть возможности побочные делать, или уже не интересно.
В НРИ — сложнее. С одной стороны понимаю возможную необходимость таймера — чтоб не особенно отвлекаться от основной линии. С другой, все зависит от реализации.
В целом, нравятся таймеры из Клинков — явные, наглядные. Нравится вариант таймера из DW — фронт. Таймер, не как тикающие над ухом часы, а как последовательность все более «плохих» событий, если не вмешаться и не пресечь.
Я предпочитаю делать так, чтоб в «приключениях» было больше одного сюжета.
В данном случае, игроки могут выбирать какую-то тему, что именно они будут делать (типа, как квест с доски), а рандомом, или еще как, накидывается вторая сюжетная линия, что происходит вне зависимости от воли игроков, но как-то вмешивается в их планы.
Из сферических примеров в вакууме — решили слетать в Заброшенную Лабораторию за древним и могучим Макгаффином, а по дороге влипают в Нападение Пиратов.
Ну, действительно, странно)
Выложить любопытный/спорный момент и удивляться, что люди на это реагируют)
А вообще, комментарии могут быть полезны не столько автору поста, сколько другим читающим, которые с определенной долей вероятностью тоже с такой ситуацией на игре могут столкнуться.
Вообще, на всяких блоговых платформах в комментах очень интересная и даже полезная информация, зачастую, интереснее и полезнее, чем в посте. Хотя бы потому, что проблему рассматривают с очень разных точек зрения и с учетом очень разного опыта.
По поводу «испытания злости», подумал, что при внезапной отмене игры я, действительно, испытываю негативные эмоции. Не на само хобби. Иногда на человека из-за которого облом (если причина не особо уважительная), иногда потому, что я заранее врем распланировал и отказался от чего-то другого в пользу игры.
Очень редко, когда эмоционального отклика нет. Разве что в периоды, когда играем 4-5 раз в неделю и там отмена 1 сессии не особо роль играет.
Более того, иногда отклик от отмены игры положительный. Недавно запланировали игру, вроде все ок, но к началу я уже был так сильно убит работой, что не отказался от игры только, чтоб других не подводить. Но, как оказалось, другие тоже были не особо живые, и вместо игры мы мило посплетничали)
Когда играешь относительно нечасто (раз в неделю-две) и сессия отменяется в последний момент (не важно по какой причине), то согласен, фрустрация есть.
К сожалению НРИ довольно требовательны ко времени. Просто один раз собраться на 1-2 часа, как на какую-нибудь настолочку, как правило, недостаточно. И когда стройные планы рушатся, это печально.
Лично я с этим справляюсь, переключаясь на другие занятия. Благо количество хобби, в которые я погружен, велико и они разнообразны.
А по техническому вопросу могу посоветовать либо
Гугл Формы — www.google.ru/intl/ru/forms/about/ (интуитивно, понятно, интеграция с таблицами для визуализации)
или SurveyMonkey — www.surveymonkey.ru/ тоже, вроде, штука хорошая.
Ну да, так-то не зачем…
Обрисована ситуация, как она выглядит со стороны, с т.з. отличной от ОП.
Из этого можно извлечь пользу — подумать, может, действительно, в игре что-то не так? А если бы было «всё так», то поста бы не было, скорее всего)
А предложение напрашивается очевидная — не делать так.
Если происходящее в процессе игры не нравится участникам игры, то что-то нужно менять. Мысль очевидная, по почему-то для многих она в диковинку.
Или там суть в сопровождении? Тогда нужно заранее обговаривать, либо такой расклад всех устраивает, либо не играть в то, что не нравится)
rpg.fandom.com/ru/wiki/Five_Room_Dungeon
P.S. Если это ваншот на часик про зачистку подземелья, то много времени тратить на придумывание причин вполне может быть излишне.
Как вдохновение — можно вспомнить фильм Обитель Зла (первый) и Чужой, м.б.
В НРИ — сложнее. С одной стороны понимаю возможную необходимость таймера — чтоб не особенно отвлекаться от основной линии. С другой, все зависит от реализации.
В целом, нравятся таймеры из Клинков — явные, наглядные. Нравится вариант таймера из DW — фронт. Таймер, не как тикающие над ухом часы, а как последовательность все более «плохих» событий, если не вмешаться и не пресечь.
В данном случае, игроки могут выбирать какую-то тему, что именно они будут делать (типа, как квест с доски), а рандомом, или еще как, накидывается вторая сюжетная линия, что происходит вне зависимости от воли игроков, но как-то вмешивается в их планы.
Из сферических примеров в вакууме — решили слетать в Заброшенную Лабораторию за древним и могучим Макгаффином, а по дороге влипают в Нападение Пиратов.
Выложить любопытный/спорный момент и удивляться, что люди на это реагируют)
А вообще, комментарии могут быть полезны не столько автору поста, сколько другим читающим, которые с определенной долей вероятностью тоже с такой ситуацией на игре могут столкнуться.
Вообще, на всяких блоговых платформах в комментах очень интересная и даже полезная информация, зачастую, интереснее и полезнее, чем в посте. Хотя бы потому, что проблему рассматривают с очень разных точек зрения и с учетом очень разного опыта.
Они конечно про подростковую драму, но есть «полухак» и про взрослых суперов.
Очень редко, когда эмоционального отклика нет. Разве что в периоды, когда играем 4-5 раз в неделю и там отмена 1 сессии не особо роль играет.
Более того, иногда отклик от отмены игры положительный. Недавно запланировали игру, вроде все ок, но к началу я уже был так сильно убит работой, что не отказался от игры только, чтоб других не подводить. Но, как оказалось, другие тоже были не особо живые, и вместо игры мы мило посплетничали)
К сожалению НРИ довольно требовательны ко времени. Просто один раз собраться на 1-2 часа, как на какую-нибудь настолочку, как правило, недостаточно. И когда стройные планы рушатся, это печально.
Лично я с этим справляюсь, переключаясь на другие занятия. Благо количество хобби, в которые я погружен, велико и они разнообразны.
А по техническому вопросу могу посоветовать либо
Гугл Формы — www.google.ru/intl/ru/forms/about/ (интуитивно, понятно, интеграция с таблицами для визуализации)
или SurveyMonkey — www.surveymonkey.ru/ тоже, вроде, штука хорошая.
Еще раз спасибо за проделанную работу.
◕ᴥ◕