+91.00
Рейтинг
20.50
Сила

taukita

Далеко-далеко от дома


Добрейшего всем на Иманджинарии, недавно появившийся новичок приветствует вас и предлагает на обозрение свою спонтанную(и, как он надеется, не мимолётную) идею.

Читать дальше →

Как модифицировать сложность "броска" в ПБТА

Не так давно один приятель спросил, как можно регулировать сложность какой-либо задачи в ПБТА. Привожу свой ответ и предлагаю дополнять, если я забыл какие-то варианты:

1. Можно дать -1/-2 к броску. Во многих системах сказано так не делать, но некоторые всё равно делают. Я — нет.

2. Попросить сделать другие действия, чтобы снизить сложность и опасность этого действия. И типа без этих других действий невозможно совершить основное: «Шкуру этого дракона нельзя пробить твоим мечом, что ты
Читать дальше →

Генератор криминальных заданий для фэнтези

Я на днях понял, что мне не помешал бы генератор миссий от всяческих Гильдий воров и прочих криминальных организаций. Иначе у меня все будет однотипным, а мне, подозреваю, скоро понадобится их много.

За основу взял генератор случайных ранов из Shadowrun, перелицевал его на чисто-фэнтезийный лад и добавил немного деталей, которые могут мне понадобиться. Собственно, результат:

(Имка как-то безобразно обрабатывает и без того не очень симпатичные табличные тэги, так что таблицы переписаны в
Читать дальше →

Перевод Elegant Fantasy Generators

Ссылка на перевод

Есть серия генераторов всякого контента, которая лично мне очень понравилась, поэтому я сделал ее перевод. Называется она Elegant Fantasy Generators (в переводе — «Изящные фэнтезийные генераторы»), и на данный момент в нее входит три книги — Elegant Fantasy Creature Generator («Изящный генератор фэнтезийных существ»), Elegant Fantasy Artefact Generator («Изящный генератор фэнтезийных артефактов») и Elegant Fantasy Dungeon Generator («Изящный генератор фэнтезийных
Читать дальше →

Dungeon World: Замена мировоззрению - жизненные приоритеты

Создатели сеттинга Inverse World (вольный перевод — «мир шиворот-навыворот» или «Небесная твердь») решили, что им тесно в рамках стандартных четырёх алигментов, и заменили их на жизненные приоритеты (Drives). В оригинале, как видите, это короче и изящнее, но я решила, что лучше пусть перевод будет точный, чем благозвучный. Тем более можно называть коротко — приоритеты.
Когда начиная игру, вы выбираете жизненный приоритет из перечисленных в буклете. В конце сессии, если ни разу не действовали
Читать дальше →

Путь к особой цели

Путь к особой цели — это расширение к Dungeon World, позволяющее настроить правила так, чтобы они помогли вашей игровой группе получить опыт приключения, похожего на путешествие Братства Кольца, путь светлых героев сквозь земли мрака.

Внутри вы найдете:
— Правила игры, похожей на DW с изменениями, коснувшимися почти каждого ее элемента, от боевой части до структуры повествования.
— Семь совершенно новых буклетов с особыми механиками, призванными поддержать тематику игры.
— А зайдя по
Читать дальше →

Подними ставки и переспроси

Во многих играх на движке PbtA, среди ходов ведущего можно найти такой: Опишите возможные последствия или цену, и переспросите. Конкретно этот ход из Dungeon World и вот его текст:

«Этот ход хорош, когда игроки делают что-то не описывающееся ходом, или проваливают ход. Конечно, желаемого можно достичь — если заплатить за это нужную цену, или смириться с последствиями».

Я считаю данный ход невероятно мощным инструментом, поддерживающим принцип Fiction First, и при этом не нарушая правил
Читать дальше →