Спросил у более знающих людей)
Вот тут есть краткая выжимка.
Для последующего погружения:
Марк Равина, «Последний самурай»
Сиба Рётаро, «Последний сёгун»
Сибусава Эйити, «Беседы дождливыми вечерами»
По первому вопросу — очень рекомендую почитать историю Японии эпохи Бакумацу и ранней Мэйдзи. Это безграничный кладезь сюжетов о выдающихся людях, проливших реки крови на благо страны, как они его видели.
По моему, самое прекрасное, что есть в этой идее — это возможность встроить в неё НИИЧАВО на Соловках и китежградский завод маготехники в «закрытом» городке Китеже)
От локальных уведомлений («пищалок») должно быть можно избавиться, если звук с плеера сразу отправить в виртуальный канал, а оттужа уже — в воспроизведение. (У плеера должна быть настройка выбора канала, такая же, как у мессенджера)
Ну, во первых, я видел штук пять разных традиций словесок, и реально использовавшиеся в них системы (те, что за столом, а не на бумаге) различались довольно сильно. Во вторых, соглашение «исход конфликтов определяет мастер» является соглашением о том, как разрешаются конфликты. Даже если оно не всегда соблюдается. В третьих, мне совершенно не обязательно что-то объяснять, но если твои комментарии в этой ветке несли какое-то содержание, то ты пока не донёс его до читателей. Если ты считаешь его ценным — возможно стоит попытаться наконец это сделать.
возможны ли минимаксерство и оптимизация в словеске?
Да, возможны:
Если мастер считает катану ультимативным оружием ближнего боя, превосходящим все прочие, и, зная это, игрок выбирает катану в качестве оружия персонажа (и игра при этом не по Японии) — игрок занимается оптимизацией.
И тем не менее, заметная часть моих знакомых игроков «молодого поколения» изначально попадали именно в такие партии, и потом стоило большого труда объяснить им, что настольные ролевые игры могут выглядеть иначе.
Если говорить всерьёз, то наше хобби очень широко, а статья никак не оговаривает «граничных условий» применимости советов. Понятно, что самый лучший совет для новичка, работающий во всех случаях — это генерировать персонажа вместе с мастером. Для остальных советов понадобится некоторое количество «если», касающихся системы, жанра и манеры вождения конкретного мастера.
Если хочется чего-то нестандартного — не рассмотрен социальный или меметический апокалипсис. Вариант, когда человечество просто устало «плодиться и размножаться». Снижение рождаемости, всемирная волна самоубийств, череда бесцельных «акций неповиновения» с высокой летальностью.
Курт Воннегут, «Галапагосы»
Эпидемия гриппа с бесплодием в качестве осложнения. В 100% случаев.
Убежище — необитаемый остров, на котором выжившие терпят кораблекрушение.
Идея красивая. Если реализовывать хорошо, то право на описание окружения в подобной системе должно быть оспариваемым ресурсом, за который идёт борьба. Что, конечно, сразу отметает всю «классику»)
То есть, по моим ощущениям, нужна система отчасти в духе *W, только идущая в этом направлении ещё дальше. Механические ходы игроков могут быть вообще не связаны с той воображаемой реальностью, которую они описывают — но, тем не менее, будут её менять.
Вариант, который выдится мне — когда заявка включает в себя действия пероснажа в воображаемом пространстве, и тот эффект, которого он пытается добиться с их помощью применительно к «носителю» этого воображаемого пространства. При этом действия в воображаемом пространстве удаются всегда. А вот их последствия для «носителя» определяются механикой разрешения и могут быть разными.
Нет. При тех скоростях, о которых идёт речь, рука — сугубо динамическая система, и на траекторию оружия после выстрела будет влиять разве что масса кисти руки. Посмотрите как-нибудь на замедленные съёмки стрельбы?
Вот тут есть краткая выжимка.
Для последующего погружения:
Марк Равина, «Последний самурай»
Сиба Рётаро, «Последний сёгун»
Сибусава Эйити, «Беседы дождливыми вечерами»
Если мастер считает катану ультимативным оружием ближнего боя, превосходящим все прочие, и, зная это, игрок выбирает катану в качестве оружия персонажа (и игра при этом не по Японии) — игрок занимается оптимизацией.
Если говорить всерьёз, то наше хобби очень широко, а статья никак не оговаривает «граничных условий» применимости советов. Понятно, что самый лучший совет для новичка, работающий во всех случаях — это генерировать персонажа вместе с мастером. Для остальных советов понадобится некоторое количество «если», касающихся системы, жанра и манеры вождения конкретного мастера.
И религиозная секта в качестве убежища)
Эпидемия гриппа с бесплодием в качестве осложнения. В 100% случаев.
Убежище — необитаемый остров, на котором выжившие терпят кораблекрушение.
То есть, по моим ощущениям, нужна система отчасти в духе *W, только идущая в этом направлении ещё дальше. Механические ходы игроков могут быть вообще не связаны с той воображаемой реальностью, которую они описывают — но, тем не менее, будут её менять.
Вариант, который выдится мне — когда заявка включает в себя действия пероснажа в воображаемом пространстве, и тот эффект, которого он пытается добиться с их помощью применительно к «носителю» этого воображаемого пространства. При этом действия в воображаемом пространстве удаются всегда. А вот их последствия для «носителя» определяются механикой разрешения и могут быть разными.