Я правильно понимаю, что игроки грубо будут делится на тех, кто играет в строительство сильной, стабильной, самоподдерживающейся и самовоспроизводящейся системы. То-есть фигурами вроде Эльминстера (Создатель Арфистов), Мохамед (и его учение), Гуго деПейн (и его тамплиеры), и т.д. В аспекте СЕО, менеджмента, управления и политических штук.
Либо проигравших. Тех кто — возможно долго, весело, со вкусом, плывет на пробитом льдиной Титанике.
НАстроить. Я бы настроил 5е так.
Персонажи 20лвла, возможно с допбунами, но все ресурсы собраны в большой пул.
Есть 100 слотов 9 лвла (и вниз соответственно), 10000 костей хитов, возможно какое то количество атак рукой. Ну и вычеркивать из пула по использованию, как с зельями поступают.
мне норм с фотками.
все же игра это игра с живыми людьми.
и от людей зависит намного больше. чем от механа и персонажей.
а еще я не знаю что такое тильда.
Лучше до. особенно до написания/обсуждения квенты.
Иначе пара новых игр с новым мастером, просто тестовые игры, в которых люди «притираются» друг к другу. Что значит заход к новому мастеру с максимально быстро нагенеренным персом (уже готовым либо с историей жил в лесу молился колесу) .
У вас возможно все игры, в которые вы играли у незнакомых мастеров были бриллиантами, но у многих это совсем не так. Процент игр, которые не состоялись бы если бы ДМ написал внятный праймер чертовки велико.
несохраненный баланс/дух это.
У моба завышенное для тира АС, либо абилки сильно сокающие урон/дающие неуязвимость/телепорт/невидимость/ обычно добавленные через абуз генератора мобов.
Система может оцифровать все. Но ДМ сам решает, когда монстр умеющий наносить урон просто своим присутствием в 30 радиусе ( даже если он закопан под землю) уместен, а когда нет.
Если после 3 уровня бои длинные то либо
— игроки Алешки, раки, олени, недостаточно овладели системой.
— несоблюден баланс и/или дух энкаунтеров.
На нашей практике длинные бои были в местах «очень больших баталий», когда 7 (5 лвл) партии + 5 городских нпц под контролем игроков + еще десяток местных +призванное против 2 огненныхгигантов с огромной ( порядка 30 рыл) свитой. Это все двигалось, стреляло, колдовало.
В обычных боях мой паладин 11 лвл в босса выдает.
д8 с слонечного клинка + д8 улучшенного смайта + 5д8 за смайт (3 круг) + допустим 3д8 блиндинг смайта (зажгли с кольца за бонус). + 7 за силу + 2 за меч, 10д8+9 (49 радианта) + д8 усиление смайта по исчадиям /нежити + еще д8 меча только по нежити. итого в лицо нежити прилетает 57 увесистого радианта, к которой у нее иногда есть уязвимость.
Дальше идет вторая атака ( а если хейст то третья)
д8 с слонечного клинка + д8 улучшенного смайта + 4д8 за смайт (2 круг) + 7 за силу + 2 за меч (33 радианта) + д8 усиление смайта по исчадиям /нежити + еще д8 меча только по нежити.
Хиты обычно не поднимаются на этом тире выше 200 ( у элитных воителей противника).
И это только один персонаж. А еще криты.
В общем 3 расчетных раунда из дмг все и происходит.
Ну так метасоглашение прямо прописанное в предигровом документе, или неявно прописанное в оферте предигроуого текста/приглашения на игру.
Это не внутрисеттинговое пояснение, почему та-то, или другая часть физики работает так-то и так-то.
Если в праймере написано — Мы занимаемся мечем и магией, то все отлично. Особенно если помочь новичку создать перса и вникнуть в то, что игрок предлагает.
А если в праймере написано — открытый мир, все возможно, чем фантастичнее тем лучше, фантазия главнее правил, а то иногда и -знания игрока важнее знаний персонажа. А на деле модуль похож на плохой пересказ стартовой локации любой игры. В авторской васянообработке.
По сути единственный способ борьбы с кобольдами на их территории.
Добро пожаловать в 80е.
Либо проигравших. Тех кто — возможно долго, весело, со вкусом, плывет на пробитом льдиной Титанике.
НАстроить. Я бы настроил 5е так.
Персонажи 20лвла, возможно с допбунами, но все ресурсы собраны в большой пул.
Есть 100 слотов 9 лвла (и вниз соответственно), 10000 костей хитов, возможно какое то количество атак рукой. Ну и вычеркивать из пула по использованию, как с зельями поступают.
Понятно чего вы мрете как мухи.
К вечеру запилю как мы данжи чистим.
все же игра это игра с живыми людьми.
и от людей зависит намного больше. чем от механа и персонажей.
а еще я не знаю что такое тильда.
Иначе пара новых игр с новым мастером, просто тестовые игры, в которых люди «притираются» друг к другу. Что значит заход к новому мастеру с максимально быстро нагенеренным персом (уже готовым либо с историей жил в лесу молился колесу) .
У вас возможно все игры, в которые вы играли у незнакомых мастеров были бриллиантами, но у многих это совсем не так. Процент игр, которые не состоялись бы если бы ДМ написал внятный праймер чертовки велико.
У моба завышенное для тира АС, либо абилки сильно сокающие урон/дающие неуязвимость/телепорт/невидимость/ обычно добавленные через абуз генератора мобов.
Система может оцифровать все. Но ДМ сам решает, когда монстр умеющий наносить урон просто своим присутствием в 30 радиусе ( даже если он закопан под землю) уместен, а когда нет.
— игроки
Алешки, раки, олени,недостаточно овладели системой.— несоблюден баланс и/или дух энкаунтеров.
На нашей практике длинные бои были в местах «очень больших баталий», когда 7 (5 лвл) партии + 5 городских нпц под контролем игроков + еще десяток местных +призванное против 2 огненныхгигантов с огромной ( порядка 30 рыл) свитой. Это все двигалось, стреляло, колдовало.
В обычных боях мой паладин 11 лвл в босса выдает.
д8 с слонечного клинка + д8 улучшенного смайта + 5д8 за смайт (3 круг) + допустим 3д8 блиндинг смайта (зажгли с кольца за бонус). + 7 за силу + 2 за меч, 10д8+9 (49 радианта) + д8 усиление смайта по исчадиям /нежити + еще д8 меча только по нежити. итого в лицо нежити прилетает 57 увесистого радианта, к которой у нее иногда есть уязвимость.
Дальше идет вторая атака ( а если хейст то третья)
д8 с слонечного клинка + д8 улучшенного смайта + 4д8 за смайт (2 круг) + 7 за силу + 2 за меч (33 радианта) + д8 усиление смайта по исчадиям /нежити + еще д8 меча только по нежити.
Хиты обычно не поднимаются на этом тире выше 200 ( у элитных воителей противника).
И это только один персонаж. А еще криты.
В общем 3 расчетных раунда из дмг все и происходит.
НЕсогласен, тот же Джон Чизум был очень даже феодалом.
Это не внутрисеттинговое пояснение, почему та-то, или другая часть физики работает так-то и так-то.
Если в праймере написано — Мы занимаемся мечем и магией, то все отлично. Особенно если помочь новичку создать перса и вникнуть в то, что игрок предлагает.
А если в праймере написано — открытый мир, все возможно, чем фантастичнее тем лучше, фантазия главнее правил, а то иногда и -знания игрока важнее знаний персонажа. А на деле модуль похож на плохой пересказ стартовой локации любой игры. В авторской
васянообработке.