Последняя запись в этом году
С наступающим новым годом вас, друзья!
Я не буду подводить итоги и строить планы на будущий год, этого мне хватило и на работе. Лучше я выложу на ваше обозрение свои наработки, и пусть хоть для кого-то это окажется новогодним подарком. Сразу предупрежу, что я слабоват в грамматике, так что если найдете описки, пропущенные запятые и косо сформулированные фразы, не сдерживайте свой гнев и прямо указывайте на мою не полноценность, только пожалуйста, не забывайте приложить список пруфов)
Итак, в приложенных файлах лежат правила культа кота, правила создания персонажа для игры по этой системе и чистый чарлист. Шесть существующих на данный момент прегенов могу выслать по запросу. Среди ближайших задач создание квикстарта-подсказки и написание пары приключений. Затем уже планируется создание сеттинговых дополнений.
Ну а сейчас, заполню еще форму power 19. Так как в этом опроснике есть вопросы не только относительно системы, но и относящиеся к игровому миру, я буду ориентироваться на родной для культа сеттинг про приключения путешественников между мирами
1. О чём ваша игра?
О приключениях в различных, сильно отличающихся друг от друга мирах.
2. Чем заняты персонажи?
Исполняют свои миссии и адаптируются к новым и необычным для себя условиям.
3. Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)?
Игроки описывают действия своих персонажей, заключают сделки с использованием механики торгов, игромеханически изменяют окружающий мир и использованием механики колодостроения. Мастер описывает игровой мир и развитие сюжета приключения, реагирует на заявки игроков, обеспечивает вызовы для игроков.
4. Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Сеттинг представляет собой мультивселенную, в которой персонажи могут перемещаться по причудливым мирам.
5. Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры?
Персонаж описывается широкими категориями, которые могут быть применены в разных ситуациях, позволяя адаптировать персонажа к самым разным условиям.
6. Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?
Игра поощряет описание действий с опором на историю персонажа, исследовательскую деятельность и работу над получением ряда преимуществ перед главным действием, а также креативный подход к опыту и умениям персонажа.
7. Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?
Механика опыта позволяет игрокам совершать действия не опасаясь рандома, механика торгов фанпоинтами обеспечивает возможность принимать взвешенные решения относительно необходимости преуспеть в каждой ситуации, значительная роль аспектов стимулирует к исследованию ситуации.
8. На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности?
В основном, в игре стандартное распределение повествовательных прав — игроки описывают действия своих персонажей, а мастер — окружающий их мир, но одна из основных механик предлагает выкупать повествовательные прова у участников.
9. Как и чем ваша игра увлекает игроков?
Игроки исследуют необычные миры и исполняют задания в собственных интересах или интересах организации, которую представляют.
10. Какой механизм бросков используется в вашей игре?
В игре несколько механик разрешения конфликтов. Опыт позволяет преодолевать сложности без использования элементов случайности, торги позволяют принять решение о исходе ситуации за счет обмена игротехническим ресурсом, а карточные механики сочетают необходимость побить карты противника и собрать подходящие комбинации.
11. Как механика разрешения помогает концепции вашей игры?
Игроки могут планировать свои действия в большей мере, не опасаясь всеразрушающего действвия кубика, вознаграждение за неудачи позволяет создавать интересные истории, где игроки сознательно обрекают своих персонажей на неудачу, ради будущих свершений.
12. Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как?
Персонаж может развиваться тремя путями. Колодостроение и накопление фанпоинтов позволяет ему получить сиюминутную выгоду, механика адаптации позволяет осуществить тактическое развитие, а рост параметров повышает крутость значимость персонажа в игровом мире.
13. Как развитие персонажа (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Приспособление к новым условиям и спланированные обдуманные действия поддерживаются первым и вторым путем развития.
14. Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры?
Игроки ощутят значимость принимаемых ими выборов для мира игры и будут успешнее, если ощутят многогранность своих персонажей. Они получат больше удовольствия, если займутся совместным творчеством с мастером.
15. Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему?
Игра сосредоточена на исследовании окружающего мира и решении загадок. В игромеханическом плане, игра ориентирована на подборе возможностей персонажей, способных помочь вконкретной ситуации.
16. Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему?
Мне очень нравятся карточные механики просто потому, что я люблю карты и колодостроение. А кроме того мне нравится создавать с игроками новые миры.
17. Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать?
В игре значительна снижена роль случайности, за счет чего увеличена роль креативного преодоления сложностей.
18. Как вы хотите опубликовать игру?
Пока не знаю. Базовая механика будет выкладываться бесплатно в виде электронных документов.
19. На кого рассчитана ваша игра?
На любителей ролевых игр, предпочитающих нарративный подход и совместное творчество мастера и игроков.
Я не буду подводить итоги и строить планы на будущий год, этого мне хватило и на работе. Лучше я выложу на ваше обозрение свои наработки, и пусть хоть для кого-то это окажется новогодним подарком. Сразу предупрежу, что я слабоват в грамматике, так что если найдете описки, пропущенные запятые и косо сформулированные фразы, не сдерживайте свой гнев и прямо указывайте на мою не полноценность, только пожалуйста, не забывайте приложить список пруфов)
Итак, в приложенных файлах лежат правила культа кота, правила создания персонажа для игры по этой системе и чистый чарлист. Шесть существующих на данный момент прегенов могу выслать по запросу. Среди ближайших задач создание квикстарта-подсказки и написание пары приключений. Затем уже планируется создание сеттинговых дополнений.
Ну а сейчас, заполню еще форму power 19. Так как в этом опроснике есть вопросы не только относительно системы, но и относящиеся к игровому миру, я буду ориентироваться на родной для культа сеттинг про приключения путешественников между мирами
1. О чём ваша игра?
О приключениях в различных, сильно отличающихся друг от друга мирах.
2. Чем заняты персонажи?
Исполняют свои миссии и адаптируются к новым и необычным для себя условиям.
3. Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)?
Игроки описывают действия своих персонажей, заключают сделки с использованием механики торгов, игромеханически изменяют окружающий мир и использованием механики колодостроения. Мастер описывает игровой мир и развитие сюжета приключения, реагирует на заявки игроков, обеспечивает вызовы для игроков.
4. Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Сеттинг представляет собой мультивселенную, в которой персонажи могут перемещаться по причудливым мирам.
5. Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры?
Персонаж описывается широкими категориями, которые могут быть применены в разных ситуациях, позволяя адаптировать персонажа к самым разным условиям.
6. Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?
Игра поощряет описание действий с опором на историю персонажа, исследовательскую деятельность и работу над получением ряда преимуществ перед главным действием, а также креативный подход к опыту и умениям персонажа.
7. Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?
Механика опыта позволяет игрокам совершать действия не опасаясь рандома, механика торгов фанпоинтами обеспечивает возможность принимать взвешенные решения относительно необходимости преуспеть в каждой ситуации, значительная роль аспектов стимулирует к исследованию ситуации.
8. На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности?
В основном, в игре стандартное распределение повествовательных прав — игроки описывают действия своих персонажей, а мастер — окружающий их мир, но одна из основных механик предлагает выкупать повествовательные прова у участников.
9. Как и чем ваша игра увлекает игроков?
Игроки исследуют необычные миры и исполняют задания в собственных интересах или интересах организации, которую представляют.
10. Какой механизм бросков используется в вашей игре?
В игре несколько механик разрешения конфликтов. Опыт позволяет преодолевать сложности без использования элементов случайности, торги позволяют принять решение о исходе ситуации за счет обмена игротехническим ресурсом, а карточные механики сочетают необходимость побить карты противника и собрать подходящие комбинации.
11. Как механика разрешения помогает концепции вашей игры?
Игроки могут планировать свои действия в большей мере, не опасаясь всеразрушающего действвия кубика, вознаграждение за неудачи позволяет создавать интересные истории, где игроки сознательно обрекают своих персонажей на неудачу, ради будущих свершений.
12. Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как?
Персонаж может развиваться тремя путями. Колодостроение и накопление фанпоинтов позволяет ему получить сиюминутную выгоду, механика адаптации позволяет осуществить тактическое развитие, а рост параметров повышает крутость значимость персонажа в игровом мире.
13. Как развитие персонажа (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Приспособление к новым условиям и спланированные обдуманные действия поддерживаются первым и вторым путем развития.
14. Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры?
Игроки ощутят значимость принимаемых ими выборов для мира игры и будут успешнее, если ощутят многогранность своих персонажей. Они получат больше удовольствия, если займутся совместным творчеством с мастером.
15. Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему?
Игра сосредоточена на исследовании окружающего мира и решении загадок. В игромеханическом плане, игра ориентирована на подборе возможностей персонажей, способных помочь вконкретной ситуации.
16. Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему?
Мне очень нравятся карточные механики просто потому, что я люблю карты и колодостроение. А кроме того мне нравится создавать с игроками новые миры.
17. Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать?
В игре значительна снижена роль случайности, за счет чего увеличена роль креативного преодоления сложностей.
18. Как вы хотите опубликовать игру?
Пока не знаю. Базовая механика будет выкладываться бесплатно в виде электронных документов.
19. На кого рассчитана ваша игра?
На любителей ролевых игр, предпочитающих нарративный подход и совместное творчество мастера и игроков.
3 комментария