Небезинтересно, но вот так, сходу, кажется странным использование сразу двух типов генераторов: и кубиков и карт.
Есть уже вариант без кубиков, есть надежда, что chronicler вскоре сделает его в pdf. Там, правда, тот же принцип — просто все таблицы переведены на карточную систему.
Кстати, так можно свести несколько таблиц а одну. Например, значение карты определяет тип существа, а масть — его размер (всего 5 вариантов, конечно, но как раз для размера этого обычно достаточно).
Мне казеца, это усложнит простую систему правил ДА, внеся туда лишние сущности. Я пробовал подобное в ДнД — не прижилось. Дополнительный фактор, который надо держать в голове.
Система должна быть хороша для того, что по ней делают.
Меня привлекают совершенно разные системы. Хочу драмы — беру WoD. Тактического боя — ДнД 4. Не париться — SW. Вархаммера — Dark Heresy. Детектива — СЫЩИК.
Имхо, тут нет однозначного критерия. Систему можно рассматривать только с точки зрения того, насколько она хорошо решает поставленную перед собой задачу — здесь я полностью согласен с коллегами из треда выше.
А насколько она полезна для тех, кто не водит пф, а, например, Днд 4 или вообще SW в фэнтези-антураже (то есть мне)? По тексту возникает ощущение, что весьма. Это так?
Я в таких случаях и себе, и игрокам перед игрой официально заявляю «мы играем в альтернативный мир. Здесь кое-что совсем не так, как в нашем». Работает отлично!
Значит я не так понял. Мне показалось, что в исходном топике речь шла об игре, где РС — все-таки люди (эльфы-гоблины итд). Я же о том, что персонажи сами являются предметами.
Немного оффтоп, в порядке бреда.
А если сделать игру, где наоборот, партия играет за предметы? Как-то может влиять на носителей, общаться и т.д. Как у Олдей в «Путе Меча».
Я имел в виду Vampire: the Requiem. Так думал, что это третья редакция, Маскарад — вторая, а до этого была когда-то первая. Но простая проверка гуглом только что показала, что я не прав.
Про увечья просто не помню. У меня в голове что бывает -1, -2 и -3 к пулу и все на этом. Никаких травм рук/ног.
Ппрошу пардону, ибо играл крайний раз три года назад и все позабыл.
Ну как, если игрок раз за разом генерит ОВ, некомфортного для окружающих (да вообще говоря, кого бы не генерил, главное, что он никому не нравится), то просто не надо брать его на следующую игру и все. Зачем шоковая терапия?
Можно еще побеседовать с ним и сказать «так и так, наш стиль игры не совпадает, мы не можем быть вместе». Либо одумается, либо сам уйдет.
Есть уже вариант без кубиков, есть надежда, что chronicler вскоре сделает его в pdf. Там, правда, тот же принцип — просто все таблицы переведены на карточную систему.
Думал об этом, но имхо, неудобно будет.
Меня привлекают совершенно разные системы. Хочу драмы — беру WoD. Тактического боя — ДнД 4. Не париться — SW. Вархаммера — Dark Heresy. Детектива — СЫЩИК.
Имхо, тут нет однозначного критерия. Систему можно рассматривать только с точки зрения того, насколько она хорошо решает поставленную перед собой задачу — здесь я полностью согласен с коллегами из треда выше.
??????????? ????????? ??? «??????????». ?????? ?? ?????????? ? ???? ????? ?????? ???? — ????????, ??? ??? ??????? ?????? ???? ?????. ????????? — ? ???? ?? ?? ???? ?? ???? «???????????».
А если сделать игру, где наоборот, партия играет за предметы? Как-то может влиять на носителей, общаться и т.д. Как у Олдей в «Путе Меча».
Уже лет 5 вожу одну и ту же маленькую комфортную группу. Иногда пробую включить кого-то нового, но редко что-то хорошее из этого выходит.
Если автор не против, спер бы к себе в жежешку. Со ссылкой на оригнинал, ясен перец. Редко такие полезные статьи попадаются, особенно на русском.
Про увечья просто не помню. У меня в голове что бывает -1, -2 и -3 к пулу и все на этом. Никаких травм рук/ног.
Ппрошу пардону, ибо играл крайний раз три года назад и все позабыл.
?
Можно еще побеседовать с ним и сказать «так и так, наш стиль игры не совпадает, мы не можем быть вместе». Либо одумается, либо сам уйдет.
Это к пункту 7, если что.
Правда, я играл только в третью редакцию.