NCS — единственная годная книга по ФР в четвертой редакции. Причем весьма годная. Все остальные продукты, выпущенные в рамках этой сюжетной линии — тот еще шлак.
Собственно, моей первой более-менее серьезной и продолжительной игрой как раз и была кампания по этому сапплменту. Ностальгия.)
И, справедливости ради, за перевод NCS надо благодарить shadowdale.ru. Переводчики все оттуда, и перевод шел там. Только из редакторов — Ландор из «Фантомов».
Было бы здорово прочитать, хотя бы вкратце, про что у вас кампания и как развивается сюжет) И еще интереснее — примеры работы Икон.
как вы подходите к созданию персонажа в настольной ролевой игре?
Читаю игру. Если мне хочется в нее играть, то после прочтения у меня есть несколько концептов, которые хотелось бы отыграть. Иногда я пытаюсь сделать персонажа максимально эффективным в рамках выбранного концепта, но чаще просто выбираю для него опции, которые мне нравятся.
Как вы поступаете, отыгрывая роль?
Чаще всего я совершаю выбор из соображений «как будет интереснее» или «как будет драматичнее».
Долго смеялся насчет «мирового имени» Джона Вика…
Собственно, большая часть славы Вика получена именно с помощью подобных, несколько узколобых, постов и мнений.)
В пересказе звучит очень круто.
То есть, я понимаю, что это могло сопровождаться конфликтами, негативными эмоциями и просто раздражением со стороны игроков, но итоговая история получилась отличная.
Для такого просто нужны специфичные игроки.
В моих играх обычно присутствует NPC по имени Мордред или Мордраг. Каждый раз я пытаюсь сделать из него любимого мастерского непися, каждый раз он неизбежно уходит далеко на второй план.
Это риторический вопрос) Система очень интересна, сам собираюсь когда-нибудь ее поводить, но играть текстом я морально не готов, наверное.
Тем не менее, успехов. Если черканете пару строк о том, как прошла (проходит, будет проходить) игра — я с интересом почитаю.
Насколько я понимаю, «Саги» — в большой степени игра про взаимоотношения и даже «бытовуху». Как их водить? Если тебе интересна такая тематика, стоит проанализировать, что именно тебя в ней привлекает. Какие личностные конфликты тебе было интересно отыграть (например, подрастающий сын восстает против отца, конфликтуя с ним за место главы семьи), какие проблемы поставить перед персонажами… Неплохо было бы обратиться к первоисточнику — собственно, сагам, и, возможно, почерпнуть какие-то идеи для конфликтов оттуда. Я вот очень люблю пьесы Шекспира, как неиссякаемый источник классических сюжетов. Конфликты оттуда можно легко подставлять практически в любой сеттинг, и они будут интересны. Собственно, многочисленные адаптации это неплохо иллюстрируют. Может быть, стоит изучить список драматических ситуаций.
Если тебе такое неинтересно — по-моему, и водить никак.
Впрочем, поскольку я Саги не только не читал, но и не водил, все вышесказанное может быть абсолютно бесполезным, а мое мнение о стиле игры по Сагам — не соответствующим истине.
Предлагаю продолжить цикл публикаций:
«Я не читаю ваши отчеты»
«Я не читаю ваши обзоры»
«Я не читаю ваши срачи»
«Я не читаю вашу Имажинарию»
«Я не читаю ваши интернеты»
Это линейка ролевых игр во вселенной Warhammer 40k. Про Вольных Торговцев — особых привилегированных товарищей, обладающих куда большими вольностями по сравнению с обычным жителем Империума. Собственное космическое судно, путешествия-исследования-торговля и тд.
Расширенная Вселенная — это такое огромное собрание всего-всего, что там можно найти практически что угодно) Там и классические сюжеты про хороших и плохих ребят, и более мрачные произведения (Люк Скайуокер предлагает судить себя как военного преступника), и военные драмы, и, прости господи, зомби-хоррор.
Ну и зачем их тогда сравнивать?
Если сравнивать ДА и ЗВ по степени влияния на масс-культуру, количестве поклонников, степени проработки и проч., проч., то сравнение не в пользу ДА.
Если говорить о двух категориях «фэнтезийные произведения с моральным релятивизмом» и «фэнтезийные произведения без оного», то выяснить, что из них лучше, по понятным причинам, не выйдет.
А вообще, сочувствую — вот так обмолвилась неудачно про любимый сеттинг, и защищай его теперь…
Собственно, моей первой более-менее серьезной и продолжительной игрой как раз и была кампания по этому сапплменту. Ностальгия.)
И, справедливости ради, за перевод NCS надо благодарить shadowdale.ru. Переводчики все оттуда, и перевод шел там. Только из редакторов — Ландор из «Фантомов».
Было бы здорово прочитать, хотя бы вкратце, про что у вас кампания и как развивается сюжет) И еще интереснее — примеры работы Икон.
(фильм, кстати, отдельно доставил возгласами типа «Это же Джон Вик!»)
Чаще всего я совершаю выбор из соображений «как будет интереснее» или «как будет драматичнее».
Собственно, большая часть славы Вика получена именно с помощью подобных, несколько узколобых, постов и мнений.)
Но я не хочу.
То есть, я понимаю, что это могло сопровождаться конфликтами, негативными эмоциями и просто раздражением со стороны игроков, но итоговая история получилась отличная.
Для такого просто нужны специфичные игроки.
Тем не менее, успехов. Если черканете пару строк о том, как прошла (проходит, будет проходить) игра — я с интересом почитаю.
Если тебе такое неинтересно — по-моему, и водить никак.
Впрочем, поскольку я Саги не только не читал, но и не водил, все вышесказанное может быть абсолютно бесполезным, а мое мнение о стиле игры по Сагам — не соответствующим истине.
«Я не читаю ваши отчеты»
«Я не читаю ваши обзоры»
«Я не читаю ваши срачи»
«Я не читаю вашу Имажинарию»
«Я не читаю ваши интернеты»
Если сравнивать ДА и ЗВ по степени влияния на масс-культуру, количестве поклонников, степени проработки и проч., проч., то сравнение не в пользу ДА.
Если говорить о двух категориях «фэнтезийные произведения с моральным релятивизмом» и «фэнтезийные произведения без оного», то выяснить, что из них лучше, по понятным причинам, не выйдет.
А вообще, сочувствую — вот так обмолвилась неудачно про любимый сеттинг, и защищай его теперь…