Например как в кингсбурге)
ШУТ
СКВАЙР
ЗОДЧИЙ
КУПЕЦ
СЕРЖАНТ
АЛХИМИК
ЗВЕЗДОЧЁТ
КАЗНАЧЕЙ
ОХОТНИЦА
ГЕНЕРАЛ
ОРУЖЕЙНИК
ГЕРЦОГИНЯ
ГЕРОЙ
КОНТРАБАНДИСТ
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
ВОЛШЕБНИК
КОРОЛЕВА
КОРОЛЬ
Да, в стандартных — вампир, пророк и фея. Ну и волк, учитывая, что у него есть стая. Совсем новых с темных улиц, честно говоря, не видел, но изначально у дракона был интересный момент, что если он хочет сокровище, кри плохом броске это может стать очевидно, и им будут пытаться манипулировать. Так что в какой-то моментбудет разумно сообщить им «Я смерть я огонь...», и у бессмертного были схемы долгоиграющих проектов, часть из которых была завязана на социальные штуки.
На первых 50 страницах вашего произведения ничего важного не происходит?
Ваш главный герой — выходец из деревни, но родители его не известны?
Главный герой — наследник трона, но сам про это не подозревает?
Ваше творение повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку?
В вашем произведении рассказывается о походе на край света за древним артефактом, который спасёт мир?
А как насчёт того, кто способен этот самый мир погубить?
Сюжет вашей книги закручен вокруг древнего пророчества об «Избранном», который спасет мир, а с ним и всех остальных, возглавив силы добра?
Есть в вашем произведении хоть один персонаж, существующий исключительно для того, чтобы неожиданно появляться и снабжать персонажей информацией?
Один из ваших персонажей на самом деле замаскировавшееся божество?
Главный, злобный, супер-пупер плохой дядька втайне является отцом главного героя?
Вашим миром правит добродушный король, которого водит за нос злобный колдун?
Фраза «забывчивый маг» описывает хотя бы одного из персонажей вашего романа?
А как насчёт «могучего, но туповатого и добродушного воителя»?
А нет ли там «мудрого, загадочного волшебника, отказывающегося полностью посвятить персонажей в план действий, в виду каких-то собственных, загадочных причин»?
Женщины в вашем произведении проводят уйму времени в тревогах о своём внешнем виде, особенно когда рядом появляется мужчина?
Хотя бы одна женщина введена в роман только затем, чтобы её вначале похитили, а потом спасали?
Хотя бы одна женщина существует в тексте только для того, чтобы представлять идеалы феминизма?
Подходят ли хоть к одной женщине в книге слова: «неуклюжая кухонная девка, куда лучше управляющаяся со сковородой, чем с мечом»?
А слова «бесстрашная воительница, которой куда больше подходит меч, чем сковорода»?
Можно ли хоть одного персонажа в вашей книге описать как «сурового гнома»?
А что скажете о полуэльфе, разрывающемся между своей человеческой и эльфийской кровью?
А не сделали ли вы эльфа и гнома неразлучными друзьями, просто в качестве оригинального хода?
Все персонажи, ростом менее полутора метров, существуют только для комических ролей?
Вы уверены, что корабли служат только для двух дел: рыбалки и разбоя?
Вам не ведомо, когда начали использовать сеновязалку?
На нарисованной вами для романа карте существуют такие места, как «Выжженные Земли», «Лес Ужаса», «Пустыня Отчаяния», или что-нибудь, содержащее слово «Погибель»?
Пролог вашего произведения невозможно понять, пока не прочитаешь всю книгу… а может быть и потом — не очень?
Это первая книга в запланированной трилогии?
А что насчет пента- и декалогий?
Ваше произведение толще, чем нью-йоркский телефонный справочник?
В предыдущей книге ровным счетом ничего не происходит, но вы объясняете это тем, что от развязки вас отделяет еще много книг?
Вы уже пишете приквелы к еще даже не начатым книжным сериям?
Вас зовут Роберт Джордан, и чтобы добраться до этого пункта, вы брехали как шелудивый пёс?
История основана на приключении, которое вы отыгрывали в данжене?
В вашем произведении есть персонажи, перенесенные в сказочный мир из реального?
Хотя бы у одного из ваших главных героев в имени есть апостроф?
Хотя бы у одного из основных персонажей имя заметно длиннее трех слогов?
Вам не кажется странным, что описывая двух персонажей из одной маленькой, изолированной деревушки, вы одного называете «Тим Умбер», а второго — «Белтузалантал аль’Гринскок»?
В вашем мире обитают орки, эльфы, дварфы и полурослики?
А «оркены» или «дварровфы»?
Названию одной из ваших рас предшествует префикс «полу-»?
В одной из частей вашего произведения персонажи срезают путь, спускаясь в древние шахты дварфов?
Вы описываете батальные сцены после того, как разыграете их в своей любимой RPG?
Вы сделали описание всех своих основных персонажей, ориентируясь на параметры в своей любимой RPG?
Вы пишете эту книгу по заказу от компании «Wizards of the Coast»?
Трактиры в вашем произведении существуют только для того, чтобы персонажам было где подраться?
Вам кажется, что вам все известно о феодализме, но на самом деле это совсем не так?
Персонажи большую часть времени заняты тем, что путешествуют туда-сюда-обратно?
Один из ваших персонажей может рассказать остальным что-то, что поможет им в их путешествии, но не станет этого делать, поскольку не хочет, чтобы они загубили план?
Ваши волшебники произносят заклятия, в которых безошибочно угадываются «fireball» или «lightning bolt»?
Вы хотя бы раз используете в своем произведении термин «мана»?
Вы пользуетесь термином «чешуйчатая кольчуга»?
И, да помоги вам Небеса, неужели вы использовали термин «единицы жизни (hit points)»?
Вам не известно, сколько весят золотые монеты?
Вы уверены, что лошадь может целый день напролет скакать галопом?
В вашем произведении кто-нибудь: вначале два часа кряду рубится с врагами, облачившись в пластинчатый доспех, затем скачет на лошади еще четыре часа, после чего у него хватает сил учтиво соблазнить на постельные утехи похотливую официантку?
У вашего персонажа есть волшебный топор, молот, копьё или еще какое-либо оружие, возвращающееся к нему после того, как он его метнет?
В вашей книге кого-нибудь протыкают насквозь ятаганом?
Кого-нибудь в вашей книге протыкают насквозь, несмотря на то, что он облачен в пластинчатую броню?
Вы уверены, что все мечи весят не менее пяти килограмм?
Ваш герой влюбляется в неприступную прекрасную даму, которую, в конце концов, берет-таки приступом?
Большая часть шуток в вашем произведении основана на игре слов?
Ваш герой способен выдержать множество ударов фэнтезийным аналогом десятикилограммовой кувалды, но по-прежнему боится хрупкой девушки с ножиком?
Вы в самом деле уверены, что человеку, чтобы издохнуть, как правило требуется больше одной стрелы в грудь?
Вы не имеете представления о том, что тушеное мясо готовится несколько часов, и поэтому плохо подходит в качестве дорожной еды?
В вашем произведении встречаются кочевые варвары, обитающие в тундре и глушащие один бочонок медовухи за другим?
Вы уверены, что «медовуха» — это просто такое забавное название для пива?
В вашем произведении множество различных рас, каждая из которых обладает в точности одним государством, одним правителем, одной религией?
Наиболее дисциплинированное и многочисленное объединение людей в вашем мире — воровская гильдия?
Главный злодей казнит верных слуг за мельчайшие проступки?
Вы повествуете о воинах, которые постоянно лезут в драку, но таскают повсюду за собой барда, который совсем не умеет сражаться, зато классно играет на лютне?
«Всеобщий» — это официальный язык в вашем мире?
Все окрестности в вашем произведении напичканы гробницами и склепами, которые ломятся от всевозможных магических артефактов и которые никому не пришло в голову разграбить за прошедшие несколько сотен лет?
Ваше произведение, по большому счету, является плагиатом с «Властелина Колец»?
А теперь перечитайте предыдущий вопрос еще раз и отвечайте честно.
Отличный труд! меня вообще каждый раз радуют ваши проекты, хотя я и довольно спокойно отношусь к пасфиндеру.
Позвольте только сделать несколько замечаний.
«проявив неожиданную экспертизу в тонких вопросах» — лучше, проявив компетентность или проведя экспертизу или оказавшись экспертом.
«Класс должен мочь» лучше, должен уметь или, у класса должны быть и воинские способности, и книга заклинаний.
«Интеллект — это знать, что помидор — ягода, а мудрость — знать, что помидор не стоит класть во фруктовый салат» — лучше, интеллект — это знание о том, что… или интеллект показывает, что ты знаешь…
«Но снова таки, если хочешь подробностей — обращайся к мастеру <3» — лучше, но опять-таки
«Олег хочет быть акробатичным и потому вложил в него 2 очка (нельзя вкладывать больше очков, чем уровень персонажа) + модификатор ловксти 2, » — ловкОсти
Рансвинд все верно сказал. Сейчас у этого термина значение немного расширилось. Теперь это любое долгое обсуждение с минимальным выхлопом, но не обязательно связанное с демонстрацией ОБВМа.
Логичным образом, это взаимозаменяемые варианты. Кто-то играет в игры, где есть встроенне планирование, кто-то в те, в которых его нет. Для опроса мнений нужно учесть оба варианта.
Пункт 1 — это, например, обсуждаемый выше «на районе». Ситуация, когда авторы изначально решили, что им нужно планирование, и сделали под это специальную подсистему. При этом она может быть легкой как во всяких *W, не очень легкой, как в домах чистокровых, когда ты совершая подготовку увеличиваешь себе дайспул, или довольно сложной как, вроде бы в игре по вахе про инквизиторов, когда ты проходишь по чеклисту, получая за кадый пункт тот или иной бонус или штаф.
Пункт 3 — это позиция мастера, при которой он, не желая долгих обсуждений среди игроков стимулирует их быстрее отправляться на дело, разрешая ретроспективные заявки, связанные с планированием, считая очевидным то, что некоторые очевидные действия были исполнены, и прочим образом убирая рутину.
Обычно речь идет как раз о детализированных операциях. Лично у меня это обычно бывает что-то формата «проникнуть, сделать что-то максимально скрытно — выйти, оставив минимум следов».
Белый совет — это не совсем попытка найти правила. Это попытка в рамках правил найти вариант, устраивающий всех участников. Но в целом, да, позицию понял. Спасибо)
А насколько первый пункт реализован формально? Это формата «ну мы врываемся, кладем всех на пол и забираем все пока не приехали копы» или сложная схема с развтвленным алгоритмом на каждое «если»?
А еще есть сеттинг для саваги Low life. Про мир меча и магии, населенный насекомыми, вроде бы. на руинах человеческой цивилизации. С созранением размеров.
Я не совсем представляю, как с точки зрения биологии согласуется то, что у Осенённых имеется хитиновый эзоскелет, но покрыт он кожей
Рудокоп, Плотник, Скульптор, Менестрель, Чародей, Наследница, Политик, Архитектор, Принц, Философ, Герцог
ШУТ
СКВАЙР
ЗОДЧИЙ
КУПЕЦ
СЕРЖАНТ
АЛХИМИК
ЗВЕЗДОЧЁТ
КАЗНАЧЕЙ
ОХОТНИЦА
ГЕНЕРАЛ
ОРУЖЕЙНИК
ГЕРЦОГИНЯ
ГЕРОЙ
КОНТРАБАНДИСТ
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
ВОЛШЕБНИК
КОРОЛЕВА
КОРОЛЬ
Еще есть хак не пбта, а сыщика под политически интриги www.drivethrurpg.com/product/205645/Republic?sorttest=true&filters=0_0_10146_0_0
Про долги в городских легендах вы, очевидно, знаете. Там еще несколько плейбуков заточены именно под манипуляции и социальные игрища
Был еще какой-то бездайсовый хак пбта про вампиров, где тоже было немного про интриги.
Ну и в хаке ДВЧ про зомби, вроде, были какие-то довольно интересные социальные ходы
Ваш главный герой — выходец из деревни, но родители его не известны?
Главный герой — наследник трона, но сам про это не подозревает?
Ваше творение повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку?
В вашем произведении рассказывается о походе на край света за древним артефактом, который спасёт мир?
А как насчёт того, кто способен этот самый мир погубить?
Сюжет вашей книги закручен вокруг древнего пророчества об «Избранном», который спасет мир, а с ним и всех остальных, возглавив силы добра?
Есть в вашем произведении хоть один персонаж, существующий исключительно для того, чтобы неожиданно появляться и снабжать персонажей информацией?
Один из ваших персонажей на самом деле замаскировавшееся божество?
Главный, злобный, супер-пупер плохой дядька втайне является отцом главного героя?
Вашим миром правит добродушный король, которого водит за нос злобный колдун?
Фраза «забывчивый маг» описывает хотя бы одного из персонажей вашего романа?
А как насчёт «могучего, но туповатого и добродушного воителя»?
А нет ли там «мудрого, загадочного волшебника, отказывающегося полностью посвятить персонажей в план действий, в виду каких-то собственных, загадочных причин»?
Женщины в вашем произведении проводят уйму времени в тревогах о своём внешнем виде, особенно когда рядом появляется мужчина?
Хотя бы одна женщина введена в роман только затем, чтобы её вначале похитили, а потом спасали?
Хотя бы одна женщина существует в тексте только для того, чтобы представлять идеалы феминизма?
Подходят ли хоть к одной женщине в книге слова: «неуклюжая кухонная девка, куда лучше управляющаяся со сковородой, чем с мечом»?
А слова «бесстрашная воительница, которой куда больше подходит меч, чем сковорода»?
Можно ли хоть одного персонажа в вашей книге описать как «сурового гнома»?
А что скажете о полуэльфе, разрывающемся между своей человеческой и эльфийской кровью?
А не сделали ли вы эльфа и гнома неразлучными друзьями, просто в качестве оригинального хода?
Все персонажи, ростом менее полутора метров, существуют только для комических ролей?
Вы уверены, что корабли служат только для двух дел: рыбалки и разбоя?
Вам не ведомо, когда начали использовать сеновязалку?
На нарисованной вами для романа карте существуют такие места, как «Выжженные Земли», «Лес Ужаса», «Пустыня Отчаяния», или что-нибудь, содержащее слово «Погибель»?
Пролог вашего произведения невозможно понять, пока не прочитаешь всю книгу… а может быть и потом — не очень?
Это первая книга в запланированной трилогии?
А что насчет пента- и декалогий?
Ваше произведение толще, чем нью-йоркский телефонный справочник?
В предыдущей книге ровным счетом ничего не происходит, но вы объясняете это тем, что от развязки вас отделяет еще много книг?
Вы уже пишете приквелы к еще даже не начатым книжным сериям?
Вас зовут Роберт Джордан, и чтобы добраться до этого пункта, вы брехали как шелудивый пёс?
История основана на приключении, которое вы отыгрывали в данжене?
В вашем произведении есть персонажи, перенесенные в сказочный мир из реального?
Хотя бы у одного из ваших главных героев в имени есть апостроф?
Хотя бы у одного из основных персонажей имя заметно длиннее трех слогов?
Вам не кажется странным, что описывая двух персонажей из одной маленькой, изолированной деревушки, вы одного называете «Тим Умбер», а второго — «Белтузалантал аль’Гринскок»?
В вашем мире обитают орки, эльфы, дварфы и полурослики?
А «оркены» или «дварровфы»?
Названию одной из ваших рас предшествует префикс «полу-»?
В одной из частей вашего произведения персонажи срезают путь, спускаясь в древние шахты дварфов?
Вы описываете батальные сцены после того, как разыграете их в своей любимой RPG?
Вы сделали описание всех своих основных персонажей, ориентируясь на параметры в своей любимой RPG?
Вы пишете эту книгу по заказу от компании «Wizards of the Coast»?
Трактиры в вашем произведении существуют только для того, чтобы персонажам было где подраться?
Вам кажется, что вам все известно о феодализме, но на самом деле это совсем не так?
Персонажи большую часть времени заняты тем, что путешествуют туда-сюда-обратно?
Один из ваших персонажей может рассказать остальным что-то, что поможет им в их путешествии, но не станет этого делать, поскольку не хочет, чтобы они загубили план?
Ваши волшебники произносят заклятия, в которых безошибочно угадываются «fireball» или «lightning bolt»?
Вы хотя бы раз используете в своем произведении термин «мана»?
Вы пользуетесь термином «чешуйчатая кольчуга»?
И, да помоги вам Небеса, неужели вы использовали термин «единицы жизни (hit points)»?
Вам не известно, сколько весят золотые монеты?
Вы уверены, что лошадь может целый день напролет скакать галопом?
В вашем произведении кто-нибудь: вначале два часа кряду рубится с врагами, облачившись в пластинчатый доспех, затем скачет на лошади еще четыре часа, после чего у него хватает сил учтиво соблазнить на постельные утехи похотливую официантку?
У вашего персонажа есть волшебный топор, молот, копьё или еще какое-либо оружие, возвращающееся к нему после того, как он его метнет?
В вашей книге кого-нибудь протыкают насквозь ятаганом?
Кого-нибудь в вашей книге протыкают насквозь, несмотря на то, что он облачен в пластинчатую броню?
Вы уверены, что все мечи весят не менее пяти килограмм?
Ваш герой влюбляется в неприступную прекрасную даму, которую, в конце концов, берет-таки приступом?
Большая часть шуток в вашем произведении основана на игре слов?
Ваш герой способен выдержать множество ударов фэнтезийным аналогом десятикилограммовой кувалды, но по-прежнему боится хрупкой девушки с ножиком?
Вы в самом деле уверены, что человеку, чтобы издохнуть, как правило требуется больше одной стрелы в грудь?
Вы не имеете представления о том, что тушеное мясо готовится несколько часов, и поэтому плохо подходит в качестве дорожной еды?
В вашем произведении встречаются кочевые варвары, обитающие в тундре и глушащие один бочонок медовухи за другим?
Вы уверены, что «медовуха» — это просто такое забавное название для пива?
В вашем произведении множество различных рас, каждая из которых обладает в точности одним государством, одним правителем, одной религией?
Наиболее дисциплинированное и многочисленное объединение людей в вашем мире — воровская гильдия?
Главный злодей казнит верных слуг за мельчайшие проступки?
Вы повествуете о воинах, которые постоянно лезут в драку, но таскают повсюду за собой барда, который совсем не умеет сражаться, зато классно играет на лютне?
«Всеобщий» — это официальный язык в вашем мире?
Все окрестности в вашем произведении напичканы гробницами и склепами, которые ломятся от всевозможных магических артефактов и которые никому не пришло в голову разграбить за прошедшие несколько сотен лет?
Ваше произведение, по большому счету, является плагиатом с «Властелина Колец»?
А теперь перечитайте предыдущий вопрос еще раз и отвечайте честно.
Позвольте только сделать несколько замечаний.
«проявив неожиданную экспертизу в тонких вопросах» — лучше, проявив компетентность или проведя экспертизу или оказавшись экспертом.
«Класс должен мочь» лучше, должен уметь или, у класса должны быть и воинские способности, и книга заклинаний.
«Интеллект — это знать, что помидор — ягода, а мудрость — знать, что помидор не стоит класть во фруктовый салат» — лучше, интеллект — это знание о том, что… или интеллект показывает, что ты знаешь…
«Но снова таки, если хочешь подробностей — обращайся к мастеру <3» — лучше, но опять-таки
«Олег хочет быть акробатичным и потому вложил в него 2 очка (нельзя вкладывать больше очков, чем уровень персонажа) + модификатор ловксти 2, » — ловкОсти
Пункт 3 — это позиция мастера, при которой он, не желая долгих обсуждений среди игроков стимулирует их быстрее отправляться на дело, разрешая ретроспективные заявки, связанные с планированием, считая очевидным то, что некоторые очевидные действия были исполнены, и прочим образом убирая рутину.
Позицию понял, спсибо
И да, спасибо за ответ)
Посмотрите на скелет черепахи или панголина.