Конечно.
И при трате основного игрового пула — исследовательских способностей — игроки получают автоматических успех. Все остальные проверки проводятся нехитрой формулой при помощи крайне распространенного d6.
Кажется, внутри каждой игры на Gumshoe есть подробное вводное приключение, пакет советов для игроков и мастеров, советы по построению сценариев, о специфике игрового жанра и т.д.
Она у Берроуза в «Городах красной ночи» часто упоминалась:
Эта книга посвящается Древним, Богу Отвращения, Хумбабе, чье лицо – масса гниющих потрохов, чье дыхание – зловоние испражнений и благоухание смерти, Темному Ангелу всего, что выделяется и гниет, Богу Разложения, Богу Будущего, что едет верхом на шепчущем южном ветре, Пазузу, Богу Лихорадок и Чумы, Темному Ангелу Четырех Ветров с гнилыми детородными органами, усеянными острыми зубами, сквозь которые он завывает над разрушенными городами, Кутулу, Спящему Змею, которого нельзя призвать, Аххару, что сосет кровь мужчин с тех пор, как они хотят стать мужчинами, Лалуссу, что обитает в человеческих жилищах, Джелалу и Лилит, что проникают в людские постели и чьи дети родятся в потаенных местах, Адду, поднимающему бури, которые могут наполнить сиянием ночное небо, Малаху, Богу Бесстрашия и Отваги, Захгуриму, чье число двадцать три и кто убивает извращенными способами, Захриму, воину среди воинов, Ицамне, Духу Ранних Туманов и Ливней, Икс Челу, Паутине-Что-Ловит-Утреннюю-Росу, Зухуй Каку, Девственному Огню, Ах Дзизу, Властелину Холода, Как У Пакату, что трудится в пламени, Икс Таб, Богине Веревок и Ловушек, покровительнице висельников-самоубийц, Шмууну, Молчаливому Существу, брату-близнецу Икс Таб, Ксолотлю Бесформенному, Богу Перерождений, Агучи, Властелину Эякуляций, Осирису и Амону в фаллических формах, Хекс Чун Чану, Опасной Твари, Аг Пуку Разрушителю, Великому Старцу и Звездному Зверю, Пану, Богу Паники, бесчисленным и безымянным богам исчезновения и пустоты, Хассану-и– Саббаху, Повелителю Ассассинов.
Всем писателям, и художникам, и практикующим магию, через которых являются эти духи …
Night's Black Agents. Новая игра на игромеханике GUMSHOE от Кеннета Хайта про подпольную войну шпионов и вампиров. Несмотря на добавленный кранч, он пришелся к месту и не вызывает раздражения.
Hillfolk. Игра и новая игромеханика(Drama System) от Робина Лоуса, и не менее сумасшедший kickstarter c привлечением кучи интереснейших людей.
Ну как же, при поиске очередной игровой группы(после ухода из стана упертых), можно поразить других людей куда более внушительным резюме с опытом игры в разных системах, чем при игре лишь по одной.
И охват аудитории будет несравненно большим.:)
В этой ситуации вряд ли сыграет какой-либо положительный опыт. Точно также этот опыт не поможет человеку, пришедшему в группу с совершенно другими ролевыми играми, например. Они тоже меняться не захотят.
Всегда есть куда, мы все же в XXI веке живем. Играть дистанционно, высматривать на форумах. Где-то же наш гипотетический новичок обучался этому десятку систем. Особенно легко уйти, если ты в группе новичок.
Данный вариант куда лучше, чем раз в энный промежуток времени встречаться с недружелюбной к тебе и твоему опыту вождения игровой группой. Зачем себя насиловать-то.
Мне с людьми, которые пригласили меня в компанию водить, но только так, как хочется им, играть было бы не уютно. Скорее всего, я бы ушел от них после второй игры. Ведь я ввожу в игру новые элементы не просто так, а потому что раньше получал фан в прежних игровых группах. Все-таки везде нужно искать компромиссы всем сторонам.
Твой пример отдает крайностью.
Спасибо за уточнение! Всей специфики я не знал, но, думаю, ситуацию в моем комментарии это не сильно меняет, т.к. игроки, как я и писал выше, не должны рвать себя на части «за родину, за ИНРИНРЯ»:)
Мне кажется, Гроклинн все же обращался не к рядовым игровым группам ролевого сообщества с задачей мобилизации ресурсов, а к «деятелям ИНРИНРЯ». Делаю вывод из этого сообщения:
:) я готов их покупать. я готов рублем поддерживать создателей, и я наверняка не буду одинок. так же я не готов переводить системы, а кто-то же переводит и заморачивается — дык это не значит, что такие вопросы не возникали:)
Просто посыл был подан неверно и дальнейшая дискуссия перемешала две три аудитории — рядовых игроков, энтузиастов от хобби и ту самую ИНРИНРЯ.
Вот единственную практику популяризации, которую может дать рядовой игрок в НРИ — это просто играть и в связи с естественной текучкой приглашать новых игроков. Собственно, Алита и проиллюстрировала, что она подобной практикой успешно занимается, и игровая система для привлечения в данном случае неважна — ты просто приглашаешь новых людей развлечься в приятной компании.
А уже энтузиасты и деятели ИНРИНРЯ, как мне кажется, будут клепать аппы для планшетов, писать модули и отчеты и издавать рулбуки по легким системам и вводить новые рекламные технологии. И в зависимости от их мотивации, мы можем их относить в ту или иную группу.
Кэт, замечательный сайт, поставлю на него ссылку у себя на страницах соц.сети для знакомых, не сильно понимающих, чем я занимаюсь.
+Кириллу и Нонсенсу по поводу фона.
Могу лишь сказать, что в Самаре, на мой взгляд, точно такая же структура «настольных ролевых» групп — гнезда, сформированные вокруг ведущих, и курсирующие время от времени игроки. Также у наших игровых клубов(специализирующихся на обычных настольных играх, CCG и варгеймах) есть сотрудники, проводящие ролевые игры в клубе, но туда, насколько мне известно, редко заходят новички.
Я не зря выделил специфику групп как «настольных ролевых», т.к. не знаю, что происходит среди «полевщиков», когда они собираются поиграть в настольные ролевые игры.
И при трате основного игрового пула — исследовательских способностей — игроки получают автоматических успех. Все остальные проверки проводятся нехитрой формулой при помощи крайне распространенного d6.
Кажется, внутри каждой игры на Gumshoe есть подробное вводное приключение, пакет советов для игроков и мастеров, советы по построению сценариев, о специфике игрового жанра и т.д.
Эта книга посвящается Древним, Богу Отвращения, Хумбабе, чье лицо – масса гниющих потрохов, чье дыхание – зловоние испражнений и благоухание смерти, Темному Ангелу всего, что выделяется и гниет, Богу Разложения, Богу Будущего, что едет верхом на шепчущем южном ветре, Пазузу, Богу Лихорадок и Чумы, Темному Ангелу Четырех Ветров с гнилыми детородными органами, усеянными острыми зубами, сквозь которые он завывает над разрушенными городами, Кутулу, Спящему Змею, которого нельзя призвать, Аххару, что сосет кровь мужчин с тех пор, как они хотят стать мужчинами, Лалуссу, что обитает в человеческих жилищах, Джелалу и Лилит, что проникают в людские постели и чьи дети родятся в потаенных местах, Адду, поднимающему бури, которые могут наполнить сиянием ночное небо, Малаху, Богу Бесстрашия и Отваги, Захгуриму, чье число двадцать три и кто убивает извращенными способами, Захриму, воину среди воинов, Ицамне, Духу Ранних Туманов и Ливней, Икс Челу, Паутине-Что-Ловит-Утреннюю-Росу, Зухуй Каку, Девственному Огню, Ах Дзизу, Властелину Холода, Как У Пакату, что трудится в пламени, Икс Таб, Богине Веревок и Ловушек, покровительнице висельников-самоубийц, Шмууну, Молчаливому Существу, брату-близнецу Икс Таб, Ксолотлю Бесформенному, Богу Перерождений, Агучи, Властелину Эякуляций, Осирису и Амону в фаллических формах, Хекс Чун Чану, Опасной Твари, Аг Пуку Разрушителю, Великому Старцу и Звездному Зверю, Пану, Богу Паники, бесчисленным и безымянным богам исчезновения и пустоты, Хассану-и– Саббаху, Повелителю Ассассинов.
Всем писателям, и художникам, и практикующим магию, через которых являются эти духи …
Ничто не истина.
Всё дозволено.
Night's Black Agents. Новая игра на игромеханике GUMSHOE от Кеннета Хайта про подпольную войну шпионов и вампиров. Несмотря на добавленный кранч, он пришелся к месту и не вызывает раздражения.
Hillfolk. Игра и новая игромеханика(Drama System) от Робина Лоуса, и не менее сумасшедший kickstarter c привлечением кучи интереснейших людей.
И охват аудитории будет несравненно большим.:)
В этой ситуации вряд ли сыграет какой-либо положительный опыт. Точно также этот опыт не поможет человеку, пришедшему в группу с совершенно другими ролевыми играми, например. Они тоже меняться не захотят.
Данный вариант куда лучше, чем раз в энный промежуток времени встречаться с недружелюбной к тебе и твоему опыту вождения игровой группой. Зачем себя насиловать-то.
Твой пример отдает крайностью.
Занимательная завязка для кампании, кстати.
«за родину, за ИНРИНРЯ»:)<по теме приложений>ППКС.
Просто посыл был подан неверно и дальнейшая дискуссия перемешала
дветри аудитории — рядовых игроков, энтузиастов от хобби и ту самую ИНРИНРЯ.Вот единственную практику популяризации, которую может дать рядовой игрок в НРИ — это просто играть и в связи с естественной текучкой приглашать новых игроков. Собственно, Алита и проиллюстрировала, что она подобной практикой успешно занимается, и игровая система для привлечения в данном случае неважна — ты просто приглашаешь новых людей развлечься в приятной компании.
А уже энтузиасты и деятели ИНРИНРЯ, как мне кажется, будут клепать аппы для планшетов, писать модули и отчеты и издавать рулбуки по легким системам и вводить новые рекламные технологии. И в зависимости от их мотивации, мы можем их относить в ту или иную группу.
Даешь популяризацию.
+Кириллу и Нонсенсу по поводу фона.
Я не зря выделил специфику групп как «настольных ролевых», т.к. не знаю, что происходит среди «полевщиков», когда они собираются поиграть в настольные ролевые игры.