+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

Брейншторм про закрытый список навыков

Друзья, в очередной раз хочу восользоваться коллективной мудростью имажинарии. Суть вопроса в следующем: в некоторых играх разработчики выдают для создания персонажей закрытый список навыков, из которого можно выбирать, но за пределы которого выходить в рамках игры нельзя. Для тех, кто придумывает игры закрытый список скилов — это очень удобно. Но, увы, чтобы игра оказалась хорошей, недостаточно, чтобы ее было интересно придумывать, надо чтобы в нее было интересно и удобно играть. Для игроков
Читать дальше →

Вантализация

На 23 февраля внезапно и спонтанно поводил двух, так сказать «защитнечков». И не менее внезапно нашел жанр, который устраивает меня более чем полностью и в котором есть все, во что я люблю играть. На волне энтузиазма делюсь идеей)
Сеттинг напоминает комиксы вертиго про всяких люциферов и джонов константинов. Или мьевильского кракена. Или геймановское задверье с крысиным королем. В смысле, это наш мир, но в нем очень много странных не совсем людей, творящих странную не совсем магию странными
Читать дальше →

Тургор, эйдолоны и влияние на мир

Наверняка многие из вас слышали или даже играли в совершенно крышесносную игру «Тургор». Там где промежуток, сестры и сердца. В свое время, хоть я ее так и не прошел, она оказала на меня очень сильное влияние. И одной из идей, которая просто невообразимо понравилось, это то, что выпуская в мир часть переработанной в себе энергии, ты изменяешься сам, что-то теряя, и изменяешь сам мир, привнося в него новый элемент и смещая равновесие. В художественных произведениях, по крайней мере, на уровне
Читать дальше →

Роли в разных конфликтах

Помнится, на днях появлялась на имке статья, в которой автор пробовал спроецировать защитника, лидера, контролера и страйкера на конфликты, отличные от боевых. Идея засела мне в голову, и в результате появились следующие варианты:
Научное исследование
Знаток. Собственно, он — тот самый парень, который говорит, что мы будем исследовать и как. У него в голове масса специальной информации по изучаемому вопросу и уйма идей, как его знания реализовать.
Инженер. У этого парня золотые руки. Скажите
Читать дальше →

Генератор персонажа и организации мироходцев

После генератора миров, чисто по инерции придумался генератор персонажа для культа кота. Зачем он нужен, честно не знаю, противники там выступают в виде сложности, и потому генерить их влет, вроде не надо, а главгадов с драконами не так много, так что, случись нужда, можно и как полноценных персонажей их создать. Но тем не менее, основной принцип опишу, мало ли, кто придумает куда это пристроить.
При генережке в культе кота есть возможность ускоренного начала игры, когда только раскидываются
Читать дальше →

Генератор миров на картах

Здравствуйте, друзья. Давайте я поделюсь с вами своей наработкой — генератором миров.
К культу кота, о котором я периодически вещаю, родным сеттингом был мир зеркального бога — мультивселенная для игры в мироходцев. Соответственно, чтобы быстро решить куда же персонажи игроков попали после очередного панического прыжка. Ну или просто, если вдруг решили поводиться, можно быстро создать себе сеттинг. Понятное дело, как и все генераторы, этот имеет только рекомендательную силу — если вам что-то не
Читать дальше →

Уровни игры

Прочитав на ролевых новостях статью про игры в политику, задумался о том, что по игры можно разделить по тому, насколько рационально в них происходят социальные взаимодействия.
Вот смотрите: есть первый уровень, или уровень персон, который я очень долгое время воспринимал как наиболее естественный для ролевой игры. В нем есть персоны, а у персон есть роли. В данном случае роль можно воспринимать как функцию. Бармен наливает выпить и делится слухами, а стражник стережет и, в зависимости от
Читать дальше →

Первая запись в этом году

Друзья, поздравляю вас с наступившим годом огненной обезьяны. Желаю, чтобы огонь приводил к взрыву всех кубов, что будут кидать те, кто играют за вас, а обезьяна веселила и не давала унывать уже вам самим!
И сразу предлагаю тему для беседы. Как вы относитесь к безнадежным играм? Вот был у нас старый мир тьмы, и его авторы сразу сказали, мол ребята, через тринадцать лет с этим миром случится Геенна. Приятной игры. Но тринадцать лет — большой срок, а может ли кого-то заинтересовать игра, в
Читать дальше →
  • нет

Последняя запись в этом году

С наступающим новым годом вас, друзья!
Я не буду подводить итоги и строить планы на будущий год, этого мне хватило и на работе. Лучше я выложу на ваше обозрение свои наработки, и пусть хоть для кого-то это окажется новогодним подарком. Сразу предупрежу, что я слабоват в грамматике, так что если найдете описки, пропущенные запятые и косо сформулированные фразы, не сдерживайте свой гнев и прямо указывайте на мою не полноценность, только пожалуйста, не забывайте приложить список пруфов)
Итак, в
Читать дальше →

К слову, (!не) про ЗВ

Раз уж проболтался про тайную и никем не замеченную страсть форсить культ кота, выложу один преген из тех, что были на последнем бароне. Вдруг кому понравится и пригодится.
Бэк:
Чешуйчатые жители южных джунглей верят в силу, пропитывающую все сущее. Согласно разным философским течениям ящеролюдов, сила образует структуру, окружающего мира, его материю, причинно следственные связи или является перводвижителем. Впрочем, все эти течения сходятся в одном. Чтобы заполучить силу, надо съесть ее
Читать дальше →