+610.70
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 0
Спасибо, познавательный пост.
  • avatar tsarev
  • 0
Я не верю, что кто-то реально играет в такие игры, где ты не можешь сказать "И вот на этом месте их разговора в кабинет совершенно случайно захожу я!", но при этом можешь сказать "И вот на этом месте их разговора в кабинете отключается свет".


Ну если в таком режиме действуют не все участники игры, а только некоторые - то это получается позиция мастера (в более-менее мейнстримном понимании термина из ДнД и прочей "классики") (да, я понимаю, что это несколько сомнительное утверждение, хотя бы потому что есть "мастерские персонажи", и Actor, и Autor Stance применительно к ним технически возможны).
  • avatar tsarev
  • 0
FATE еще можно вспомнить для порядка - бывает выгодно не пытаться совершить действие, а выполнить маневр, в результате которого на цель будет наложен аспект, использовав который товарищ сможет получить плюс к своему броску. Да, часто выгода проистекает из того, что для наложения маневра можно использовать не тот навык. который нужен для целевого действия.
Нужно или нет оцифровывать - зависит от того, во что мы играем. Если в бодрых приключенцев, радостно вонзающих монстру - тогда то, что один из них завел себе в ближайшей деревне девушку явно не нуждается в оцифровке. А если игра про интриги, сложные личные выборы и отношения - то оцифровка отношений и связей точно нужна. Что-то наверно лучше оцифровывать мимо основной экспы, но то, что превращается в важный инструмент решения проблем - покупается точно так же, как и магия, и боевые способности. Потому что и магия, и навыки боя - способ решать проблемы.
За внезапно оказавшегося врагом друга можно потраченный ресурс вернуть, на самом деле. Или позволить в дальнейшем бесплатно завести контакт аналогичной стоимости.
  • avatar tsarev
  • 0
Первые десять играть по Fiasco, последние десять - по Nobilis. В середину можно и ДнД впихнуть ;)
  • avatar tsarev
  • 0
Спасибо. Я как раз начал читать "Досье Дрездена", а тут пошли рассказы про FATE. Жду еще переводов.
  • avatar tsarev
  • 0
Ганс,
а)с моей точки зрения не называть хуманов хуманами имеет один смысл (хотя и не великий) - выкидывается нафиг вопрос "А где здесь Земля", возможный, если хуманов хуманами называть.
б)В веселые истории. Но тот момент, что у игроков отобрана возможность стратегического выбора меня самого немного напрягает. Причем есть подозрение, что разработчики игры это отсутствие выбора считали фичей - учитывая то, что капитан по базе это НПС (мы играем не так, с капитаном-игроком).

2all: раз интересно - отчеты буду делать. Правда наверно не посессионные (сессии у нас короткие), а по итогам завершенных заданий.
  • avatar tsarev
  • 0
Увы, маленьких пушистых мизантропов нет. Там сейчас радуга на марше - фиолетовый капитан, зеленая пилот и голубой трехногий механик-пьяница.
  • avatar tsarev
  • 0
В смысле мемом стал шаблон фразы, как мне кажется. А конкретно про неделю копирайтосрача на имажинарри уже писали? Видимо пропустил.
  • avatar tsarev
  • 0
Ага. Хотя есть ощущение, что "Астрологи объявили неделю..." станет достаточно самостоятельным мемом, точнее уже стало. Как система на девять алигментов из ДнД.
Agt. Gray, не соглашусь. На практике в ходе игры конечно обычно стремятся к балансу в обоих смыслах. Но на уровне системных механизмов может поддерживаться только что-то одно ("проблема декера", насколько я понимаю, про это - баланс в первом смысле вроде есть, а во втором - нет). Но да, исключать друг друга они не исключают.

И называть их "подходами" действительно не очень удачно. Два вида баланса?
  • avatar tsarev
  • 0
Вообще, замечательный наукообразный вампир должен получаться из Керла, который из "Путешаствия космической гончей". Делаем его антропоморфным - и все. Научный космический вампир готов.
Я с Эклипс-фазой знаком крайне поверхностно - насколько критично, что бы получился именно ТИТАН, а не ДЕВ или ЙОТУН какой-нибудь?
  • avatar tsarev
  • 0
Сразу предупреждаю - в случае с ДА я чукча-читатель, поиграть-поводить никак не сложится, поэтому скорее то, во что хочется играть и что порадовало качеством:
1. Totems of the dead - незатасканная(?), но очень узнаваемая основа, качественное исполнение, клевый арт.
2. Slipstream - просто меня безумно очаровывает старая бессмысленная фантастика.
3. Сложный выбор между Шаинтаром, Дедландами и Меньшим Злом (Neсessary Evil), пусть будет Зло просто за клевую задумку, а Шаинтар и Дедланды и без меня я думаю похвалят.
Еще здесь возможно должна быть Красная Земля, но пока пропустим, поскольку только вышла и я еще ее достаточно внимательно не прочитал.
  • avatar tsarev
  • 0
Если третий еще нужен, то я бы присоединился. Андрей, можешь куда-нибудь скинуть материалы по игре? В личку или эту почту: tsarev.m.s@gmail.com
  • avatar tsarev
  • 0
Андрей, а еще тут кто есть кто? Правый нижний - мертвяк, второй в нижнем ряду справа - лакей? Девочка с ножницами в верхнем ряду почему-то кажется дампиром. Про остальных совсем ничего не предположу.
  • avatar tsarev
  • 0
Про персонажиков - ой какие клевые)
Про модуль - поддержу Макса. Верные пожалуй интереснее всего.
  • avatar tsarev
  • 0
по P.S. - не одному.
  • avatar tsarev
  • 0
Очень ситуативно, но скорее первый.
  • avatar tsarev
  • 0
Мысль от человека, который от "Псов" только обзоры читал. А можно в такой ситуации провести конфликт персонажа против себя самого? Точнее, против собственной подозрительности и недоверия к людям? Если конфликт в том, поверит персонаж или нет, то играть его надо против того, кто(что) мешает поверить.