+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 0
все на месте. Ну то есть, как, это ж pbta — для этого есть ходы. А для умных действий противника — указания в перичне операций. Смертность потенциально довольно высокая. У меня на ваншоте один персонаж нахватал меток — то такие седы войны. Раны были постоянно, но в основном низкоуровневые.
  • avatar witpun
  • 0
В книге этому порядком внимания уделено. Своего мнения на эту тему не имею, поскольку никогда не интересовался историей развития сексизма, но исходя из текста игры, все там было и патриархально и сесистски. И задвигали ночных ведьм, и гадили по-мелкому, чтоб бабы свое место знали, и все что полагается по руководству начинающего абъюзера и шеймера.
  • avatar witpun
  • 3
Ну а перевод вот здесь)
  • avatar witpun
  • 0
Спасибо)
  • avatar witpun
  • 0
А что это за свет душ? Какое-то особое сеттинговое изобретение или просто проходная вундервафля, добавляющая мрачности?
  • avatar witpun
  • 0
Или, возможно, это результат той неоднородности учения, о котором говорится в начале статьи)
  • avatar witpun
  • 2
У вас небольшое внутреннее несоответствие — в разделе про пять элементов используются элементы из легенды семи колец, а в разделе про камуи животных говорится про классические китайские элемены с металлом и деревом вместо воздуха и пустоты. Это баг или фича?)
  • avatar witpun
  • 5
Судя по иллюстрациям, далеко не всегда)
  • avatar witpun
  • 1
Еще есть «моя жизнь с господином» про бытие условного Игора. Что-то про танец зимнего вихря или как-то так, про завоевание сердца прекрасной воительницы. Из менее ориентированного на разного рода выстраивание отношений, есть «охотники на чудовищ» про первобытных ведьмаков
  • avatar witpun
  • 5
Порядком таких есть. Например s/lay w/me. Там ты играешь про героя, который пришел то ли убить, то ли поиметь монстродевицу, которую отыгрывает мастер.
  • avatar witpun
  • 0
Да чего тут обидного. Наоборот, видимо так хорошо написал, что никаких возражений не возникает)
А так да, в лавкравтовщине самое ценное — возможность приблизиться к самому краю человеческого разума. И теперь это стало чуть проще. Мне вот очень понравился отчет с игры про то, что сыщики оказались наследием древнего нечеловеческого рода. и под конец превратились в монстров.
  • avatar witpun
  • 1
Очень круто! Спасибо
  • avatar witpun
  • 4
Очень известный и уважаемый производитель контента, в том числе ролевого, ставший известным во времена, когда интернет еще был по талонам.
  • avatar witpun
  • 0
О, отличное решение!
  • avatar witpun
  • 0
Выглядит отлично. И теперь прямо хочется попробовать эту механику в деле. Спасибо)
  • avatar witpun
  • 0
Ага, понял, спасибо)
  • avatar witpun
  • 0
Спасибо огромное. А можете еще немного рассказать про злодеев? Как у них работают их злодейские схемы и планы? Они как-то генерируются и тикают как счетчики? Или просто придумываются мастером так же как истории?
  • avatar witpun
  • 0
Ага, понял вас, спасибо)
  • avatar witpun
  • 1
О!, отличные дополнения, большое спасибо)

Ну Мэ. так Мэ. Но, по-моему, вы все-таки сужаете их, считая аналогом эйдосов. В том и суть, что они имели вполне конкретное физическое воплощение, одновременно являясь абстрактными принципами мироустройства. В частности, не раз читал, что Мардук вначале отнял у супруга Тиамат таблицы Мэ, вследствии чего сам стал богом. И только после этого победил саму Тиамат, порубил ее, и сотворил из ее частей современный мир.
  • avatar witpun
  • 1
Рассказали про еще один интересный вариант. В философии есть такая штука — апории Зенона. Несколько древнегреческих задачек, решение которых логически верно, но противоречит здравому смыслу. Так вот, здравому смыслу они противоречат только если воспринимать время как непрерывную сущность. Если же решить, мол, время состоит из бесконечно малых отрезков, на протяжении которых ничего не происходит, но которые очень быстро сменяются, то все встает на свои места. Исходя из этого можно предположить, что древние греки, ну или по крайней мере, часть из них ощущала себя, словно живет в фильме — кадры меняются, и потому кажется, что все движется. А на самом деле, каждый кадр — неподвижная картинка.