все на месте. Ну то есть, как, это ж pbta — для этого есть ходы. А для умных действий противника — указания в перичне операций. Смертность потенциально довольно высокая. У меня на ваншоте один персонаж нахватал меток — то такие седы войны. Раны были постоянно, но в основном низкоуровневые.
В книге этому порядком внимания уделено. Своего мнения на эту тему не имею, поскольку никогда не интересовался историей развития сексизма, но исходя из текста игры, все там было и патриархально и сесистски. И задвигали ночных ведьм, и гадили по-мелкому, чтоб бабы свое место знали, и все что полагается по руководству начинающего абъюзера и шеймера.
У вас небольшое внутреннее несоответствие — в разделе про пять элементов используются элементы из легенды семи колец, а в разделе про камуи животных говорится про классические китайские элемены с металлом и деревом вместо воздуха и пустоты. Это баг или фича?)
Еще есть «моя жизнь с господином» про бытие условного Игора. Что-то про танец зимнего вихря или как-то так, про завоевание сердца прекрасной воительницы. Из менее ориентированного на разного рода выстраивание отношений, есть «охотники на чудовищ» про первобытных ведьмаков
Порядком таких есть. Например s/lay w/me. Там ты играешь про героя, который пришел то ли убить, то ли поиметь монстродевицу, которую отыгрывает мастер.
Да чего тут обидного. Наоборот, видимо так хорошо написал, что никаких возражений не возникает)
А так да, в лавкравтовщине самое ценное — возможность приблизиться к самому краю человеческого разума. И теперь это стало чуть проще. Мне вот очень понравился отчет с игры про то, что сыщики оказались наследием древнего нечеловеческого рода. и под конец превратились в монстров.
Спасибо огромное. А можете еще немного рассказать про злодеев? Как у них работают их злодейские схемы и планы? Они как-то генерируются и тикают как счетчики? Или просто придумываются мастером так же как истории?
Ну Мэ. так Мэ. Но, по-моему, вы все-таки сужаете их, считая аналогом эйдосов. В том и суть, что они имели вполне конкретное физическое воплощение, одновременно являясь абстрактными принципами мироустройства. В частности, не раз читал, что Мардук вначале отнял у супруга Тиамат таблицы Мэ, вследствии чего сам стал богом. И только после этого победил саму Тиамат, порубил ее, и сотворил из ее частей современный мир.
Рассказали про еще один интересный вариант. В философии есть такая штука — апории Зенона. Несколько древнегреческих задачек, решение которых логически верно, но противоречит здравому смыслу. Так вот, здравому смыслу они противоречат только если воспринимать время как непрерывную сущность. Если же решить, мол, время состоит из бесконечно малых отрезков, на протяжении которых ничего не происходит, но которые очень быстро сменяются, то все встает на свои места. Исходя из этого можно предположить, что древние греки, ну или по крайней мере, часть из них ощущала себя, словно живет в фильме — кадры меняются, и потому кажется, что все движется. А на самом деле, каждый кадр — неподвижная картинка.
А так да, в лавкравтовщине самое ценное — возможность приблизиться к самому краю человеческого разума. И теперь это стало чуть проще. Мне вот очень понравился отчет с игры про то, что сыщики оказались наследием древнего нечеловеческого рода. и под конец превратились в монстров.
Ну Мэ. так Мэ. Но, по-моему, вы все-таки сужаете их, считая аналогом эйдосов. В том и суть, что они имели вполне конкретное физическое воплощение, одновременно являясь абстрактными принципами мироустройства. В частности, не раз читал, что Мардук вначале отнял у супруга Тиамат таблицы Мэ, вследствии чего сам стал богом. И только после этого победил саму Тиамат, порубил ее, и сотворил из ее частей современный мир.