+195.70
Рейтинг
11.57
Сила

Wildmage

Да, я помнил, что «никогда», но не помнил деталей)
Вот, жаждущие могут подписаться)
Насколько мне известно, на данный момент неподъёмно. Просто по условиям лицензирования.
У игроков бывают очень милые стандартные реакции. Если в поле зрения появляется «квестодатель» и выдаёт «квест» — игроки часто рады его выполнить, даже если о квестодателе что-либо знают только с его собственных слов. А «страшное зло», которое необходимо побороть, не хотят даже допросить, поскольку переговоры со злом таят опасность)
Кажется, это список от каких-то звёзд теоретического маркетинга)
Если уж продолжать тему, то предложенный список дат и событий ставит вопрос о взаимоотношениях (постулируемых и реальных) волшебников, христианской догматики и Бога. Напомню, что в реальном христианстве все чудеса — от Бога, а всё остальное — бесовские чары, и это — довольно ключевой момент христианского богословия.
Сейчас, подозреваю, это довольно естественный взгляд со стороны. Но что тогда делать людям, которые стали копать эту тему до того, как это стало модно?

С тем, что стимпанк в описанном виде — не нужен, думаю, согласны все участники разговора. Разница только в выводах)
Рассказывай. Правда интересно.
Любимец фей и харизматический лидер, непобедимый в бою благодаря обладанию заколдованным клинком, обставляет каждую трапезу со своей дружиной, как магический ритуал. Преданные ему рыцари обязаны следовать сложному и нелогичному кодексу поведения, и готовы забросить дела государства и пожертвовать всем ради возможности обрести древний священный артефакт.
По поводу королевств иллюзионистов — их как раз хвататет. Тут и Страна Оз/Изумрудный город, и «Лабиринт» с Дэвидом Боуи)

Enchantment как-то очень узко понят, как мне показалось, но мифологическая Артуриана близка к королевству энчантеров)

Что касается магократии злых личей — она удобна для авторов тем, что может длиться тысячелетиями, не пресекаясь по естественным причинам)
Я напомню, что в своём посте Nalia интересовалась мыслями собеседников, а не «академическими» определениями. Что касается приведённого определения из англоязычной Википедии — то я с трудом удержался от желания исправить его по прочтении, поскольку оно не только далеко от академичности, но и фактологически неверно.

Даже если ограничить ширину жанра только «The Difference Engine» Стерлинга и Гибсона (чтобы избежать споров о том, относить ли произведение к стимпанку) — это произведение в жанре alternate history, которое включает в больших количествах передовые веяния науки и техники 19 века, но фокусируется в основном на лабораторной (и бытовой) технике, а отнюдь не на индустриальной.

P.S. а ещё цитирование Википедии без указания источника нарушает её открытую лицензию…
Википедия как источник? )
В противоречие к предыдущему оратору — замечу, что паровые технологии создают мир паровых технологий, но не делают его стимпанком. В «стимпанке» есть корень «стим» — но «панк» не менее важен.

Социальное расслоение эпохи пара было беспрецедентным. Развитие технологий разорило крестьян — и одновременно толкнуло их в города, где были рабочие места. Стимпанк — это 16-часовой рабочий день на заводах, это 4 семьи в одной комнате самого дешёвого жилья, алкоголизм и проституция, это падение устоев традиционного общества — с порочной разложившейся аристократией и научными исследованиями без оглядки на этику. Это эпоха окопной войны, когда романтика боевой кавалерии сменяется грязью, кровью, антисанитарией и поносом. Время безжалостной экспулатации туземцев «белым человеком» под предлогом просвещения и флагами христианства. Это мир Карла Маркса и Оскара Уайльда, доведённый до крайностей воображением писателей и художников. А паровозы и шестерёнки… ну, это красивая атрибутика. Мишура, в общем-то.
Можно и так. Вопрос в том, насколько автор хочет сделать роботов похожими на людей, и насколько — отличающимися. Если решить, что наши роботы — хардварные нейросети, реализованные «в кристалле» — то отличий от человека трансгуманистической эры будет вообще кот наплакал. Сменный набор сенсоров и эффекторов, способность погружаться в неограниченно долгий сон — всё есть и у тех, и у других. Даже качественный бэкап на случай потери физического носителя — и тот будет проблемой.
Как строить систему навыков для роботов, будет понятнее, если будет известно, что в их обществе заменяет экономику.

То есть, сразу понятно, что набор навыков одного персонажа можно свободно поменять от сессии к сессии, а ограничением powerlevel'а будет объём оперативной памяти. Но чем определяется набор доступного софта, каким образом осуществляется доступ к дополнительным эффекторам и сенсорам — это вопросы структуры общества, а не системы.

Если хочется иметь системное разделение на «боевиков» и «умников» — ключевым параметром для этого будет избыточность — redundancy. Повышение избыточности резко повышает сопротивляетмость как последствиям физических повреждений (шоку и т.п.), так и вирусным и прочим электронным атакам — ценой кратного уменьшения «оперативки». Двойная избыточность — уполовинили скилл-пойнты, тройная — поделили на три.

Детальнее не напишу пока, потому как в «сыщик» глубоко ещё не залезал, но если будет описание структуры и экономики общества — смогу предложить ещё идей общего характера)
Да, но «организаторы» — Церковь Копья. Предыдущее мероприятие было как раз «фейским»)
Набор буклетов выглядит очень странно. Вернее, он выглядит списанным с AW без жанровой поправки. Сразу очень хочется спросить — в каких произведениях в жанре зомби-апокалипсиса были почерпнуты эти архетипы? Почему среди них нет — домохозяйки? параноика? гика? учёного-исследователя?
От этой идеи дурно пахнет.

(поскольку зрение и слух игроки и так обычно учитывают, а возможность потрогать и попробовать на вкус у персонажей есть не всегда, это автоматом означает, что во всех сценах появится канал запаха. Что, учитывая игру про живых мертвецов, мрачные трущобы, канализацию и кровавую расчленёнку, позволит хорошо сэкономить на печеньках, пицце и прочих закусках к вождению — но я, пожалуй, пас)
Я пока ни в одной дискуссии ни слова не сказал о системе. Всё, что релевантно для данной дискуссии — это то, что любой суд, российский или международный, признает публикацию фотографии двух страниц из 150-страничного рулбука в записи о свежевышедшей системе допустимым цитированием.
Цитирование в критических целях, в объёме, оправданном целью цитирования. Оно же fair use в международном авторском праве.
Некоммерческие продукты защищаются авторскими правами, к примеру, для того, чтобы случайно не стать коммерческими в чужих руках. Или для того, чтобы обеспечить автору возможность получения косвенной прибыли (репутация, сопровождение, побочные продукты).