Идея занятная, но е совсем понятно, зачем это нужно. Просто посмотреть что получится? Или есть какой-то бонус в подобной системе, который вам очевиден и потому вы его не озвучили?
Персонажи — двое бессмертных, давно живущих в Городе. Dead — бюрократ-медиум, регулярно спускающийся в мир мертвых и там заваливающий загробную канцелярию прошениями и придирками, в результате чего его никак не могут забрать вот уже третье столетье. Али-Баба — средневековый сарацин, получивший бессмертие за освобождение джина. В настоящее время руководит бандой из 40 иномировых духов, живущих в чужих телах. Оба они уже не первое столетие являются стражами древнего ирландского вампира, лежащего с колом в сердце. Так как сердце у него в боку, и из-за сходства с прижизненным именем, между собой бессмертные зовут вампира Кол О'Бок — эдакая не смешная шутка для своих.
Однажды тело вампира пропало и стражи кинулись его разыскивать. Подозреваемых было трое. Недавно вернувшаяся в Город фея-улей Медовед, повелитель пчел, у которой, как стало известно, имеется долгая и непростая история общения с вампиром. Резидент инопланетной расы Серых — Ви Олк, помимо прочего периодически занимающийся похищением органических объектов для научных проектов своих соплеменников, и недавно интересовавшийся вопросами некрожизни. И мелкий бес — трикстер Джек-с-Неудачей, обычно принимающий вид клыкастого зайца с мелкими оленьими рожками, который пытался предложить сделку одному из бандитов Али Бабы, дабы тот нашел вампира и тем выслужился перед босом. Все подозреваемые отпираются, недоговаривают, но выдают кусочки информации. В какой-то момент раздосадованные персонажи идут за помощью к могучей нечисти — кицуне, служащей гейшей при дворе императора судьбы. Там они на корню проваливают этикет, пытаясь одновременно угрожать и обманывать лисицу, оказываются проглочены ее ручным драконом и попадают в мир японской нечисти. Тут они достаточно быстро находят сведущего информатора, который рассказывает, что на месте хранения вампира нынче имеется занятная временная аномалия, а так как в этом мире время, не то, чтобы отсутствует, но идет более вольно, чем в обычном мире, бессмертные попадают в тот временной карман, где до сих пор лежит тело вампира. Приняв меры предосторожности, и вытащив кол, они узнают у самого О'Бока в чем дело. Оказыватся, Медовед помимо прочего, был связан обещанием-пророчеством в определенный день и час прийти и помощь вампиру, в чем бы эта помощь не заключалась. Но фея-улей был крайне не заинтересован в освобождении своего давнего врага. Поэтому он заключил сделку с хозяином Джека-с-Неудачей, чтобы тот создал временной карман, и в требуемый момент времени вампира просто не существовало. Однако, теперь, когда требуемый момент прошел, этот временной карман самоустранится, и вампир вновь появится в мире. И как же удачно, что как раз сейчас бессмертные освободили его здесь в мире духов, а Ви Олк, согласно имеющейся договоренности, напоил его кровью в реальном мире. Под звучное МУАХАХА вампир сбегает. Персонажи ищут способ вернуться в реальный мир, потом ищут сбежавшего вампира, а потом ищут способ надрать тому задницу. На последней сессии, во главе армии союзников они штурмуют цитадель кровососа и эпично прописывают ему оздоровительную порку с летальным исходом. Хэпи энд.
Обычно либо не заостряют на этом внимание и меряют просто по земному, либо выбирают обй стандарт, привязанный к какому-то значимому объекту, и меряют так же как по-земному, но с пафосным указанием на этот стандарт.
Чтобы понять, как сделать лабиринт интересным, стоит выяснить, что твоей группе вообще интересно. На эту тему мне больше всего нравитсяклассификация из "8 видов фана". Но учитывая дальнейшее описание игроков, скореевсего, они какой-то сорт «побеждателей». Значит надо дать им возможность победить лабиринт. Сделать испытание умения, как описал Некроз, предоставить готовую карту лабиринта, которую они слутают с тела прошлого приключенца, и пусть ищут выход, или, скажем, вообще забить на плутания, и заменить его на бой с пинотавном, после победы над которым, благодарная пленная дева расскажет, что выйти назад можно по вот этой нити.
Если цель убить именно игроков, отравте закуски, которые используете во времяигры) Это же относится и к персонажам. Следующая стадя неидиотского поведения убийц — вообще не нападать напрямую. Спаивать, травить, ставить ловушки, натравливать местную гопоту, и нападать в конце на ослабленных героев, соблазнять и резать горло ночью. Ну и все в этом роде.
не очень сочетается с бесконечным спецназом в каждой сцене))
Признаться, мне именно вампиры никогда особенно не нравились, поэтому не могу привести в ответ историю про то как неонат в жало выносит базу суперагентов, но полагаю, такие тоже есть)
Охотники даже из нового мира тьмы — это очень не обычные смертные. Это смертные
1. которым известно то, во что большинство не позволит себе поверить, даже если столкнется лично
2. которые собраны в высокоэффективные сработанные группы, отработавшие специальные тактики
3. которые оснащены для исполнения своих задач
4. которые преодолели психологические блоки, и способные на отчаянные и антисоциальные действия.
При этом, тремер-неонат — это по сути новорожденный вампир, относящийся к группе, обучающей своих птенцов откровенно через задницу. Тем более, когда речь идет о боевых навыках.
Мы что, правда сейчас спорим про соотношение боевой эффективности миротьмовского вампира и человека?
Зажигательные патроны даже в мрачном готик-панке мира тьмы отменены законодательством в большинстве цивилизованных стран. Дробовик тоже не входит в перечень вещей, которые всегда носишь с собой. Ну и, наконец, даже на территориях шабаша — наименее конспиративной общности вампиров в обоих мирах тьмы, знание о том, что вампиры действительно существуют — удел далеко не многих. Так что человек, который идет на вампира с дробовиком, заряженным зажигательной картечью — это уже вряд ли просто обычный смертный.
При этом вампир всегда при себе имеет набор суперспособностей, тем более внезапных для нападающего, чем ближе тот к обычным смертным. Кроме того, помимо изначально больших значений параметров, он не менее внезапно может усилить себя в требуемой сфере. Ну и наконец, мало того, что выстрелы он воспринимает как обычные удары, так еще и может их оперативно излечивать, а это совсем не то же самое, что просто выдержать вдвое больше пуль. Причем, это уже описание любого вампира.
Понятно, что результат столкновения зависит от массы самых разных факторов, но мне тут видится как минимум паритет. И что же мы имеем? Сравнивая смертного, специально заточенного под истребление вампиров, и последнего вшивого неофита, мы не можем с уверенностью сказать, у кого из них преимущество.
Опять-таки, возвращаясь к теме топика, от которой мы нещадно отклонились, это, на мой взгляд, вполне повод для вампиров не считать смертных существами равного себе уровня и, соответственно, не включать их в термин, которым обозначаются разумные цивилизованные существа.
Они действительно клевые. Но они не те, деолтные смертные, которыми предлагается играть в базе) А если мы берем старый мир тьмы, так они еще и не обычные смертные)
Ну и кроме того, возвращаясь к теме, которой это обсуждение посвящено, полагаю, что те же вампиры, как сверхнатуралы с наиболее прокачаным снобизмом, даже охотников вряд ли воспринимают как равных. Дикие звери иногда нападают на людей, но от этого мы не включаем их в понятие «люди»)
Вот тут ты не прав. Без удобства ни о каком погружении и речи быть не может. Мне вот одинаково будет мешать и то, что я буду пытаться вспомнить нужное слово на высоком наречье, и то, что эльф-разведчик назовет людьми увиденную им смешанную группу других эльфов и гномов.
Сильная сторона человеческого мышления, позволяющая нам играть во что угодно от насекомых-рыцарей, до наделенных разумом планет — это способность к моделированию. Но модель должна быть понятной в применении с одной стороны, и отражающей моделируемое явление с другой.
Играбельны-то играбельны, а вы в них хоть раз играли?)
Вот о том и речь. Вампир встретится с человеком на своих условиях, и его гордость отнюдь не пострадает от того, что он чего-то там не доказал этой отсталой форме существования белковых тел, которой, по большому счету в вампиров и верить-то не полагается) При этом, нахождение вампира в своем логове — это частенько тоже его условия. А вот если человек может каким-то особенным образом вытащить вампира в полдень на пустырь, то скорее всего, мы уже говорим об охотнике.
Но, согласитесь, даже в этом случае они противопоставляются остальным линейкам. И если честно, мне ни разу не доводилось слышать, чтобы кто-то играл людьми. Ибо какой интерес играть этими унтерменьшами)
Не, там для Ванталы было слишком проработанный материал. Сходу ни здесь ни на оттенках тьмы найти не удалось, но было похоже на вот это. Только больше и про большее количество видов. Там были еще грифоны, горные козлы, история и краткая расписка по политике.
Никогда подобным не занимался, но сходу вижу один, вероятно очевидный подводный камень Любой краудфаундинг — штука официальная, и чтобы делать что-то связанное с Пасфайндером, надо оповестить об этом правообладателей и послушать, что они на эту тему скажут.
Тут вопрос не о языке чуждой расы, а про чисто утилитарное удобство игроков. Нужен какой-то термин, которым можно называть представителей любых народов.
Персонажи — двое бессмертных, давно живущих в Городе. Dead — бюрократ-медиум, регулярно спускающийся в мир мертвых и там заваливающий загробную канцелярию прошениями и придирками, в результате чего его никак не могут забрать вот уже третье столетье. Али-Баба — средневековый сарацин, получивший бессмертие за освобождение джина. В настоящее время руководит бандой из 40 иномировых духов, живущих в чужих телах. Оба они уже не первое столетие являются стражами древнего ирландского вампира, лежащего с колом в сердце. Так как сердце у него в боку, и из-за сходства с прижизненным именем, между собой бессмертные зовут вампира Кол О'Бок — эдакая не смешная шутка для своих.
Однажды тело вампира пропало и стражи кинулись его разыскивать. Подозреваемых было трое. Недавно вернувшаяся в Город фея-улей Медовед, повелитель пчел, у которой, как стало известно, имеется долгая и непростая история общения с вампиром. Резидент инопланетной расы Серых — Ви Олк, помимо прочего периодически занимающийся похищением органических объектов для научных проектов своих соплеменников, и недавно интересовавшийся вопросами некрожизни. И мелкий бес — трикстер Джек-с-Неудачей, обычно принимающий вид клыкастого зайца с мелкими оленьими рожками, который пытался предложить сделку одному из бандитов Али Бабы, дабы тот нашел вампира и тем выслужился перед босом. Все подозреваемые отпираются, недоговаривают, но выдают кусочки информации. В какой-то момент раздосадованные персонажи идут за помощью к могучей нечисти — кицуне, служащей гейшей при дворе императора судьбы. Там они на корню проваливают этикет, пытаясь одновременно угрожать и обманывать лисицу, оказываются проглочены ее ручным драконом и попадают в мир японской нечисти. Тут они достаточно быстро находят сведущего информатора, который рассказывает, что на месте хранения вампира нынче имеется занятная временная аномалия, а так как в этом мире время, не то, чтобы отсутствует, но идет более вольно, чем в обычном мире, бессмертные попадают в тот временной карман, где до сих пор лежит тело вампира. Приняв меры предосторожности, и вытащив кол, они узнают у самого О'Бока в чем дело. Оказыватся, Медовед помимо прочего, был связан обещанием-пророчеством в определенный день и час прийти и помощь вампиру, в чем бы эта помощь не заключалась. Но фея-улей был крайне не заинтересован в освобождении своего давнего врага. Поэтому он заключил сделку с хозяином Джека-с-Неудачей, чтобы тот создал временной карман, и в требуемый момент времени вампира просто не существовало. Однако, теперь, когда требуемый момент прошел, этот временной карман самоустранится, и вампир вновь появится в мире. И как же удачно, что как раз сейчас бессмертные освободили его здесь в мире духов, а Ви Олк, согласно имеющейся договоренности, напоил его кровью в реальном мире. Под звучное МУАХАХА вампир сбегает. Персонажи ищут способ вернуться в реальный мир, потом ищут сбежавшего вампира, а потом ищут способ надрать тому задницу. На последней сессии, во главе армии союзников они штурмуют цитадель кровососа и эпично прописывают ему оздоровительную порку с летальным исходом. Хэпи энд.
Если цель убить именно игроков, отравте закуски, которые используете во времяигры) Это же относится и к персонажам. Следующая стадя неидиотского поведения убийц — вообще не нападать напрямую. Спаивать, травить, ставить ловушки, натравливать местную гопоту, и нападать в конце на ослабленных героев, соблазнять и резать горло ночью. Ну и все в этом роде.
Признаться, мне именно вампиры никогда особенно не нравились, поэтому не могу привести в ответ историю про то как неонат в жало выносит базу суперагентов, но полагаю, такие тоже есть)
1. которым известно то, во что большинство не позволит себе поверить, даже если столкнется лично
2. которые собраны в высокоэффективные сработанные группы, отработавшие специальные тактики
3. которые оснащены для исполнения своих задач
4. которые преодолели психологические блоки, и способные на отчаянные и антисоциальные действия.
При этом, тремер-неонат — это по сути новорожденный вампир, относящийся к группе, обучающей своих птенцов откровенно через задницу. Тем более, когда речь идет о боевых навыках.
Зажигательные патроны даже в мрачном готик-панке мира тьмы отменены законодательством в большинстве цивилизованных стран. Дробовик тоже не входит в перечень вещей, которые всегда носишь с собой. Ну и, наконец, даже на территориях шабаша — наименее конспиративной общности вампиров в обоих мирах тьмы, знание о том, что вампиры действительно существуют — удел далеко не многих. Так что человек, который идет на вампира с дробовиком, заряженным зажигательной картечью — это уже вряд ли просто обычный смертный.
При этом вампир всегда при себе имеет набор суперспособностей, тем более внезапных для нападающего, чем ближе тот к обычным смертным. Кроме того, помимо изначально больших значений параметров, он не менее внезапно может усилить себя в требуемой сфере. Ну и наконец, мало того, что выстрелы он воспринимает как обычные удары, так еще и может их оперативно излечивать, а это совсем не то же самое, что просто выдержать вдвое больше пуль. Причем, это уже описание любого вампира.
Понятно, что результат столкновения зависит от массы самых разных факторов, но мне тут видится как минимум паритет. И что же мы имеем? Сравнивая смертного, специально заточенного под истребление вампиров, и последнего вшивого неофита, мы не можем с уверенностью сказать, у кого из них преимущество.
Опять-таки, возвращаясь к теме топика, от которой мы нещадно отклонились, это, на мой взгляд, вполне повод для вампиров не считать смертных существами равного себе уровня и, соответственно, не включать их в термин, которым обозначаются разумные цивилизованные существа.
Ну и кроме того, возвращаясь к теме, которой это обсуждение посвящено, полагаю, что те же вампиры, как сверхнатуралы с наиболее прокачаным снобизмом, даже охотников вряд ли воспринимают как равных. Дикие звери иногда нападают на людей, но от этого мы не включаем их в понятие «люди»)
Сильная сторона человеческого мышления, позволяющая нам играть во что угодно от насекомых-рыцарей, до наделенных разумом планет — это способность к моделированию. Но модель должна быть понятной в применении с одной стороны, и отражающей моделируемое явление с другой.
Вот о том и речь. Вампир встретится с человеком на своих условиях, и его гордость отнюдь не пострадает от того, что он чего-то там не доказал этой отсталой форме существования белковых тел, которой, по большому счету в вампиров и верить-то не полагается) При этом, нахождение вампира в своем логове — это частенько тоже его условия. А вот если человек может каким-то особенным образом вытащить вампира в полдень на пустырь, то скорее всего, мы уже говорим об охотнике.