+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

А теперь настоящий рейтинг популярности систем всех времен и народов

Используя данные базы игроков и мастеров, я тут набросал вот такую табличку. Слева название системы, справа количество упоминаний в базе. Я слил вместе дубликаты (например, «Warhammer 40k: Black Crusade» и «Black Crusade») и вычистил бессмысленные в контексте популярности систем записи («любая», «мне все равно» и т.п.), но больше ничего не
Читать дальше →

Королевство Ничто, отчёт

Сегодня играли в КН. Успели, правда, только генережку и всего две сцены, но все равно было довольно мило. Суммирую впечатления:
1) Книга написана сочно и переведена хорошо, опечатки мелкие и впечатления не портят (глаз резанули только стимулянты вместо стимуляторов).
2) Фокус игры на теме сделан хорошо, генерёжка его отлично поддерживает. Не согласен с Агентом, что надо бы в игру побольше «повседневной жизни бездомных»: в лучшем случае получится ещё один сеттинг мира тьмы, что, конечно, мило,
Читать дальше →

Немного конструктива

Есть один интересный момент, который оказался замыт девятым валом срача, в начале которого я по неосторожности участвовал. Это вопрос о том, что считать правилами, что принципами, что рекомендациями и так далее. Где-то вокруг этой же темы раньше крутился Невермайнд в неудачной попытке заново определить «нарративные системы». Теперь вот я пробоую свои силы в терминотворчестве.

Необходимые для понимания термины:
0) Игра — по контексту либо «игровая сессия», либо какой-нибудь продукт
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 46
  • +17

Ролеконная прогулка

Больше всего из Ролекона запомнилось чувство, что вот прямо сейчас происходит куча интересных вещей, которые я пропускаю, потому что занимаюсь чем-то не менее интересным.

В Москву я прибыл вечером в пятницу и тут же напросился в гости к Фунту, где слово за слово внезапно принялся водить Dungeon World до пяти утра (правда, на мой вкус, не очень удачно). Потому первый день конвента у меня выдался несколько заторможенным. Утром я скупал инринрю (и кучу дайсов! спасибо Pandora's Box), слушал
Читать дальше →

Ещё немного про адекватность, хотя на самом деле не про неё

В качестве подготовки посмотрите на эти воображаемые ситуации в игре:

-Залезаю на дерево, чтобы осмотреться.
-Видишь вдалеке город.
-Иду к городу.
-Падаешь с дерева.

Учёный по имени Ник совершил сделку с дьяволом: пожелал стать крупнейшим учёным на континенте. Пару сессий спустя он сумел-таки разработать сыворотку, которая останавливает рост, хотя до 2.5 метров он вырасти успел.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 45
  • +14

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников!

В посте про выборы официального представителя инринря нам говорят, что на картинке слева Dungeon World, а справа, видимо, ни в коем случае не он (на деле же DW можно играть и так и так). Это заставило меня вспомнить отличное вводное письмо от ведущего игрокам, которое в свое время написал Джонатан Уолтон. Вот, держите перевод:

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников,

Капризы судьбы и цепочка на удивление неудачных решений поставили вас в такую ситуацию, когда вам остаётся
Читать дальше →

Старые кантоны VI, финал.

Последняя часть перевода старых кантонов. Весь текст целиком на Google Drive.
В этот раз не только перевод, но и мои собственные!

Расцеп был когда-то планом идеального порядка, великолепным механизмом, где сцепленные шестерни вращались с часовой точностью. Оказалось, что редкий механизм не испортится, когда его прожуют и переварят. Шестерни теперь сломаны, перевёрнуты и неподвижны. Но они достаточно большие, чтобы строить на них дома (иногда даже целые районы).
Поверхность Расцепа не
Читать дальше →

Старые кантоны V

Предпоследнее продолжение перевода старых кантонов.
Да, кстати, я их публикую по три штуки, а на последнюю порцию осталось всего две. Поэтому вы в комментариях выберете мне антураж TT, который к следующему разу сожрёт и переварит Дит :)

Ётунхеймский кантон был родным планом богов и гигантов, вечно враждовавших. Боги сопротивлялись пожиранию плана Дитом, а гиганты воспользовались случаем, чтобы уничтожить своих врагов. Поэтому в кантоне сейчас живут в основном огры, тролли и другие
Читать дальше →

Старые кантоны IV

Продолжение перевода старых кантонов. Сегодня — с моим любимым кантоном, кстати.

Кантон под названием Четырёхкратная топка с самого начала был наполнен горячим воздухом и дымом, так что жители Дита без особых сомнений перенесли сюда кузницы, домны и подобное грязное производство. Раз уж загрязнение здесь никакой разницы не сделает. Большой популярность пользуются влажные маски и плотно прилегающие очки, по крайней мере, среди граждан без демонов или огненных элементалей в родословной.

Читать дальше →