Что происходит в России в 1733 году?
Автор грядущей HeXXen 1733 (которая недавно собрала на краудфандинге чуть меньше чем английская версия DSA5) поделился со мной кратким описанием положения дел в России в сеттинге.
Решил перевести это для вас :)
Царь Петр I (Петр Великий) стал самодержцем и императором всех русских и объявил о создании Российской Империи в 1721 году. С тех пор мощь и влияние России, управляемой из Петербурга, все растет. Но при этом у России огромные проблемы в борьбе против Существ Ночи. Страна огромна, и расстояния между населенными пунктами слишком велики, чтобы они могли эффективно поддерживать друг друга. Обширные степи и леса находятся под властью ведьм и оборотней. На юго-востоке Россия воюет с Османской Империей. Но и изнутри Империя дает трещины. Петр I решил превратить Петербург в центр современного производства. Он построил гигантские мануфактуры по выработке света на энергии душ (с мощнейшим оборудованием такого типа на свете) и требует от своих подданных повышения производительности. Спрос на свет энергии душ высок, но дикая местность России, кажется, дает достаточно источников энергии, чтобы удовлетворять эти запросы. Однако же новые фабрики небезопасны: некоторые русские города и районы Петербурга подвергаются нападению фантомов, призраков и демонов, по-видимому, как следствие сжигания света энергии душ. Из-за этого Петр поссорился с православной церковью. В 1721-ом году он упразднил патриархат, патриарх Никодим бежал в Киев и с тех пор провоцирует мятеж против царя по всей Империи. Многие регионы между тем отреклись от короны. Во многих теократы правят как заместители патриарха. Это постоянно приводит к войнам за землю и влияние.
Похоже, Россия может стать неплохой локацией для игры в новый Хексен. Особенно если автор воспользуется моим советом и впишет Кощея Бессмертного в игру в качестве Существа Ночи :)
Решил перевести это для вас :)
Царь Петр I (Петр Великий) стал самодержцем и императором всех русских и объявил о создании Российской Империи в 1721 году. С тех пор мощь и влияние России, управляемой из Петербурга, все растет. Но при этом у России огромные проблемы в борьбе против Существ Ночи. Страна огромна, и расстояния между населенными пунктами слишком велики, чтобы они могли эффективно поддерживать друг друга. Обширные степи и леса находятся под властью ведьм и оборотней. На юго-востоке Россия воюет с Османской Империей. Но и изнутри Империя дает трещины. Петр I решил превратить Петербург в центр современного производства. Он построил гигантские мануфактуры по выработке света на энергии душ (с мощнейшим оборудованием такого типа на свете) и требует от своих подданных повышения производительности. Спрос на свет энергии душ высок, но дикая местность России, кажется, дает достаточно источников энергии, чтобы удовлетворять эти запросы. Однако же новые фабрики небезопасны: некоторые русские города и районы Петербурга подвергаются нападению фантомов, призраков и демонов, по-видимому, как следствие сжигания света энергии душ. Из-за этого Петр поссорился с православной церковью. В 1721-ом году он упразднил патриархат, патриарх Никодим бежал в Киев и с тех пор провоцирует мятеж против царя по всей Империи. Многие регионы между тем отреклись от короны. Во многих теократы правят как заместители патриарха. Это постоянно приводит к войнам за землю и влияние.
Похоже, Россия может стать неплохой локацией для игры в новый Хексен. Особенно если автор воспользуется моим советом и впишет Кощея Бессмертного в игру в качестве Существа Ночи :)
10 комментариев
Если там Пётр I тоже умер в 1725-м, то и Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762) подбросит уголька в топку.
>Особенно если автор воспользуется моим советом и впишет Кощея Бессмертного в игру в качестве Существа Ночи :)
Бабу Ягу тоже никак нельзя забывать! То ли съест, то ли советом да волшебным клубком одарит…
А Баба Яга уже вписана в Хексен 1730 в качестве ведьмы)
Стабильное освещение рабочих мест в течение всего дня (и ночи!) уже само по себе позволяет работать круглосуточно. То есть мануфактура не простаивает!
Весело жили при альтернативном Петре, не отнимешь.