+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 0
Ну, в ложной слепоте и не гуманоидные анхьюманы есть)
  • avatar witpun
  • 0
Отличные примеры) Конечно, в каждой конкретной ситуации все может быть по-разному, но чем больше вариаций мы хайвмайндом нагенерим, тем проще будет тому, кто с ними ознакомится придумать сходу что-то свое в отдельно взятой конкретной сцене. В общем я планировал чтобы тут получилась выставка того, что вообще бывает.
  • avatar witpun
  • 0
Занятно, спасибо большое)
  • avatar witpun
  • 0
Отлично! А можете в двух словах описать чем необычно их общество?
  • avatar witpun
  • 0
Отлично! Спасибо)
  • avatar witpun
  • 1
Вы все правильно говорите, люди друг друга не всегда понимают, так что уж о других видах говорить. Но в фантастике и фэнтези уже встроено допущение о том, что продуктивное общение разных видов возможно. И чтобы избежать предельного воплощения того, что инопланетяне — это люди с другой формой тела, как раз и хотелось собрать колекцию цеплялок-напоминалок. Вроде того, что кристаллы разговаривают, вибрируя всем телом, так что их слышно в соседних комнатах, и разговор ощущается по дрожи мебели и пола. А у вечноживущих обострен внутренний конфликт между боязнью смерти и страхом бессмысленной жизни. А инсектоиды оставляют в воздуухе запаховые сообщения, так что инсектоид идущий следом за первым, повторяет его путь, собирая оставленный запах, а у водных жителей трудности вызывает спуск на глубину и во тьму, а не подъем к свету, так что базовый комплекс морально окрашенных символов у них инвертирован.
  • avatar witpun
  • 1
А как же ксеносы тау? Остальных, вроде, можно разобрать в секретных директивах.
А вообще, может это у меня гиперидея сейчас такая, но многое в описании заставляет задуматься о тактическом стиле игры. тогда следующим шагом могло бы стать расширение персонажа до небольшого отряда, как это было в искусстве волшебства. Я б в такое поиграл, наверное)
Если речь о вождении за деньги, а не о антикафе, попробую ответить.
Тут собственно, как мне кажется, есть два момента:
1. Ролевые игры — это не самое распространенное хобби, и увлеченные им образуют довольно тесное сообщество, внутри которого многие дружат. А дружба и деньги вообще сочетаются очень плохо. Используя пример из вашего сообщения выше, если у меня глючит комп, то я не понесу его своему другу. даже если он очень хорошо в компах разбирается.
2. Вождение несомненно может быть товаром, но тогда там должно быть за что платить деньги. Вон, у вас в Москве Фрам со Сказкой делают бизнес проект по миру тьмы. Они клевые мастера, вкладывают в это дело много сил и вроде бы выдают действительно качественный продукт. Люди к ним идут, люди им платят, и это нормально. То есть, опять-таки, обращаясь к вашему прошлому сообщению, надо, чтобы платные вождения были конкурентоспособными при обилии бесплатных предложений, порой очень высокого качества.
быстро, дёшево, качественно, любые два из трех.
Отлично.
Ну, это все-таки немного разные вещи. В первую очередь потому что копаться в компьютерном железе и чинить компы — вещи немного разные, и второе, как мне с профанной точки зрения кажется, дело более скучное. То есть, если бросить зов, мол «ребята, у меня тут комп глючит, кто бы хотел посмотреть?», я сомневаюсь, что будет отклик, а насчет вождения аналогичные запросы регулярно звучат и не менее регулярно срабатывают)
Но в целом, да, это сводится к тем же рыночным законом, просто бесплатность становится еще одним преимуществом, пусть и наделяемым некоторой дополнительной моральной нагрузкой.
А кроме того, учитывая количество мастеров, которые водят на энтузиазме, если берешь деньги за вождение, то должен просто как бог водить. И сколько раз играл у котолича на тех же ролеконах, их мастера хорошо если среднего уровня.
Иметь собственное место — это очень круто. Тем более, что заявляется не только антикафе, а «рулбуки на полках». Так что, извольте, сударь, предоставить петербуржцам самим распоряжаться площадями своего города))
На питерском белтайне кто-то активно форсил информацию о том, что на канале грибоедова открылся некий лотос, примерно той же направленности. Кроме того есть котолич с их собственным антикафе, хотя вождение на комерческой основе довольно эффективно отпугивает от них людей. С другой стороны, еще один коммерческий проект — опенгеймер, пока бездомные.
Вообще начинание восхитительное. Еще бы добавить что-нибудь вроде вечера теста новых систем и игр, и цены бы такому антикафе не было))
А как на d6 прокидываются сложности 10 и 15? Значения кубиков суммируются? Но тогда зачем нужен автоуспех на шестерке при малом значении куьиков?
Почему-то сразу подумалось про естественный отбор чудес. Мол раньше чудо было тонкое и воздушное, оно текло в крови, звучало в напевах и пряталось на концах радуги. В эпоху ранней индустриализации пришла магия металлов, грубая и прущая напролом. Магия золота, как воплощение экономических фокусов, магия свинца, отравляющая почву и фонящая радиацией, магия железа — научно-техническая банальность. Уже тогда появились гигантские рептилии и остроухие гуманоиды. А теперь и эту приземленную магию вытесняют редкоземельные металлы и пластик. Стерильные и противостоящие самому понятию биологической жизни. И нынешние маги — ростовщики, стимпанковские гаджетиры и прочие деятели, чья эпоха на исходе, вынуждены искать реликты, сохранившие гламур с древних времен, чтобы вызнать у них секрет того, как можно сохранить свою силу в меняющемся мире.
Впрочем, это куда-то совсем уж в сторону от вашей идеи ушло.
Очень круто. Расскажите пожалуйста подробнее про другие расы и про конструктор.
Гм… я думал, речь о голубой розе. Там есть особые магические животные телепаты, и особенностью сеттинга является спокойное отношение к личной жизни других, какую бы то форму она ни принимала.
В общем, просто неудачно пошутил, видимо.
А как же зооморфы гомосексуалисты?
Окей, спасибо) А ты не думал как-нибудь в обозримом будущем поводить по ней?
Вот это неожиданно. Как- поводился на ролеконе по этой системе у некого нэко, и после этого о том что по ней можно играть тактику, я подумал бы в последнюю очередь. Надо будет ознакомиться подробнее, видимо)