+195.70
Рейтинг
11.57
Сила

Wildmage

Под такое описание просто напрашивается Risus)
Ну, в моей практике даже d12+2 не встречалось, кажется, ни разу.
Механика организована так, что на каждом этапе развития приобретение черт оказывается выгоднее прокачки навыков. А черты в рамках интересного сеттинга можно дописывать очень долго)
«игра у нас про лузеров и героев по неволе» — это явно не про d12+2. Но и с ними вероятность неудачи сохраняется при любом значении навыка без привлечения специальных механизмов типа «критических провалов» в GURPS.

Градация успеха не безупречная — но какая-то есть. Шансы провала и шансы успеха (за счёт взрывающихся кубов) — есть всегда. Что касается моды на исходы типа «да, но» — они, на мой взгляд, больше подходят системам с принципиально другим подходом к масштабу бросков, где обычно нет навыков как таковых.
Меня сейчас будут ругать, но по моим ощущениям «Дневник Авантюриста» в целом соответствует вашим требованиям. А главное, это наиболее реальный шанс создать «продукт» при нынешней ситуации с играми на русском языке)
Если игрок не способен инициировать взаимодействие — это проблема, которую можно решать.
Если игрок не способен реагировать на взаимодействие — я бы задался вопросом, какова его мотивация в настольных ролевых играх и не нужно ли помочь ему найти другое хобби (или профессиональную помощь).
Я бы в такой ситуации постарался окунуть «асоциального» персонажа в гущу событий, или, хуже того, сделать его «квестовым предметом», без которого цели партии недостижимы)
Нам всегда хватало одной книжки на компанию. Или игроки хотят каждый свою собственную?
  • avatar wildmage
  • 10
Хороша только та игра, в которую играют. И если для твоей игры не нужна какая-то специальная механика, а можно обойтись универсальной — это преимущество игры, а не её недостаток.

P.S. И я не хочу таких тегов на моей Имажинарии.
Играю и вожу примерно поровну. И мне очень везёт на мастеров, у которых я обычно вожусь)

Обратную связь очень люблю и ценю, но — после игры. И сам стараюсь этому же следовать. Возможность собраться и поиграть — большая радость, и тратит драгоценное время на метаигровое обсуждение и споры просто обидно, а высказать мнение или собрать фидбэк можно пока все собираются или остаются допить чай)
Да, пожалуй, это действенный способ добить Имажинарию окончательно. Общение просто прекратится)
К фейсбуку можно относиться по разному как к ресурсу, но если обсуждать показатель «успешности» — таких результатов мало.

В сортах пикабу, если честно, не разбираюсь.
Да, Ютуб действительно с дизлайками, это Вимео — без.

Но «пикабу» — пожалуй, не тот образец для подражания, похожим на который я хотел бы видеть Имажинарию)
А кому нужна эта «репутация пользователя», кроме любителей лишний раз почесать ЧСВ?

Я сходу смог вспомнить только два успешных социальных проекта с «минусами» — StackOverflow и Хабр. Оба — довольно специфичны.
Успешные социальные проекты с плюсами и без минусов — Facebook, VK, Instagram, Foursquare, Flickr, LinkedIn, Baidu, Youtube…

Может быть, на это стоит обратить внимание? Мне кажется, приток свежих людей был бы намного полезнее для Имажинарии, чем сохранение «илитарности»…
В реальности не работает, потому что в любом сраче хотя бы у одного из участников есть сторонники. А значит — половина комментариев будет видна, а вторая половина — нет. И выглядит тупо, и читать неудобно.
Любого уровня, если он последний. Если человек запостил рекламу, неуместно выматерился или написал несусветную глупость — все минусуют, никто не отвечает, комментарий скрыт. Если несусветная глупость всё же вызвала какую-то полемику — то комментарий показывается независимо от оценки, чтобы хоть понятно было, на что отвечали.

В идеале — если два человека поливают друг друга грязью и всем давно надоели — то скрываются все, на которые нет комментов с положительной оценкой. Но это должно чуть поднять нагрузку на БД.
  • avatar wildmage
  • 10
В левом верхнем углу страницы что написано?
«Имажинария»
Можно дискутировать про отдельные моменты. Я просто пытаюсь показать, что эти персонажи не висят в вакууме. У них дорогие им люди (или эльфы). Им есть, что терять, и есть, за что бороться (кроме мести и денег). И поэтому нам интересно при них читать.

И для того, чтобы дать им мотивацию, совершенно не обязательно брать кого-то в заложники.
Я встречал очень годных Любимых Неписей. Только годный Любимый Непись обычно хорош не своими супер-качествами, а своими обаятельными недостатками)
Единственной причиной, которая могла побудить Арагорна пройти Тропами Мёртвых, была безнадёжная любовь. Ни стратегический расчёт, ни безумная храбрость сами по себе не привели бы его туда — если бы стояла только задача выиграть войну.

И Фродо, пожалуй, убил бы Голлума без зазрения совести — если бы не знал, что именно Бильбо в своё время лишил несчастного его главной ценности, мягко говоря, не самым корректным способом.
Фукусюся — это чуть более узкое явление, хотя, конечно, является разновидностью описанного. Фукусюся — это всё то же самое, но когда единственной мотивацией персонажа является месть. Причём кому и за что — уже не важно)