Горная ведьма
Не так давно в своем комментарии я спрашивал, какой вариант *W стоит попробовать поводить. И в лучших традициях решил вместо этого поводить «Горную ведьму». (Хотя, конечно, *W не сбрасываю со счетов.)
Поскольку этот сюжет достаточно давно написан, то надеюсь что на Имке найдётся немало людей, которые его водили или играли. Итак какие будут рекомендации по вождению «Горной ведьмы»? Подводные камни? На что обратить свое внимание? На что обратить внимание игроков?
Поскольку этот сюжет достаточно давно написан, то надеюсь что на Имке найдётся немало людей, которые его водили или играли. Итак какие будут рекомендации по вождению «Горной ведьмы»? Подводные камни? На что обратить свое внимание? На что обратить внимание игроков?
10 комментариев
сам с телефона не могу этого сделать %)
из того, что у меня в играх всплывало: игроки часто не понимали, как манифестировать тёмные судьбы; насколько опасны могут быть дуэли (реальнейший шанс отлететь на первой же сессии); что «краски» в tmw — это всё.
upd: по последнему пункту — разбери с игроками пример работы механа из книжки про обрушение беседки во время дуэли и то, насколько широко может интерпретироваться успех/провал на кубах.
Это, без преувеличения, лучший игровой отчёт из тех, что я читал.
Это именно тот тип отчётов, что мне интересны: с объяснением предпосылок мастерских решений и иллюстрацией работы системы и (вероятно) мотиваций игроков. Т.е. передан именно игровой опыт «что и как мы делали -> что из этого вышло», а не «как мы классно под пиффко посидели».
Также нельзя не отметить хорошую форму подачи — его просто приятно читать.
Ещё раз спасибо!
drive.google.com/folderview?id=0ByP2HgVJS_lycmI4NGdjYTY5MzQ