+363.90
Рейтинг
65.60
Сила

Zerginwan

Deadlands: Мы завалили дракона

В приступе графомании, вызванном обещаниями экспы, один из игроков накатал письмо в Вестник Тумбстауна. Правды там от силы половина, но, в общем и целом, +- так все и было.
Стена текста под катом.

Читать дальше →

The Sacred BBQ. Roll 2d6 vs AC for fun once.

Не так давно я воссторгался в чЯтике простой системке BBQ, единственным недостатком которой былаи полная законченность к 10ой странице пдфки и наличие еще 130. Меня попросили разобраться и выложить обзорчик. Вот и он.

Читать дальше →

Как кастомизировать ДА (под соусом и с пармезаном). Предметы.

В свете текущего «метасюжета» имки меня натолкнули на мысль, что надо бы расписать пост про то, как можно быстро кастомизировать что-либо в ДА.
Сразу оговорюсь, что весь пост субъективен и не подходит под «сложные» случаи (перевезти огромный сеттинг с кучей фишек с сохранением всех изначальных игромеханических решений предыдущей системы).
Я рад любой критике, но изначально не верю, что я не прав. Так что критикуйте аргументировано.
Пост в меру капитанский. Но, судя по всему, мои и всеобщие
Читать дальше →

Спб. В ночь с пятницы на субботу ищу девушку.

Не то что бы я искал или не искал представительниц прекрасной половины человечества в другое время, но в данном случае повод вполне конкретный:
В мою партию нужна еще одна девушка (или парень с женской логикой, при этом оставшийся нормальным игроком и собеседником), так как еще один игрок не помешает (нас всего четверо, считая меня), а партийная кошка хочет сестру по разуму.

P.S. Отсутствие МПХ еще не делает вас подходящим для меня игроком, а меня — подходящим для вас мастером. Но «отвергаю»
Читать дальше →

О конфликтах в партии

Недавно поиграли в Фиаско. Получилось средненько. Не ярый фейл, конечно, но вспоминать эту игру вряд ли буду.
После игры подруга задала пару вопросов. Имхо, получился нормопост о «правильных» конфликтах — как в Фиаско, так и в более классических НРИ. Выкладываю лог, выбрасывая оффтоп:

Читать дальше →

Отчет по "Машине Времени" на Ролеконе-Север в ГагаЛофте

Сюжет особо описывать не буду — его можно прочесть. Примерно с середины первой итерации первой высадки было принято решение о том, что модуль для ускорения должен вестись в «easy-mode» — смерти не страшны. (Можно еще сделать «все лечится, кроме смерти» и «ничто не лечится»).

Читать дальше →

ДА. Не очень массовая боевка

Итак, у нас есть штук 40-50 подчиненных и штук 70 врагов.
На армию, если честно, не очень похоже, ибо герои тут — половина армии.
Как это воевать? Ибо кидать 70 кубиков — это немного не торт.

У меня пока что следующая идея: в зависимости от типа атаки (дальняя или ближняя), ходящая в данный момент группировка кидает драку или стрельбу с диким кубом и смотрит на среднюю защиту врага. Количество убитых = (значение, выпавшее на кубе — целевая сложность)*(кол-во нападающих \ количество защищающихся). Одна сторона может делиться на несколько группировок (стрелки, воины, гвардия, к примеру).
И оно вроде даже работает.

Но, может, у кого что еще придумано на эту тему?

UPD: Имеющиеся правила по массовым сражениям меня не интересуют, так как они для армий. Хорошо, я уменьшу количество народа в примере. у игроков в подчинении 20 неписей. Против них стоит 30. Если мы будем с армиями возиться, выйдет долговато.
К тому же я не могу адекватно оценить силу героев на фоне неписей, чтобы убрать у кого-то лишние фишки, ибо герои могут ступить.