Тургор, эйдолоны и влияние на мир
Наверняка многие из вас слышали или даже играли в совершенно крышесносную игру «Тургор». Там где промежуток, сестры и сердца. В свое время, хоть я ее так и не прошел, она оказала на меня очень сильное влияние. И одной из идей, которая просто невообразимо понравилось, это то, что выпуская в мир часть переработанной в себе энергии, ты изменяешься сам, что-то теряя, и изменяешь сам мир, привнося в него новый элемент и смещая равновесие. В художественных произведениях, по крайней мере, на уровне диалогов, эта идея встречается довольно часто. А вот в игровой механике, мне с таким сталкиваться практически не доводилось. Только в одном обзоре про эмпиреи, столкнулся с соответствующей механикой, Зергинван про что-то похожее рассказывал, когда писал про механику фэйтовских карточек, применительно к кабинеткам, да в своем культе кота ввел что-то подобное. Собственно, как раз в культе данная механика однажды заставила опять пережить восхищение самой концепцией. В какой-то момент игроки полностью выбрали из колоды силовую масть, и противникам приходилось договариваться и интриговать с ними. Однако же, когда игроки пошли-таки напролом и в колоде появилось значительное количество силовых карт, мир тут же стал гораздо более агрессивным.
Ну а теперь вопрос, ради которого все это и писалось. Друзья, скажите, может вы знаете еще какие-то примеры механик, отражающих подобное влияние игроков на мир?
Ну а теперь вопрос, ради которого все это и писалось. Друзья, скажите, может вы знаете еще какие-то примеры механик, отражающих подобное влияние игроков на мир?
9 комментариев
А в процессе движения по шкалам изменялись значения соответствующих подходов?
Что, кстати, довольно элегантное решение. Значения на шкале меняются только при трате фэйтпоинта, для траты фэйтпоинта требуется аспект, а твои аспекты отражают именно доминирующие подходы. В итоге, идти против своей природы сложней, чем просто следовать ей.
ru.tidesofnumenera.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8
А потоки-да, очень похоже на то, но, хотелось найти механику для настолки, а не ее волощение в компьютерной игре
И ещё пару-тройку патчей в течение полугода. Тогда поиграть точно получится.