ДА. Не очень массовая боевка
Итак, у нас есть штук 40-50 подчиненных и штук 70 врагов.
На армию, если честно, не очень похоже, ибо герои тут — половина армии.
Как это воевать? Ибо кидать 70 кубиков — это немного не торт.
У меня пока что следующая идея: в зависимости от типа атаки (дальняя или ближняя), ходящая в данный момент группировка кидает драку или стрельбу с диким кубом и смотрит на среднюю защиту врага. Количество убитых = (значение, выпавшее на кубе — целевая сложность)*(кол-во нападающих \ количество защищающихся). Одна сторона может делиться на несколько группировок (стрелки, воины, гвардия, к примеру).
И оно вроде даже работает.
Но, может, у кого что еще придумано на эту тему?
UPD: Имеющиеся правила по массовым сражениям меня не интересуют, так как они для армий. Хорошо, я уменьшу количество народа в примере. у игроков в подчинении 20 неписей. Против них стоит 30. Если мы будем с армиями возиться, выйдет долговато.
К тому же я не могу адекватно оценить силу героев на фоне неписей, чтобы убрать у кого-то лишние фишки, ибо герои могут ступить.
На армию, если честно, не очень похоже, ибо герои тут — половина армии.
Как это воевать? Ибо кидать 70 кубиков — это немного не торт.
У меня пока что следующая идея: в зависимости от типа атаки (дальняя или ближняя), ходящая в данный момент группировка кидает драку или стрельбу с диким кубом и смотрит на среднюю защиту врага. Количество убитых = (значение, выпавшее на кубе — целевая сложность)*(кол-во нападающих \ количество защищающихся). Одна сторона может делиться на несколько группировок (стрелки, воины, гвардия, к примеру).
И оно вроде даже работает.
Но, может, у кого что еще придумано на эту тему?
UPD: Имеющиеся правила по массовым сражениям меня не интересуют, так как они для армий. Хорошо, я уменьшу количество народа в примере. у игроков в подчинении 20 неписей. Против них стоит 30. Если мы будем с армиями возиться, выйдет долговато.
К тому же я не могу адекватно оценить силу героев на фоне неписей, чтобы убрать у кого-то лишние фишки, ибо герои могут ступить.
3 комментария
Затем отрабатываешь ранения по большей
тафнестойкости. Какая стойкость у большинства юнитов, такую и используешь.Затем сейвы. Выбираешь ближайшего к атакующим NPC и сейвишься, пока не зафейлишь. После фейла переходишь к следующему NPC и так до тех пор, пока весь пул успешных ранений не будет исчерпан.