Вантализация

На 23 февраля внезапно и спонтанно поводил двух, так сказать «защитнечков». И не менее внезапно нашел жанр, который устраивает меня более чем полностью и в котором есть все, во что я люблю играть. На волне энтузиазма делюсь идеей)
Сеттинг напоминает комиксы вертиго про всяких люциферов и джонов константинов. Или мьевильского кракена. Или геймановское задверье с крысиным королем. В смысле, это наш мир, но в нем очень много странных не совсем людей, творящих странную не совсем магию странными способами. Тут мне очень повезло с игроками, сумевшими хорошо отыграть эстетику — один пошел лицеедом, принимающим личность и жизнь того, кого поглотил, а вторая — гомункулусом вивисектором. В этом мире есть самоподдерживающийся маскарад. В смысле, человек, ставший свидетелем чего-то из ряда вон выходящего либо рационализирует это, либо забудет, либо как-то еще сохранит свою уверенность в обычной скучной картине мира. Но если человек по какой-то причине долго и упорно будет ковырять необычное событие, то он все-таки осознает его мистическую природу и, чисто теоретически, сможет стать причиной срыва покровов. Соответственно, сверхнатуралам падения маскарада совсем не нужно, потому как человечество — вид трусливый и агрессивный, всего что не понимает боится, а все что боится старается уничтожить. Именно поэтому существует безымянная служба антимистификации — когда кто-то из «симплов» оказывается близок к тому, чтобы осознать что «мир это нечто большее», эта служба аккуратно подкидывает ему свидетельства того, что все, что ему кажется странным, на самом деле имеет рациональное объяснение. Именно за служащих этой конторы и предлагается играть. Соответственно, наиболее часто им приходится иметь дело с полицейскими расследованиями, так как с одной стороны полицейские вынуждены копаться в странных несоответсвиях, а с другой, очень значительная часть преступлений совершается именно сверхнатуралами. Не из злого умысла, а просто потому, что переставая быть человеком в полном смысле слова, они несколько теряют обычную мораль и приобретают потребности, не поддерживаемые современным обществом.
Надо будет еще попробовать поиграть кочующей труппой, разъезжающей везде за фургончиком из мультика про Скуби-Ду.

5 комментариев

avatar
… кочующей труппой, разъезжающей везде за фургончиком из мультика про Скуби-Ду.

чтобы на шаг впереди них засовывать монстрам под кожу маски людей.
avatar
Думаю, тут помасштабнее было бы. В стиле всяких шоу со скрытыми камерами и злобными приколами — полноценная подделка реальности.
avatar
Вообще, в «Эзотеррористах» придумывать Легенду после дела — часть геймплея. Если не замели следы, то люди начинают опять себе всякую мистику выдумывать, пока Барьер не прорвётся. Поэтому надо их успокоить, надавить на прессу, ну и так далее.
avatar
Да, это правда. Но там как я понимаю, в режиме кадров после титров происходит. Чистый нарратив после основного дела.
avatar
На самом деле, зависит от предпочтений. Если мы играем в долгую кампанию, а не быстрый ваншот, то очень важно следить за Легендой. Плохо следили и не замели следы — ну всё, к концу кампейна Барьер прорвётся, вас ждёт «плохая концовка».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.