Отчет по "Машине Времени" на Ролеконе-Север в ГагаЛофте
Сюжет особо описывать не буду — его можно прочесть. Примерно с середины первой итерации первой высадки было принято решение о том, что модуль для ускорения должен вестись в «easy-mode» — смерти не страшны. (Можно еще сделать «все лечится, кроме смерти» и «ничто не лечится»).
Итак, сам конвент удался, помещение отличное (хотя без пол-литра его не найти, увы), диванчик уютный.
Пришел, сел за свой стол, сидит один игрок — Сева. Игрока ко мне «подослал» мой постоянный игрок, который вечером того же дня в этом же Лофте и работал, так что поиграть не смог.
Чуть позже подтянулся еще один игрок. Сидим втроем. Я разъяснил систему (ризус на 7 кубов без тотемов и доп-правил + 3 фейтовских аспекта, которые ОБЯЗАНЫ отражать черты характера. При активации дают перебросить все кубы или докинуть д6). Ребята сгенерились учеными. У одного был шаблон «Шелдон Купер — 4».
Понимаю. что игроков мало, пошел, схватил одного (Алексея. На фотках — в очках парень) и с криком " Капитан! Вы нужны нам!" затащил за свой стол.
Сгенерили капитана, приходит сотрудница и сажает к нам Семена — парня, который до этого играл во что-либо только один раз, это было давно и Pathfinder. Он сделал себе механика-инжинера, и игра понеслась.
Итак, партия весело параноила (у капитана аспект «параноик») вокруг астероида-базы — центра управления полчасика реального времени, капитан подумывал над тем, что стоит застрелить ученых, схватить хабар и свалить на родину, но, в итоге, решили обойтись без жертв. Полетели домой, на родину.
Скачок.
Они подлетают к базе. Окей, вычислили координаты метеоритов-поломных точек, посмотрели на картинки, погнали к первой — с пиратами.
Сначала оказались пиратами. Разобрались что к чему (Роджер хочет жениться, но его не пускают), посмеялись над внешностью, прониклись настроением «мы бухаем от нефиг делать», и пошли на разведку — разведывать что это там за космический корабль увидел очутившийся в вороньем гнезде сопартиец.
Пришли, нашли Схшрека. Пока Схшрек нечаянно выбил зуб и сломал руку одному, угрожая второму (к вам подходит челвоек и начинает затирать о варп-двигателях. А вы — воин-ящер, хранящий эту тайну в секрете), оставшиеся двое пробираются к кораблю, взламывают шлюз, заходят внутрь и обнаруживают… Что воздух там непригоден для дыхания. Инжинер начинает открывать шлюз обратно, капитан пошел на разведку, нашел базуку, кучу кнопок и еще там по мелочи.
Инжинер открыл шлюз (стоя внутри), и обнаружил уже утихомиренного ящера в сопровождении своих спутников. Ящер его выкидывает, ломая пару ребер.
Пока народ пытается разобраться с Схшреком и спасти механика, капитан, понимая, что через 15 секунд потеряет сознание и задохнется, стреляет из «базуки» в шлюз.
Скачок.
Видимо, все умерли, но этого никто не помнит. Зато помнят все остальное, включая инфу от Схшрека. (Игроки поняли, что все это происходит примерно за миллион лет до их времени). Полетели снова. На этот раз они стали семьей из города — папа-мама и брат-сестра.
Снова отловили Схшрека, поговорили мирно. Схшрека позвал Бургомистр. За это время народ придумал два хитрых плана (они опять разделились 2х2). В итоге все сыграло так:
Схшреку объясняется, что для того, чтобы он улетел, нужно выдать дочку бургомистра за Роджера. Долго объясняется. Он все понял, вошел в дом с двумя роботами и вышел с дочкой под мышкой. По пути его догоняют, и говорят, что им прямо сейчас нужен камень, иначе без него двигатель не взлетит.
За 15 секунд инжинеру предлагают собрать что-нибудь, что может принять камень, красиво защелкнуться и при этом припаять это к двигателю без инструментов. Инжинер всех послал. Пока Схшрек выяснял, что же, блин, происходит и куда вставлять камень, из корабля (а партии дали доступ на корабль) вышел капитан и выстрелил из базуки в другом режиме (их там было 6). Получился реил-ган. Схшрек убит. Камень взят.
Оказывается, стрельба ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШУМИТ. Семейство глухих, объясняясь знаками тащит дочку бургомистра к докам, чтобы быстренько взять лодку и уплыть к пиратам. По пути маскируются. Пришли в доки. Лодок почти нет, есть подходящая, но она занята 4мя рыбаками и она парусная.
Жестокий (аспект) капитан расстреливает половину доков из третьего режима (огонь по площади), чем навсегда оглушает себя, временно — партию, и всех надолго ослепляет. Тут же набегает стража.
Постреляв по стражникам и вскипятив реку, капитан вылавливает из воды полу-сварившегося сопартийцв с камнем, кидает дочку в лодку и отдает швартовы. Еще двое мертвы — один сварился в реке, второго убили стражники.
Лодка врезается в пиратский корабль, начинается битва, но ее останавливает Роджер Тарлах, видя возлюбленную. Капитан знаками объясняет «на бери и подари кольцо с этим камнем», после чего красиво уплывает в закат на разваливающейся лодке, добив сопартийца (чтоб не мучился).
Скачок. Первый виток пройден.
Второй виток. Столкнувшись с вопиющим отсутствием безопасности на масштабном проекте, партия, тем не менее, быстро установила, кто взорвал реактор и что профессор Тарлах не крал денег. Но вот кто убил Лахланну Стюарт (а заодно — и несчастного сопартийца с шаблоном «Шелдон Купер» — было не ясно). То ли Малк Датран, то ли Альпин Крихт, то ли (замечательная версия! Я обязательно ее когда-нибудь использую!) — кто-то из самих игроков, до вселения, подстроил убийство с какой-то целью.
Скачок.
Когда виток кончился, у Шелдона спросили «кто тебя убил». Он описал сцену из жизни, которую посмотрели игроки с камер, после чего он сказал «и тут я почувствовал ожог в шее и ничего не помню». Заявка была такая «делаем все тоже самое, но за секунду до оглушения Шелдон оборачивается».
Да, это Малк Датран.
Скачок.
«Теперь мы снимаем это все на камеру в стиле документального кино.». Получилось не очень убедительно. Почему не спасли никого? Откуда знали? И прочее. Персонажи сами под подозрением.
Скачок.
«Теперь за полчаса до этого, мы портим шлюз таким образом, что внутренняя дверь открывается, закрывается, а внешняя не открывается.» Малк не заметил подвоха — больно спешил, после чего он ушел. Команда вытаскивает сопартийца и Лахланну, та обвиняет Малка. За последние 15 минут партия очень горячо убеждает профессора в том, что
а) кольцо МОЖЕТ работать как сердечник
б) НУЖНО ПОСЛАТЬ АНТЕНУ!!! (Об этом они прочитали в зале управления)
Вранье на тему «нужно послать антену» стоит оскара, потому что игроки очень круто объясняли необходимость послать именно такое экспериментальное тело именно туда-то и в тогда-то.
Скачок. Второй виток завершен.
До конца игры остается час времени (очень много ржали и первый виток был слегка растянут. Да и начали на час позже). Я принимаю решение, что третий виток играться не будет — я просто рассказал игрокам что они там встретили и как поступили и что получилось.
Скачок.
Итак, я говорю им, что машина написала, что она готова к самоуничтожению. И вообще расставляю декорации для эпичной концовки. И ухожу в туалет. О. Это было моей ошибкой. Когда я вернулся, мне за 15 минут доказали, продемонстрировав очень хорошее знание физики, квантовой физики, астрофизики и вообще всего на свете, что машиной, которая генерит время, можно создать в именно этих условиях свое пространство. А это значит, что они создали свое измерение. И ушли туда. Вместе с целой звуздной системой.
Из-за косяка механика (не прокинул очень высокую сложность) нужен был дежурный. Для чего? Очень просто. 50 лет каждый день дежурные делает какие-то операции, чем доводит машину времени до совершенства. В это время остальные персонажи 50 лет живут в любом месте этого уже давно умершего мира в любом временном отрезке. Через 50 лет меняются.
Полчаса посидели, орбсудили, всем понравилось, я честно признался. что не вожу сай-фай и не смотрел Доктора Кто, игроки порассказали еще чутка впечатлений.
Было очень круто. Игроки в конце меня поразили в самое сердце.
Отдельное спасибо Алексею (тот, что в очках) и второму парню (забыл имя), который приехал аж из Томска специально на мою сессию.
Но это сломало мне мозг, и на следующий раз я попрошу совета у Макса на тему «Как набрать в партию кучу баб».
Итак, сам конвент удался, помещение отличное (хотя без пол-литра его не найти, увы), диванчик уютный.
Пришел, сел за свой стол, сидит один игрок — Сева. Игрока ко мне «подослал» мой постоянный игрок, который вечером того же дня в этом же Лофте и работал, так что поиграть не смог.
Чуть позже подтянулся еще один игрок. Сидим втроем. Я разъяснил систему (ризус на 7 кубов без тотемов и доп-правил + 3 фейтовских аспекта, которые ОБЯЗАНЫ отражать черты характера. При активации дают перебросить все кубы или докинуть д6). Ребята сгенерились учеными. У одного был шаблон «Шелдон Купер — 4».
Понимаю. что игроков мало, пошел, схватил одного (Алексея. На фотках — в очках парень) и с криком " Капитан! Вы нужны нам!" затащил за свой стол.
Сгенерили капитана, приходит сотрудница и сажает к нам Семена — парня, который до этого играл во что-либо только один раз, это было давно и Pathfinder. Он сделал себе механика-инжинера, и игра понеслась.
Итак, партия весело параноила (у капитана аспект «параноик») вокруг астероида-базы — центра управления полчасика реального времени, капитан подумывал над тем, что стоит застрелить ученых, схватить хабар и свалить на родину, но, в итоге, решили обойтись без жертв. Полетели домой, на родину.
Скачок.
Они подлетают к базе. Окей, вычислили координаты метеоритов-поломных точек, посмотрели на картинки, погнали к первой — с пиратами.
Сначала оказались пиратами. Разобрались что к чему (Роджер хочет жениться, но его не пускают), посмеялись над внешностью, прониклись настроением «мы бухаем от нефиг делать», и пошли на разведку — разведывать что это там за космический корабль увидел очутившийся в вороньем гнезде сопартиец.
Пришли, нашли Схшрека. Пока Схшрек нечаянно выбил зуб и сломал руку одному, угрожая второму (к вам подходит челвоек и начинает затирать о варп-двигателях. А вы — воин-ящер, хранящий эту тайну в секрете), оставшиеся двое пробираются к кораблю, взламывают шлюз, заходят внутрь и обнаруживают… Что воздух там непригоден для дыхания. Инжинер начинает открывать шлюз обратно, капитан пошел на разведку, нашел базуку, кучу кнопок и еще там по мелочи.
Инжинер открыл шлюз (стоя внутри), и обнаружил уже утихомиренного ящера в сопровождении своих спутников. Ящер его выкидывает, ломая пару ребер.
Пока народ пытается разобраться с Схшреком и спасти механика, капитан, понимая, что через 15 секунд потеряет сознание и задохнется, стреляет из «базуки» в шлюз.
Скачок.
Видимо, все умерли, но этого никто не помнит. Зато помнят все остальное, включая инфу от Схшрека. (Игроки поняли, что все это происходит примерно за миллион лет до их времени). Полетели снова. На этот раз они стали семьей из города — папа-мама и брат-сестра.
Снова отловили Схшрека, поговорили мирно. Схшрека позвал Бургомистр. За это время народ придумал два хитрых плана (они опять разделились 2х2). В итоге все сыграло так:
Схшреку объясняется, что для того, чтобы он улетел, нужно выдать дочку бургомистра за Роджера. Долго объясняется. Он все понял, вошел в дом с двумя роботами и вышел с дочкой под мышкой. По пути его догоняют, и говорят, что им прямо сейчас нужен камень, иначе без него двигатель не взлетит.
За 15 секунд инжинеру предлагают собрать что-нибудь, что может принять камень, красиво защелкнуться и при этом припаять это к двигателю без инструментов. Инжинер всех послал. Пока Схшрек выяснял, что же, блин, происходит и куда вставлять камень, из корабля (а партии дали доступ на корабль) вышел капитан и выстрелил из базуки в другом режиме (их там было 6). Получился реил-ган. Схшрек убит. Камень взят.
Оказывается, стрельба ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШУМИТ. Семейство глухих, объясняясь знаками тащит дочку бургомистра к докам, чтобы быстренько взять лодку и уплыть к пиратам. По пути маскируются. Пришли в доки. Лодок почти нет, есть подходящая, но она занята 4мя рыбаками и она парусная.
Жестокий (аспект) капитан расстреливает половину доков из третьего режима (огонь по площади), чем навсегда оглушает себя, временно — партию, и всех надолго ослепляет. Тут же набегает стража.
Постреляв по стражникам и вскипятив реку, капитан вылавливает из воды полу-сварившегося сопартийцв с камнем, кидает дочку в лодку и отдает швартовы. Еще двое мертвы — один сварился в реке, второго убили стражники.
Лодка врезается в пиратский корабль, начинается битва, но ее останавливает Роджер Тарлах, видя возлюбленную. Капитан знаками объясняет «на бери и подари кольцо с этим камнем», после чего красиво уплывает в закат на разваливающейся лодке, добив сопартийца (чтоб не мучился).
Скачок. Первый виток пройден.
Второй виток. Столкнувшись с вопиющим отсутствием безопасности на масштабном проекте, партия, тем не менее, быстро установила, кто взорвал реактор и что профессор Тарлах не крал денег. Но вот кто убил Лахланну Стюарт (а заодно — и несчастного сопартийца с шаблоном «Шелдон Купер» — было не ясно). То ли Малк Датран, то ли Альпин Крихт, то ли (замечательная версия! Я обязательно ее когда-нибудь использую!) — кто-то из самих игроков, до вселения, подстроил убийство с какой-то целью.
Скачок.
Когда виток кончился, у Шелдона спросили «кто тебя убил». Он описал сцену из жизни, которую посмотрели игроки с камер, после чего он сказал «и тут я почувствовал ожог в шее и ничего не помню». Заявка была такая «делаем все тоже самое, но за секунду до оглушения Шелдон оборачивается».
Да, это Малк Датран.
Скачок.
«Теперь мы снимаем это все на камеру в стиле документального кино.». Получилось не очень убедительно. Почему не спасли никого? Откуда знали? И прочее. Персонажи сами под подозрением.
Скачок.
«Теперь за полчаса до этого, мы портим шлюз таким образом, что внутренняя дверь открывается, закрывается, а внешняя не открывается.» Малк не заметил подвоха — больно спешил, после чего он ушел. Команда вытаскивает сопартийца и Лахланну, та обвиняет Малка. За последние 15 минут партия очень горячо убеждает профессора в том, что
а) кольцо МОЖЕТ работать как сердечник
б) НУЖНО ПОСЛАТЬ АНТЕНУ!!! (Об этом они прочитали в зале управления)
Вранье на тему «нужно послать антену» стоит оскара, потому что игроки очень круто объясняли необходимость послать именно такое экспериментальное тело именно туда-то и в тогда-то.
Скачок. Второй виток завершен.
До конца игры остается час времени (очень много ржали и первый виток был слегка растянут. Да и начали на час позже). Я принимаю решение, что третий виток играться не будет — я просто рассказал игрокам что они там встретили и как поступили и что получилось.
Скачок.
Итак, я говорю им, что машина написала, что она готова к самоуничтожению. И вообще расставляю декорации для эпичной концовки. И ухожу в туалет. О. Это было моей ошибкой. Когда я вернулся, мне за 15 минут доказали, продемонстрировав очень хорошее знание физики, квантовой физики, астрофизики и вообще всего на свете, что машиной, которая генерит время, можно создать в именно этих условиях свое пространство. А это значит, что они создали свое измерение. И ушли туда. Вместе с целой звуздной системой.
Из-за косяка механика (не прокинул очень высокую сложность) нужен был дежурный. Для чего? Очень просто. 50 лет каждый день дежурные делает какие-то операции, чем доводит машину времени до совершенства. В это время остальные персонажи 50 лет живут в любом месте этого уже давно умершего мира в любом временном отрезке. Через 50 лет меняются.
Полчаса посидели, орбсудили, всем понравилось, я честно признался. что не вожу сай-фай и не смотрел Доктора Кто, игроки порассказали еще чутка впечатлений.
Было очень круто. Игроки в конце меня поразили в самое сердце.
Отдельное спасибо Алексею (тот, что в очках) и второму парню (забыл имя), который приехал аж из Томска специально на мою сессию.
Но это сломало мне мозг, и на следующий раз я попрошу совета у Макса на тему «Как набрать в партию кучу баб».
0 комментариев