Ролеконная прогулка
Больше всего из Ролекона запомнилось чувство, что вот прямо сейчас происходит куча интересных вещей, которые я пропускаю, потому что занимаюсь чем-то не менее интересным.
В Москву я прибыл вечером в пятницу и тут же напросился в гости к Фунту, где слово за слово внезапно принялся водить Dungeon World до пяти утра (правда, на мой вкус, не очень удачно). Потому первый день конвента у меня выдался несколько заторможенным. Утром я скупал инринрю (и кучу дайсов! спасибо Pandora's Box), слушал презентации и доклады и производил развиртуализацию с разными клевыми ролевиками (такие няшки! особенно Тамара), которых раньше знал исключительно по никам, а во второй половине направился к Шестову на игру по Пакс Психозису. Приятно удивило огромное количество людей вечером первого дня. Вечером же меня с Тео и Полиной приютила на кастрюлю Свельта, за что ей огромное спасибо.
Доклады по качеству подачи были совершенно разные: если Шестов, например, презрев технические накладки со слайдами, проехался по аудитории бронепоездом, то многим другим есть ещё необходимость набрать опыта, по крайней мере — лучше готовиться.
Игра, в целом замечательная, лично у меня не очень задалась: мы играли более-менее в решение задач, а персонаж у меня получился с аспектами, которые легко компеллить и трудно инвокать. В результате его в первые же десять минут игры закомпеллили в сторону от основной линии сюжета и дальше там удерживали, а я ничего не смог придумать, чтобы ситуацию переломить. Вдобавок не помогли некоторые проблемы с коммуникацией между мастером и игроком. Систему распробовать опять же не удалось: от Фейты у нас в игре были только аспекты, фейтпоинты и механика основного броска, остальное легло полностью на мастера. Однако за развитием основного сюжета наблюдать было интересно, особенно приятно удивило, как органично в игру вписались ПВП-элементы, что с незнакомой партией обычно трудновато проделать.
Второй день получился менее насыщенным событиями: я с утра успел дознакомиться с теми, кого пропустил в субботу, посидеть немного на круглых столах, а потом зашел к Аве, Химе и Маезу (интересный опыт, кстати, игры у трех мастеров) на игру по Мёртвым землям на весь день. Мне понравилось, как рельсовый модуль про поезд и рельсы сошёл с рельс, не дойдя и до половины — и как мастера с этим справились.
Так что — спасибо организаторам, мастерам и представителям индустрии. Приеду ещё!
В Москву я прибыл вечером в пятницу и тут же напросился в гости к Фунту, где слово за слово внезапно принялся водить Dungeon World до пяти утра (правда, на мой вкус, не очень удачно). Потому первый день конвента у меня выдался несколько заторможенным. Утром я скупал инринрю (и кучу дайсов! спасибо Pandora's Box), слушал презентации и доклады и производил развиртуализацию с разными клевыми ролевиками (такие няшки! особенно Тамара), которых раньше знал исключительно по никам, а во второй половине направился к Шестову на игру по Пакс Психозису. Приятно удивило огромное количество людей вечером первого дня. Вечером же меня с Тео и Полиной приютила на кастрюлю Свельта, за что ей огромное спасибо.
Доклады по качеству подачи были совершенно разные: если Шестов, например, презрев технические накладки со слайдами, проехался по аудитории бронепоездом, то многим другим есть ещё необходимость набрать опыта, по крайней мере — лучше готовиться.
Игра, в целом замечательная, лично у меня не очень задалась: мы играли более-менее в решение задач, а персонаж у меня получился с аспектами, которые легко компеллить и трудно инвокать. В результате его в первые же десять минут игры закомпеллили в сторону от основной линии сюжета и дальше там удерживали, а я ничего не смог придумать, чтобы ситуацию переломить. Вдобавок не помогли некоторые проблемы с коммуникацией между мастером и игроком. Систему распробовать опять же не удалось: от Фейты у нас в игре были только аспекты, фейтпоинты и механика основного броска, остальное легло полностью на мастера. Однако за развитием основного сюжета наблюдать было интересно, особенно приятно удивило, как органично в игру вписались ПВП-элементы, что с незнакомой партией обычно трудновато проделать.
Второй день получился менее насыщенным событиями: я с утра успел дознакомиться с теми, кого пропустил в субботу, посидеть немного на круглых столах, а потом зашел к Аве, Химе и Маезу (интересный опыт, кстати, игры у трех мастеров) на игру по Мёртвым землям на весь день. Мне понравилось, как рельсовый модуль про поезд и рельсы сошёл с рельс, не дойдя и до половины — и как мастера с этим справились.
Так что — спасибо организаторам, мастерам и представителям индустрии. Приеду ещё!
0 комментариев