Конструктор монстров для Дневника Авантюриста


Выкладываю по просьбам трудящихся свой старенький генератор монстров

Предлагаю вашему искушенному вниманию простенький генератор чудовищных мутантов собственного сочинения для правил Дневника Авантюриста (Savage Worlds). В принципе, если плюнуть на правила, то концептуально может использоваться для любой системы.

При помощи этого простого инструмента вы, уважаемый Мастер, сможете быстро и легко обрушить на вашу группу орды опаснейших чудовищ. Причем на каждом из этапов допускается как выбрать один из доступных вариантов, так и довериться воле случая. Вперед!

Шаг 1: Тип

Этот параметр влияет прежде всего на внешность чудища – от кого оно произошло. Не стесняйтесь, Мастер, включайте креатив на полную катушку и смело изобретайте любую, самую зловещую вариацию исходного существа. Плюс к этому тип определяет Шаг и особые способы перемещения.

Бросьте d20 или выберите то, что нравится:
РезультатТипПараметры
1-5Зверь (медведь, крыса, лось – все что угодно)Шаг: 8
6-9ПтицаШаг: 4, Полет (12)
10-11Рептилия (змея или ящерица)Шаг:4, Водный: Шаг 4
12-13Рыба*Водный: Шаг 10
14-15Насекомое или паукообразноеШаг: 8, Хождение по стенам (8)
16-17Растение или грибШаг: 2
18ЧервьШаг:4, Перемещение под землей (6)
19ЧеловекШаг: 6
20Черт-знает-что, тварь неведомаяШаг: 2d6, Хождение по стенам (2d6)

* Если дело происходит на суше, бросьте кубик еще раз и сотворите гибрид: рыба-зверь, рыба-червь и т.д. Если лень этим заниматься, просто перебросьте.

Шаг 2: Роль

Характеристики и навыки определяются ролью.

Бросьте d20 или выберите то, что нравится:
РезультатРольПараметры
1-3Слабый и беззащитныйХарактеристики: Ловкость d6, Смекалка d4(Ж), Характер d4, Сила d6, Выносливость d4;
Навыки: Внимание d6
Защита: 2
Оружие: Сила+d4
4-9Рядовая рабочая особьХарактеристики: Ловкость d6, Смекалка d4(Ж), Характер d6, Сила d6, Выносливость d6;
Навыки: Внимание d8, Драка d4
Защита: 4
Оружие: Сила+d6
10-14СолдатХарактеристики: Ловкость d6, Смекалка d4(Ж), Характер d6, Сила d8, Выносливость d8
Навыки: Внимание d8, Драка d6,
Защита: 5
Оружие: Сила+d8
15-16Ловкий и гибкийХарактеристики: Ловкость d10, Смекалка d4(Ж), Характер d6, Сила d6, Выносливость d6
Навыки: Внимание d10, Драка d8, Лазание d10, Маскировка d10
Защита: 6
Оружие: Сила+d8
17-18Большой и толстыйХарактеристики: Ловкость d4, Смекалка d4(Ж), Характер d8, Сила d12, Выносливость d10
Навыки: Внимание d4, Драка d6, Запугивание d8
Защита: 5
Оружие: Сила+d12
19МозгХарактеристики: Ловкость d6, Смекалка d10(Ж), Характер d8, Сила d4, Выносливость d6
Навыки: Внимание d8, Драка d4, Провокация d8, Маскировка d6
Защита: 4
Оружие: Сила+d4
20Лучший воин своего видаХарактеристики: Ловкость d8, Смекалка d6(Ж), Характер d8, Сила d10, Выносливость d8
Навыки: Внимание d8, Драка d12, Маскировка d8
Защита: 8
Оружие: Сила+d10


Вы вполне можете бросить несколько раз по этой таблице, если хотите столкнуть вашу группу с разными представителями одного вида – например, несколькими рабочими особями и охраной. Еще вариант – Мозг (пси-активный лидер стаи), Большой и толстый (телохранитель) и несколько Рядовых рабочих; если убить Мозг, остальные рассеются.
Фантазируйте!

Шаг 3: Размер

Размер влияет на модификатор атаки, Стойкость и Силу. Вам не нужно мучиться и складывать и вычитать разные цифры. Просто бросьте кубик и примените к своему монстру соответствующую строку (альтернатива – сразу выберите строку). Конечно, мы понимаем, что так вполне может получиться некоторое несовпадение между первичными и вторичными параметрами, ну и черт с ними! Игроки не заметят разницы, а времени на акт творения врага потребуется куда меньше.
Да, и если вам выпало 10 или больше, то замените силу чудовища на приведенную в таблице.

РезультатРазмерСтойкостьМодификатор атакиСила
1-4Маленький: кошка, собака 3-2 
5-9Средний: человек, крупная собака6- 
10-13Крупный: бык, горилла, медведь, лошадь9+2Сила 1d12+2
14-17Большой: носорог, большая белая акула12+2Сила 1d12+4
18-19Очень большой: слон15+4Сила 1d12+6
20Гигантский: тираннозавр18+4Сила 1d12+8


Шаг 4: Особые свойства

Вот уже и почти все! Дело за малым – наделить вашу зверушку уникальным набором спецправил. Либо просто выбирайте, что нравится, либо доставайте колоду карт.

Тащим карту и смотрим по таблице, что у нашего монстра отросло. Если масть – черная, то на этом все. Если красная – тащим еще одну карту и применяем выпавший результат. И так, теоретически, до бесконечности – если все время будет выпадать красное.

КартаСвойство
ДвойкаСтая / рой. Вместо одной большой твари у нас получается много-много маленьких. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
ТройкаДлинные руки. Существо может наносить удары через клетку.
ЧетверкаБроня +2. Все просто.
ПятеркаКрепкий. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
ШестеркаЯд. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА. Считайте яд Удушающим.
СемеркаПаралич. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
ВосьмеркаВцепиться в горло. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
ДевяткаОглушение. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
ДесяткаСтрах. Монстр вызывает страх, как описано в книге правил Дневника авантюриста.
ВалетСтрелковое оружие. Той или иной формы – кислотные плевки, стрекательные щупальца или метательные иглы. Дайте существу навык Стрельба, равный его навыку Драка, и дальнее оружие с Уроном, равным ближнему. Дистанция оружия – 5/10/20.
ДамаРазум. Сотрите буковку «Ж» около показателя Смекалки. Существо разумно, возможно, даже больше, чем мы с вами. Подсказка: это должно сильно повлиять на его тактику.
КорольРегенерация. Существо получает правило «Быстрая регенерация» из основной книги правил ДА. Раны, нанесенные огнем, не регенерируют.
ТузВаш монстр может использовать одну выбранную вами Силу с навыком d6. Для простоты считайте, что может он это сделать три раза за бой, после чего ему нужно отдохнуть перед повторным применением.
ДжокерВашей группе повезло! Они встретили Дикую карту – со всеми соответствующими спецправилами (несколько Ранений, Дикий кубик и прочее).


Если какое-то свойство выпадает повторно, то усугубите его (например, броня +2 дважды = броня +4, а повторно выпавший Страх даст Страх (-2)). Если это невозможно, то попросту проигнорируйте повторно выпавшую карту.

Шаг 5: Финальные штрихи

Если получившийся зверь кажется вам совсем уж неказистым, и никакой фантазии не хватит, чтобы ЭТО обосновать – не стесняйтесь, пилите, кромсайте, дополняйте, в общем — делайте все необходимое.
…тянем карты инициативы!

2 комментария

avatar
Небезинтересно, но вот так, сходу, кажется странным использование сразу двух типов генераторов: и кубиков и карт. Что если адаптировать все таблицы для использования с карточной колодой и генерация происходит по принципу: вытяни 3-5 карт в зависимости от того, насколько крутого монстра хочешь создать. Первые определяют вид и параметры, остальные — спецабилки.

Кстати, так можно свести несколько таблиц а одну. Например, значение карты определяет тип существа, а масть — его размер (всего 5 вариантов, конечно, но как раз для размера этого обычно достаточно).
avatar
Спс за конструктивную критику)

Небезинтересно, но вот так, сходу, кажется странным использование сразу двух типов генераторов: и кубиков и карт.

Есть уже вариант без кубиков, есть надежда, что chronicler вскоре сделает его в pdf. Там, правда, тот же принцип — просто все таблицы переведены на карточную систему.

Кстати, так можно свести несколько таблиц а одну. Например, значение карты определяет тип существа, а масть — его размер (всего 5 вариантов, конечно, но как раз для размера этого обычно достаточно).

Думал об этом, но имхо, неудобно будет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.