Так в том и дело, что в текущем варианте у вассалов нет вообще никаких плюшек, кроме того, что великие дома их не трогают. Власть -вообще достаточно сложная штука и в нашей реальности правящие личности вынуждены постоянно лавировать, чтоб не дать нижестоящим накопить достаточно сил. А тут какой-то банальный рекет. Причем рекет рекетиров))
Недавно начал продумывать двоих герцогов, пока ничего не писал и не обсуждал с Джеком, так что это еще не канон. Но возможен вариант, что Герцогиня похоти по большей части развлекается генетическими экспериментами. А герцог голода большую часть времени мертв))
Опять-таки, при реалистичном подходе, то есть если бы дело было в нашем мире, 1000 лет это слишком много на зарождение расы.Совсем другое дело — полная ассимиляция, когда чистокровные люди и бисты (титаны и твари с лимба и из-за пределов мира?) исчезают полностью, оставляя только потомков. Но для людей в таком деле 1000 лет — тоже избыток. Колумб привез первых европейцев в америку в 16 веке и теперь Америка почти мононациональна.
Хотя, с другой стороны, земля мононациональной так и не стала… В общем, ладно, с этой частью истории я как раз не спорю. Тем более, что она не очень в фокусе игры.
Вот, если честно, тут я уже с Джеком согласен. Длительность первых двух частей, мне кажется, стоит, скажем удвоить, даже если речь о человеческом мире была бы. Это ж новый для мира феномен, его должны осознать, чтобы он распространился, потом, собственно распространить, тут начнут появляться уже не фрики на летающих островах, а малые дома. Потом осознать, что это несет угрозу, и только потом начать воевать. Ну и революции изнутри тоже быстро не делаются. Третья часть, мне кажется вообще гораздо более длительной. Тут бы и в десяток раз увеличить срок преувеличением не было бы. Ну а четвертая — да, возможно как раз как-то так.
Да, это выглядит самым логичным для сохранения реалистичного стиля. Но тогда возникает вопрос, сколько надо времени, чтобы система успела сформироваться и просуществовать достаточное время, чтобы стать привычной.
Ну и опять, таки, сохраняется вопрос о необходимости реализма в таком сеттинге. Вот лично вам, Серый Странник, хотелось бы поприключаться на описанном диске?)) И если да, то в каком качестве, и как быстро получить свой остров? На старте или добиться его?
Собственно, вставлю свои 2 копейки, чтобы прояснить свою позицию.
Наиболее мешает подавлению недоверия, как мне кажется, зашкаливающая ассиметрия в отношениях великих и малых домов. Ну и, каюсь, банальное сравнение с земным феодализмом. У нас на Земле с титулом (а спор как раз вырос из разбора системы титулов, насколько я помню) человек получал земной надел, позволяющий ему производить богатство и хорошо жить. Насколько я понимаю, свободные мелкие землевладельцы как раз старались сохранить свою свободу. А здесь у нас получается, что демон вкалывает, чтобы получить свой остров, потом присягает великому дому, и в результате не получает ничего, кроме абстрактной защиты от других великих домов (которые и так не вмешиваются в дела малых). И при этом имеет риск, что в какой-то момент у него просто отберут нажитое таким трудом, потому что он себя не так ведет. Учитывая, что те, кто смог заиметь свой остров должны быть пассианариями, попытаться «раскачать этот мир» для них более чем естественно.
С другой стороны в литературе и массовом сознании есть такая штука как средневековый застой. Вон, у Мартина тоже рыцари тысячелетиями существуют. Так что если описанная Джеком система как минимум привлекательна, то вполне можно забить на реализм.
О! Отличная идея) Особенно мне нравится сама идея титаноидов. Джек, видимо, не очень хочет заниматься другими расами, а меня вот не отпускает мысль о классических пяти расах. И с детьми титанов их как раз 5 и получается.
Как уже говорил — отличная идея. Есть правда, пара вопросов.
Демоны в этом сеттинге — это просто раса, без налета христианской мифологии? В частности, идея купли-продажи души будет реализована?
Касательно шумерской части, будет что-нибудь про таблицы мо? Концепция интересная, но как я понимаю, до сих пор никем не реализованная. Впрочем, по шумерам игр вообще не много.
Ну, это я про ситуацию когда я имея одну планету с единственным кораблем напоролся на пиратов. Понятно, что сам дурак что туда полез, но даже в такой ситуации должна быть какая-то возможность продолжить игру и в такой ситуации. Как я понял, в этом случае пираты меня выносили практически без вариантов, и построить новый истребитель я уже не мог. Тут возможно помогло бы, если бы сила пиратов настраивалась в зависимости от эскадры игрока. Ну или возможность строить корабль поэтапно.
Игра вышла отличная. Правила понятные и схватываются достаточно быстро. Отсутствие узкоспециализированных нюансов и исключений позволяет держать их в голове, а вся фактическая информация находится перед глазами. По сути, в нашей партии после первого круга уже все представляли как и что работает. Понравилась идея с баллотированием законов, и вообще вся политическая составляющая. Понравилась потоковая экономика, хотя, возможно, ее стоило бы допилить и позволить создавать дорогие штуки за несколько ходов. Понравилась пирамидальная модель науки. Довольно занятная модель космических боев.
Но, если позволите, выскажу и несколько замечаний.
Во-первых, возможность того, что игрок теряет корабль и больше никуда не летает, мне кажется принципиально порочной.
Во-вторых в игре просто запредельное количество карточек. Возможно, на раскладывание перед игрой будет уходить уйма времени. Не знаю, показалось ли мне или действительно было заявлено, что игра быстрая, но тут это может оказаться даже минусом. Если это так, то в связке с предыдущей проблемой партия может длиться меньше чем подготовка к ней. Кроме того, длины партии может просто не хватить. У нас Винд выиграл когда мы только только начали осваивать космос. И даже при этом, стоит говорить только о игре, быстрой в сравнении с другими. Даже у нас в, как я понял, довольно быстрой партии, минут сорок она заняла.
Прирост количества колонистов, как мне кажется, слишком уж медленный.
Ну и наконец, возможно было бы неплохо как-нибудь усилить связь с Гранью вселенной.
Искренне желаю удачи авторам.
Woshoo попробуйте)) там совсем не про планирование, но «мородой в пол», и ограбление банка на чистой удаче, когда план пошел вразнос, будет очень к месту)
Взялся тут читать Дозор Эквестрии и понял, что мне крайне необходимо разобраться с одним вопросом. Понятно, что в мультике этим, вероятно никто не озобачивается, но сеттинг игры, вроде как претендует на реалистичность. Как наши парнокопытные обращаются с мечами луками и прочими орудиями? У них на передних конечностях палец не покрыт копытом? Или это тоже специальная дружбомагия, и мечь остается в копыте, пока с ним дружат? или что?
Ну, например.
1. Когда ты обследуешь пустоши, расскажите МЦ как вы это делаете, и он скажет вам, что бросить для того чтобы выяснить что произойдет (стремно, если вы обращаетесь к психическому вихрю, пылко, если распрашиваете людей, круто, если преодолеваете препятствия и превозмогаете трудности). Бросте выбранное.
На 12+ расскажите МЦ, что вы нашли. Он может внести уточнения.
На 10+ выберите 3, на 7-9 выберите 3, но МЦ введет осложнение или выберите 1.
На 6- вы не нашли ничего подходящего и МЦ введет осложнение
— здесь есть вода, пригодная для питья;
— здесть есть природные или построенные человеком, но пустующие укрытия;
— охота или собирательство на этой земле может обеспечивать едой сколь угодно долго небольшую группу или пару дней большую;
— здесь есть склад полезных вещей, оставленных без охраны. Каждый может получить необходимое для того, чтобы восстановить запас расходных ресурсов или получить 1 бартер или 1 хайтек;
— вы нашли нужное оборудованное помещение (медблок для ангела, мастерскую для механика, гараж для водилы).
Осложнения
— здесь уже есть жители и вам тут не рады;
— здесь есть некий опасный фактор (ядовитый туман, радиация, бешенные крысы);
— здесь бушует психический вихрь, наполняя место овеществленными страхами;
— здесь расположена база банды рейдеров.
2. Не вижу необходимости отделять его от предыдущего хода.
Сдается, надо будет-таки обратить внимание на этот сеттинг. Может оказаться, что за внешней милотой там какая-нибудь брутальная готика прячется))
Вроде того как за необоснованным абсурдом и мерзкой рисовкой трижды проклятой, да будет забыто ее имя, «поры приключений», прячется постапокалипсис) Согласно легенде))
О_о Так, мы вообще об одном и том же говорим? Я про детский мультик «Мой маленький пони», где никто никого не ненавидит, любая проблема решается, если ее хорошенько задружить, и персонажи в который отбираются по фейсконтролю на мимимишность.
Отличные задумки) А что за цветные лошади? Кортекс + очень впечатлил, и хотелось бы что-нибудь по нему увидеть. И можно какие-то ссылки на имеющиеся материалы по проектам? По искре жизни, персонажам-космическим кораблям и Fluxx engine? и заранее спасибо))
Хотя, с другой стороны, земля мононациональной так и не стала… В общем, ладно, с этой частью истории я как раз не спорю. Тем более, что она не очень в фокусе игры.
Ну и опять, таки, сохраняется вопрос о необходимости реализма в таком сеттинге. Вот лично вам, Серый Странник, хотелось бы поприключаться на описанном диске?)) И если да, то в каком качестве, и как быстро получить свой остров? На старте или добиться его?
Наиболее мешает подавлению недоверия, как мне кажется, зашкаливающая ассиметрия в отношениях великих и малых домов. Ну и, каюсь, банальное сравнение с земным феодализмом. У нас на Земле с титулом (а спор как раз вырос из разбора системы титулов, насколько я помню) человек получал земной надел, позволяющий ему производить богатство и хорошо жить. Насколько я понимаю, свободные мелкие землевладельцы как раз старались сохранить свою свободу. А здесь у нас получается, что демон вкалывает, чтобы получить свой остров, потом присягает великому дому, и в результате не получает ничего, кроме абстрактной защиты от других великих домов (которые и так не вмешиваются в дела малых). И при этом имеет риск, что в какой-то момент у него просто отберут нажитое таким трудом, потому что он себя не так ведет. Учитывая, что те, кто смог заиметь свой остров должны быть пассианариями, попытаться «раскачать этот мир» для них более чем естественно.
С другой стороны в литературе и массовом сознании есть такая штука как средневековый застой. Вон, у Мартина тоже рыцари тысячелетиями существуют. Так что если описанная Джеком система как минимум привлекательна, то вполне можно забить на реализм.
Демоны в этом сеттинге — это просто раса, без налета христианской мифологии? В частности, идея купли-продажи души будет реализована?
Касательно шумерской части, будет что-нибудь про таблицы мо? Концепция интересная, но как я понимаю, до сих пор никем не реализованная. Впрочем, по шумерам игр вообще не много.
Но, если позволите, выскажу и несколько замечаний.
Во-первых, возможность того, что игрок теряет корабль и больше никуда не летает, мне кажется принципиально порочной.
Во-вторых в игре просто запредельное количество карточек. Возможно, на раскладывание перед игрой будет уходить уйма времени. Не знаю, показалось ли мне или действительно было заявлено, что игра быстрая, но тут это может оказаться даже минусом. Если это так, то в связке с предыдущей проблемой партия может длиться меньше чем подготовка к ней. Кроме того, длины партии может просто не хватить. У нас Винд выиграл когда мы только только начали осваивать космос. И даже при этом, стоит говорить только о игре, быстрой в сравнении с другими. Даже у нас в, как я понял, довольно быстрой партии, минут сорок она заняла.
Прирост количества колонистов, как мне кажется, слишком уж медленный.
Ну и наконец, возможно было бы неплохо как-нибудь усилить связь с Гранью вселенной.
Искренне желаю удачи авторам.
1. Когда ты обследуешь пустоши, расскажите МЦ как вы это делаете, и он скажет вам, что бросить для того чтобы выяснить что произойдет (стремно, если вы обращаетесь к психическому вихрю, пылко, если распрашиваете людей, круто, если преодолеваете препятствия и превозмогаете трудности). Бросте выбранное.
На 12+ расскажите МЦ, что вы нашли. Он может внести уточнения.
На 10+ выберите 3, на 7-9 выберите 3, но МЦ введет осложнение или выберите 1.
На 6- вы не нашли ничего подходящего и МЦ введет осложнение
— здесь есть вода, пригодная для питья;
— здесть есть природные или построенные человеком, но пустующие укрытия;
— охота или собирательство на этой земле может обеспечивать едой сколь угодно долго небольшую группу или пару дней большую;
— здесь есть склад полезных вещей, оставленных без охраны. Каждый может получить необходимое для того, чтобы восстановить запас расходных ресурсов или получить 1 бартер или 1 хайтек;
— вы нашли нужное оборудованное помещение (медблок для ангела, мастерскую для механика, гараж для водилы).
Осложнения
— здесь уже есть жители и вам тут не рады;
— здесь есть некий опасный фактор (ядовитый туман, радиация, бешенные крысы);
— здесь бушует психический вихрь, наполняя место овеществленными страхами;
— здесь расположена база банды рейдеров.
2. Не вижу необходимости отделять его от предыдущего хода.
Вроде того как за необоснованным абсурдом и мерзкой рисовкой трижды проклятой, да будет забыто ее имя, «поры приключений», прячется постапокалипсис) Согласно легенде))
Спасибо большое