Я уже не человек, я Вантала ...
Решил скомпилировать все идеи, которые было бы интересно реализовать после Ролекона в свободное от работы время.
1) Идеи, отсеявшиеся в творческом процессе ICL, никуда не делись. У проектаЮжного Сибирского Края особенный статус и, пожалуй, среди всех идей она сложнее всех реализуема (не в последнюю очередь из-за того, что пока нет окончательного видения игры). Да и работа над оным требует несколько другого уровня; как для Пакса, только выше :)
2) Вспоминая о Паксе. Да, его тоже надо бы исправить, правда мое видение перезапущенного ПП сильно конфликтует с концепциями как минимум нескольких членов изначальной группы. Если совсем вкратце, то я считал(-ю), что игра должна сильнее коррелировать с названием. Персонажи уже давно поехали, поэтому их первый конспирологический враг — люди в белых халатах, а не представители другой фракции, тоже потерявшиеся в своих фантазиях, как Паук или Энтeo, например. Меньше пафоса, больше психозиса; правда желательно не скатиться в UA по-русски, хотя…
3) Улучшить (правда, тут уже мелочи) «Укротителей»: переоформить чарники, сделать списков ч.у., довести до ума сеттинг (как оказалось, нарочитая нечеткость игрового мира почему-то не идет на пользу игре). Возможно, прикрутить к нему мета-сеттинг «Искр Жизни» (внимательный читатель найдет в книге несколько отсылок к этой концепции, но без объяснений) и придумать про Наследие древней расы, владевшей технологиями переселения и инжиниринга Искр…
4) Или довести собственно «Искры Жизни» до ума: интегрировать с идеями Экстремального биопанка и Магии биотрансформации. Правда, недостаточно оформленного сеттинга, должна быть поддержка игромеханикой. В принципе, с задачей показать разницу между существами и уровнями их организации справится ГУРПС, но это может быть невыгодно, возможно, я найду что-то еще. Может быть, сделать на базе своего старого хартбрейкера («Бессмысленные и беспощадные»), также переделанного в угоду концепции и с учетом накопленного опыта.
5) Цветные лошади на Кортекс+. Я хотел что-то умное добавить, но, видимо, тут и так все ясно: поддержка оригинальных жанровых тропов, возможность давить параспрайтов копытами, Freundschaft oder Tod, серийный подход. Плюс апдейт сеттинга до событий 4-го сезона (дерево Гармонии забрало элементы, Сомбра убит и т.д.).
6) Игра про персонажей-космические корабли. Судя по количеству лойсов, концепция порадовала многих. Так почему бы и нет? Вдобавок, можно добавить всякой сверхъестественщины, неизвестности и ктулхизма, реализовав путешествия в Слоеной вселенной — правда часть этих идей уже давно реализована в том же The Strange и Twisted terra, не к ночи будь помянута.
7) Сделать уже чисто вне всяких конкурсов играбельную «РПГ без книги» на Fluxx engine (если оно так называется). Правила игры генерятся непосредственно в процессе: тянешь карты, придумываешь новые правила, вводишь и устраняешь героев, меняешь сюжет. Вот это, кстати, хотелось бы создать коллективно.
8) UPD: Я помню, еще один человек как минимум ратовал за то, чтобы я оформил «Аннабон» в нормальном виде: отвязать его от ДнД, расписать неписей и события, переписать топонимы, а то уже стыдно как-то. Так вот, этим тоже можно будет заняться.
9) Ну и напоследок, я заметил, что идея издать сборник Ванталосеттингов еще не покинула народ. Почему бы не вернуться к реализации этой идеи, м?
1) Идеи, отсеявшиеся в творческом процессе ICL, никуда не делись. У проекта
2) Вспоминая о Паксе. Да, его тоже надо бы исправить, правда мое видение перезапущенного ПП сильно конфликтует с концепциями как минимум нескольких членов изначальной группы. Если совсем вкратце, то я считал(-ю), что игра должна сильнее коррелировать с названием. Персонажи уже давно поехали, поэтому их первый конспирологический враг — люди в белых халатах, а не представители другой фракции, тоже потерявшиеся в своих фантазиях, как Паук или Энтeo, например. Меньше пафоса, больше психозиса; правда желательно не скатиться в UA по-русски, хотя…
3) Улучшить (правда, тут уже мелочи) «Укротителей»: переоформить чарники, сделать списков ч.у., довести до ума сеттинг (как оказалось, нарочитая нечеткость игрового мира почему-то не идет на пользу игре). Возможно, прикрутить к нему мета-сеттинг «Искр Жизни» (внимательный читатель найдет в книге несколько отсылок к этой концепции, но без объяснений) и придумать про Наследие древней расы, владевшей технологиями переселения и инжиниринга Искр…
4) Или довести собственно «Искры Жизни» до ума: интегрировать с идеями Экстремального биопанка и Магии биотрансформации. Правда, недостаточно оформленного сеттинга, должна быть поддержка игромеханикой. В принципе, с задачей показать разницу между существами и уровнями их организации справится ГУРПС, но это может быть невыгодно, возможно, я найду что-то еще. Может быть, сделать на базе своего старого хартбрейкера («Бессмысленные и беспощадные»), также переделанного в угоду концепции и с учетом накопленного опыта.
5) Цветные лошади на Кортекс+. Я хотел что-то умное добавить, но, видимо, тут и так все ясно: поддержка оригинальных жанровых тропов, возможность давить параспрайтов копытами, Freundschaft oder Tod, серийный подход. Плюс апдейт сеттинга до событий 4-го сезона (дерево Гармонии забрало элементы, Сомбра убит и т.д.).
6) Игра про персонажей-космические корабли. Судя по количеству лойсов, концепция порадовала многих. Так почему бы и нет? Вдобавок, можно добавить всякой сверхъестественщины, неизвестности и ктулхизма, реализовав путешествия в Слоеной вселенной — правда часть этих идей уже давно реализована в том же The Strange и Twisted terra, не к ночи будь помянута.
7) Сделать уже чисто вне всяких конкурсов играбельную «РПГ без книги» на Fluxx engine (если оно так называется). Правила игры генерятся непосредственно в процессе: тянешь карты, придумываешь новые правила, вводишь и устраняешь героев, меняешь сюжет. Вот это, кстати, хотелось бы создать коллективно.
8) UPD: Я помню, еще один человек как минимум ратовал за то, чтобы я оформил «Аннабон» в нормальном виде: отвязать его от ДнД, расписать неписей и события, переписать топонимы, а то уже стыдно как-то. Так вот, этим тоже можно будет заняться.
9) Ну и напоследок, я заметил, что идея издать сборник Ванталосеттингов еще не покинула народ. Почему бы не вернуться к реализации этой идеи, м?
16 комментариев
Спасибо большое
Вроде того как за необоснованным абсурдом и мерзкой рисовкой трижды проклятой, да будет забыто ее имя, «поры приключений», прячется постапокалипсис) Согласно легенде))
Тяжёлая работа или инструменты используются ртом. Так что большинство пони имеют только один манипулятор. Впрочем, та же Эпплджек использует хвост как руку — вполне возможно земляные пони могут пользоваться магией через все части своего тела, что и позволяет ей это делать.
Пегасы для мелкой/лёгкой работы частично заменяют руки крыльями.
Для примера если взять постановку по Hearts Warming Eve, то мы видим, что пегасы и единороги, контролирующие погоду и цикл дня и ночи соответственно, требуют от земляных пони обеспечивать их продуктами питания. Причём пегасы явно имеют милитаризованное устройство общества.
Больше всего это похоже на обработку истории для детей, так что все самые мрачные и кровавые части вырезаны. Заметим, что другие разумные виды в истории вообще не упоминаются — то ли пони их тогда не встретили ещё, то ли отношения с ними просто вырезали из постановки, то ли отношения с ними были ещё хуже (вроде изоляционистской политики).
Второй пример это Зекора, которая не пони, и спокойно живёт себе в лесу, куда 99% пони боятся даже заходить. Остаётся только догадываться каким образом ей удаётся разбираться со всей населяющей лес дрянью.