ДА. Не очень массовая боевка

Итак, у нас есть штук 40-50 подчиненных и штук 70 врагов.
На армию, если честно, не очень похоже, ибо герои тут — половина армии.
Как это воевать? Ибо кидать 70 кубиков — это немного не торт.

У меня пока что следующая идея: в зависимости от типа атаки (дальняя или ближняя), ходящая в данный момент группировка кидает драку или стрельбу с диким кубом и смотрит на среднюю защиту врага. Количество убитых = (значение, выпавшее на кубе — целевая сложность)*(кол-во нападающих \ количество защищающихся). Одна сторона может делиться на несколько группировок (стрелки, воины, гвардия, к примеру).
И оно вроде даже работает.

Но, может, у кого что еще придумано на эту тему?

UPD: Имеющиеся правила по массовым сражениям меня не интересуют, так как они для армий. Хорошо, я уменьшу количество народа в примере. у игроков в подчинении 20 неписей. Против них стоит 30. Если мы будем с армиями возиться, выйдет долговато.
К тому же я не могу адекватно оценить силу героев на фоне неписей, чтобы убрать у кого-то лишние фишки, ибо герои могут ступить.

3 комментария

avatar
Что мешает исользовать стандартные правила по массовым сражениям?
avatar
Сначала по LoS определяешь количество легитимных стрелков. Отрабатываешь стрельбу.
Затем отрабатываешь ранения по большей тафне стойкости. Какая стойкость у большинства юнитов, такую и используешь.
Затем сейвы. Выбираешь ближайшего к атакующим NPC и сейвишься, пока не зафейлишь. После фейла переходишь к следующему NPC и так до тех пор, пока весь пул успешных ранений не будет исчерпан.
avatar
Т.е., по сути, ты мне предлагаешь не менять стандартные правила, а просто автоматизировать их и выдать пул ранений группировкам, вместо обычной стойкости каждого конкретного ее члена?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.