Да, ФАЕ в данном случае один из основных источников вдохновения. Но ФАЕ опять-таки нацелена в первую очередь на традиционную игру с традиционными героями. В этом смыслемой культ с ФАЕ, так сказать, троюродные братья, потому как в прадедушке ФАЕ — ФУДЖе возможность оцифровать любую кракозябру была гораздо сильнее выражена.
Да и в ФАЕ подходов шесть, и сократить их число достаточно сложно, а мне пока мила привязка к карточным мастям. Которых, увы, только 4.
Занятно. Скажите, а что для вас атропоморфность? Ну или вернее, что для вас не антропоморфный герой? И важно ли для антропоморфности персонажа как им играют? К примеру, будет ли считаться антропоморфным бехолдер-гопник, ведущий себя практически как человек?
Ну да, в листе смертного написано, что он определяет исход схватки фэйри или исход сиспытания фэйри самого себя, а при схватке смертного и фэйри, у смертного нет шансов. А в листе фэйри написано, что двор определяет исход схватки фэйри, а смертный — исход своей схватки с кем-либо, и исход испытания фейри самого себя
Кажется, правила смертных и фейри в некоторых местах (в частности, кто решает исход поединка) противоречат друг другу. Это баг, фича или я что-то не так понял?
А как в оригинале называлась игра?
Хм… Как насчет Class Warfare (http://www.drivethrurpg.com/product/137634/Class-Warfare)? Только нужно будет место с принтером, чтобы распечатать выбранные части буклетов — у меня только пдфка с собой будет.
Восхитительно! Готов зазвать вас в гости на выходных (лучше, не тех, где ролекон), благо принтер у нас есть.
Посмотреть/посетить — все сильно зависит от твоих вкусов. Есть музеи кукол, игрушек, воды — с одной стороны, и всякие музеи связи, зеркальные лабиринты, имажинариумы — с другой.
Из клубов/магазинов — про всякий вархаммер у нас — это в основном Хоббит, про всякие настолки — это в основном гага. С клубами все достаточно тяжко, хотя слышал, что вроде бы на Лиговском открылось что-то, где играют в мтг и вархаммер.
На Петроградку или в аптеку Пеля лучше идти с экскурсоводом. Во-первых, в одиночку не везде пройти можно, скажем, к той же башне звездочета, а во-вторых, знающий человек может много де очевидных вещей рассказать и показать. В Петергофе сейчас кроме Рансвинда смотреть пока не на что. Если только мы совместно с Аве и Химой как раз на эти дни не устроим налет на музей карт.
И да, поиграть — идея неплоха. Было бы интересно посмотреть на DW, если у тебя есть что-то из того, чего нет в открытом доступе)
Этот вопрос уже поднимался, причем, кажется, и на имке тоже. Насколько я помню, в конечном итоге пришли к тому, что гры про быт тоже могут быть интересны, просто надо найти подходящих игроков, либо водиться у автора саг.
Для себя это объясняю тем, что игра про скандинавов, а скандинавские игры, они вообще во многом про богатый внутренний мир.
А вообще, при прочтении испытал чувства, похожие на ваши. И задумался, что сагам, вероятно не хватает стратегических ходов, чтобы играть именно в развитие поселения. Быть может, сделать подконтрольным игроку персонажем сразу целое поселение или клан.
Ну так-то да, я в общем и писал про первый вариант. Но тут внезапный парадокс: игроки не всегда согласны если их убеждают словами, но обычно достаточно спокойно относятся, если их чармят, доминируют или как-то еще контролят при помощи магии. Так что в сужете, мне кажется, допустимо, что Темный властилин оттачивал не умение убеждать, а мрачное умение черной магии и «ты приходишь в себя только в казарме легиона смерти, понимая, что даже думать о дезертирстве больно». Впрочем, возможность действовать наперекор событиям игроку все равно стоит оставить, как вы и говорили.
И еще один парадокс: игроки сравнительно спокойно относятся к подобным фокусам в исполнении неписей, но если их пытается провернуть другой игрок, игра почти всегда спотыкается. В этом случае, внезапно, уговаривание дайсами, если оба участника конфликта с этим согласны, предпочтительнее.
Ну, с вашего позволения я бы не хотел переводить спор про социальные навыки в спор про рельсы)) На самом деле вы описали совсем уж крайний вариант, отличный от того о чем писал я, но и он иногда может быть допустим. В конце концов, мастер тоже участник игры, и тоже должен получить от нее удовольствие. И иногда проще сказать что-то типа «ребят, сегодня я хочу поиграть в денженкраул, так что вот тут у нас рельсы». Если и мастер и игроки адекватные, то иногда такой подход не мешает. Особенно, если мастер предложит игрокам плюшки за то что они прогнутся.
Не готов с вами согласиться. Мастерское описание окружающего мира это всегда некоторое ограничение. Тут можно пользоваться тем же приемом. То есть после броска одного персонажа, мастер говорит другому что-то вроде «звучит разумно» или «он выглядит реально угрожающе», и игрок может сам решить как действовать в описанной ситуации. Манчкинить, не соглашаясь, искать тонкие места в «убедительной» легенде, отыгрывать превозмогание страха. Или согласиться с описанным эффектом.
Да и в ФАЕ подходов шесть, и сократить их число достаточно сложно, а мне пока мила привязка к карточным мастям. Которых, увы, только 4.
А как в оригинале называлась игра?
Из клубов/магазинов — про всякий вархаммер у нас — это в основном Хоббит, про всякие настолки — это в основном гага. С клубами все достаточно тяжко, хотя слышал, что вроде бы на Лиговском открылось что-то, где играют в мтг и вархаммер.
На Петроградку или в аптеку Пеля лучше идти с экскурсоводом. Во-первых, в одиночку не везде пройти можно, скажем, к той же башне звездочета, а во-вторых, знающий человек может много де очевидных вещей рассказать и показать. В Петергофе сейчас кроме Рансвинда смотреть пока не на что. Если только мы совместно с Аве и Химой как раз на эти дни не устроим налет на музей карт.
И да, поиграть — идея неплоха. Было бы интересно посмотреть на DW, если у тебя есть что-то из того, чего нет в открытом доступе)
Для себя это объясняю тем, что игра про скандинавов, а скандинавские игры, они вообще во многом про богатый внутренний мир.
А вообще, при прочтении испытал чувства, похожие на ваши. И задумался, что сагам, вероятно не хватает стратегических ходов, чтобы играть именно в развитие поселения. Быть может, сделать подконтрольным игроку персонажем сразу целое поселение или клан.
И еще один парадокс: игроки сравнительно спокойно относятся к подобным фокусам в исполнении неписей, но если их пытается провернуть другой игрок, игра почти всегда спотыкается. В этом случае, внезапно, уговаривание дайсами, если оба участника конфликта с этим согласны, предпочтительнее.
А про убежище и банду расскажете?